Ну, прочухают, что к чему, и вернут. Пока пытаются обходиться полумерами. Добавили вагонов в 743/744, а в питерский 81/82 даже вернули сидячку спустя 2 года. Которая будет возить народ в основном на участке Москва-Тула.
#638233 СергейKolon
16 янв 2021, 10:08
каких вагонов добавили и когда?uziel: Ну, прочухают, что к чему, и вернут. Пока пытаются обходиться полумерами. Добавили вагонов в 743/744.
#638234 СергейKolon
16 янв 2021, 10:11
никакого дефицита нет сейчасuziel:
Дефицит на участке Белгород-Москва из-за отмены 741/742 и 99/100 уже налицо. Он был и до их отмены. Присоединяюсь к вопросу об оптимизаторах...
72 всех вывезет вечером
нф вагоны в него научились включать
Этого крайне недостаточно. Дефицит есть, особенно южнее Курска.
Плацкартов, на рейс 17 января из Белгорода. А вообще до прекращения отмен ходить ему теперь своей полной схемой в 14 вагонов. Если удлинять - то либо менять расписание, увеличив время в пути, либо выдавать под него ЭП20. На увеличение длины 81/82 пошли, так как были резервы в графике, для 81 сделали время прохода Тулы, Орла и Курска попозже, а его ход на участке Курск-Белгород и так был тянутый. С 743/744 этот номер не пройдёт. время хода по пределу.каких вагонов добавили и когда?
Белгород на эп20 не умеет... А Тчэ - 1 ехать на нём некому... Да и нет депо уже по факту... Раза три на эп20 в Белгород ездил... Красота. Да и видео где то на просторах есть...
#638353 СергейKolon
16 янв 2021, 22:32
воскресенье )uziel:Плацкартов, на рейс 17 января из Белгорода.каких вагонов добавили и когда?
дальше 11 вагонов )
Хотя бы 743/744 остановку по Ржаве добавили... +5 минут решающей роли не сыграют, это не +4 часа на павелецкий.
И не +30 на Курский после запуска МЦД.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Но под 700-е весовая норма что для ЭП2К, что для ЧС7 14 вагонов. Хотя ЧС7 с его мощностью и больше может тащить на 140. Тут или ЧС7 довели до ручки, что не могут, либо нет гарантированной подвязки именно ЧС7, а не ЭП2К.Белгород на эп20 не умеет...
Достаточно-то может и 14 вагонов, но так как ЦППК ломит цены на собаки и попугаи, Тула предпочитает лезть в ПДС. И получается, что в поезде 5-6 сидячек, и после Тулы они идут полупустые. А в это время на вокзалах остаются пассажиры. которым надо далее Тулы, а мест нет или одни купешки по 3-4 тыс.
Если бы не оленеводское право, вопрос бы решился ультиматумом: или ЦППК нормально вывозит пассажиров до Тулы, или пусть отдает свою нитку в графике для 741/742 на участке М-Каланчёвская. - М-Курская.
На 17 января всунули в состав 72 поезда какой-то интересный купейный вагончик в качестве нефирменного. Когда народу нужен обычный плацкарт без фирмы.нф вагоны в него научились включать
Но 741/742 по-любому надо возвращать, как и не отменять 119/120, ибо 8-часовая дыра. которая образуется при их одновременной отмене, ставит крест на привлекательности поездов на направлении Москва-Белгород.
По факту нет – это как? Есть, но не работает? Работает, но не там?Маклауд » 16-01-2021, 16:35:А Тчэ - 1 ехать на нём некому... Да и нет депо уже по факту...
ЦППК цены на собаки ломит не по согласованию ли с Тульской и Московской областями? А ФПК зачем упорно продает сидячки из Тулы в Москву за 300 рублей, если тем, кто южнее, мест не хватает?uziel:Достаточно-то может и 14 вагонов, но так как ЦППК ломит цены на собаки и попугаи, Тула предпочитает лезть в ПДС. И получается, что в поезде 5-6 сидячек, и после Тулы они идут полупустые. А в это время на вокзалах остаются пассажиры. которым надо далее Тулы, а мест нет или одни купешки по 3-4 тыс.
Если бы не оленеводское право, вопрос бы решился ультиматумом: или ЦППК нормально вывозит пассажиров до Тулы, или пусть отдает свою нитку в графике для 741/742 на участке М-Каланчёвская. - М-Курская.
Но я спецом посмотрел свободные места на завтра Москва-Орел и Тула-Орел и не заметил, что не уехать. Да, еще есть несколько часов, но хотя бы Белгород с Курском наверное могут по большей части уже озаботиться билетами?
745 - 99 , 99
725 - 111 , 171
719 - 142 , 177
743 - 212/93/50 , 212/93/50
721 - 179 , 201
Свободные Орел-Тула и Орел-Москва
722 - 201 , 141
720 - 220 , 135
744 - 127/32/26 , 72/32/23
726 - 223 , 192
746 - 199 , 191
А про ЦППК я не очень понимаю, почему бы им не прибавить еще пару экспрессов днем, в 12-14 часов. И наверное на воскресенье вечер из Тулы можно что-то придумать.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Завтра не пиковый день. Смотрите по выходным. На Дневники билет не найдешь, зато на экспресс есть.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Все тот же вопрос про Тула-Москва у ФПКшников за 300 рублей, в том числе и в воскресенье А тульский экспресс из 12 вагонов, это как объем 2 с лишним ласточкек. И обычно на такие расстояния при возможности не ищут билеты заранее, но непостижимая ценовая политика ФПК приучает к этому
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Летом 2020 года весь парк электровозов ТЧ-1 Москва-Курская передан в Ожерелье. Работают ли бригады ТЧ-1 хотя бы на чужих машинах - подскажут более знающие люди..По факту нет – это как? Есть, но не работает? Работает, но не там?
Не 300, а наверное 450. Но всё равно дешевле 6000-х и 7000-х. Пусть продают им, но за 3-4 часа до отправления.Все тот же вопрос про Тула-Москва у ФПКшников за 300 рублей
С отменой 742 вся Тула в вечерний 7000-какой-то теперь и полезет. А тем кто издалека едет, то с февраля, если так пойдет, даже медленный 120 не останется. Похоже, всё меняться будет каждый день, копалки на Каланчёвской начали, а с Черкизоном не определились.И наверное на воскресенье вечер из Тулы можно что-то придумать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22