Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#148140 GEo 03 авг 2012, 20:53
в связи с сезонным обострением потребности дёшево передвинуться в крым и обратно, обнаружил странный поезд 125В. в нём 5 общих и сидячих вагонов из 8. а его график ввёл в совершенный ступор - ПО 03.09 ПО 15.
уходит это чудо из мск, например, 17 августа и пока совершенно пустое. как-будто кто-то набирает нулевую статистику наполняемости общих вагонов по этому направлению...

кто-нибудь может объяснить зачем раз в месяц идёт такой специфический поезд? и отчего тогда в остальные 29 дней месяца общих-сидячих вагонов до белгорода не наблюдается?
#148150 Vert_d 03 авг 2012, 22:58
Сегодня поезд заполнился практически полностью, осталось неможко купе. Поезд рассчитан на трамвайщиков, берущих билеты на ближайший и подешевле.
#148151 nataly-m 03 авг 2012, 23:08
отчего тогда в остальные 29 дней месяца общих-сидячих вагонов до белгорода не наблюдается?
Почему раз в месяц-то?..
поезд курсирует "ПО 15" - т.е. по понедельникам и пятницам (1-м и 5-м дням недели), что вполне ес-но - самые пиковые дни.
А сидячие места - действительно, как правило раскупаются в последний момент: и трамвайщиками, и на весь маршрут.
#148152 Владимир Дукин 03 авг 2012, 23:37
В Харькове на вокзале висит объявление (где стенд с расписанием) о назначении поезда 125-126 Москва-Белгород и Белгород-Москва
#148185 GEo 04 авг 2012, 13:48
nataly-m:
поезд курсирует "ПО 15" - т.е. по понедельникам и пятницам (1-м и 5-м дням недели)
спасибо за разъяснение, но почему нужно иметь железнодорожное образование, чтобы правильно читать расписание?
пн,пт куда очевиднее и в печатных жд расписаниях давно используется.
#148186 Антон Ефимов 04 авг 2012, 13:49
GEo:но почему нужно иметь железнодорожное образование, чтобы правильно читать расписание?
Вовсе не нужно. Достаточно банальной эрудиции ::-):
#148188 Slon 04 авг 2012, 14:30
Кстати, я помню из детства крышечки из фольги разного цвета на баночках и бутылках с молочными продуктами. Так вот в Москве в центре было выдавлено число (по сроку годности), а на ЧПК или даже в Абхазии - цифра как раз с номером дня недели.
#148192 Shadow 04 авг 2012, 15:49
GEo:почему нужно иметь железнодорожное образование, чтобы правильно читать расписание?
пн,пт куда очевиднее и в печатных жд расписаниях давно используется.
Ещё очевиднее общепринятый формат
по 1---5--
по 1-3-5-7
по -2-4-6-
и т.д.
#181796 Slon 06 май 2013, 16:38
Фред Спаркс:Отправление 06.05 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №№1,2, плацкарт, ТВЗ 2007 г

Вагон №3, плацкарт, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагон №4, плацкарт, ТВЗ конец 90-х гг.

Вагон №5, плацкарт, калина

Вагон №6, плацкарт, ТВЗ конца 90-х гг( емнип, модель 61-826)

Вагоны №№7 (штаб), 8, купе, аммендорф


Вагоны №9, купе, ТВЗ 2006 г

Вагоны №№10, 11, общий, аммендорф


Вагоны №№12, 13, сидячий, ранняя Тверь

Птичка на 6-м вагоне гламурная ::-D: но вообще скажу, что вагоны 7 и 8 рядом не лежали: старый 47D и 47К 90-х годов с довешанным биосортиром.
#191824 SM@TRON 18 июл 2013, 13:44
Больше похоже на салон 2-го класса электропоезда-экспресса (то-бишь межобластного "попугая"), ну и на салон самолёта тоже похоже ::-): . А вот почему с надеждой?! В составе этого поезда ходят довольно старые калининские (тверские) сидячки, т.е. без биотуалетов и кондеев. Да ещё и со стеклопакетами вместо деревянных рам (т.е. в вагонах может быть довольно душно).

С уважением, Евгений.
#191827 Настя-Настёна 18 июл 2013, 13:52
Спасибо за ответ. Значит, отметаем этот вариант поездки (хотя по времени очччень устраивало). У меня ж бонус: доча 8ми лет + мама. Я думаю 6 с лишним часов в этом...жестоко.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8