Продажи сейчас закрыты, но а если уже куплен билет на 8 марта на 740-й в 11-й вагон? Сами поезда будут ходить? И как у них сейчас с соблюдением графика? Потом с поезда в аэропорт, и хотя запас по времени есть, но все равно опаздывать бы не хотелось.
1. Старые составы, которые забрали на ТО, имели схему 3 (2В), 1, 2, 4, 5, 6, 7, 12, 13 (2С, 1Р), 8, 11 (1Р), 9, 10 (2К), 14 (1У) плюс ВР. Подменные составы могут быть собраны из тех же классов вагонов, что и составы, ушедшие на ТО, но с другим классом обслуживания, и сами вагоны будут другой модели и с другим расположением мест (расположение мест актуально для сидячих вагонов). Так и могут кроме сидячих вагонов, купе и СВ добавить еще плацкартные.Елена Алексеевна:
Так как же узнать когда все же он вернется и какой? И что это за закрытая продажа? За сколько дней надо бронировать билеты? Пожалуйста, кто знает ответы, подскажите. Очень надо.
2. Не закрытая продажа, а продажи закрыли пока не установится, скажем так ситуация, с составами. Когда покупать билеты, как откроют продажу на поезда, тогда и сможете купить билеты и в кассах, и на сайте, и в приложении. Смотреть сайт РЖД (раздел Пассажирам).
На 740А отправлением 8 марта схема сидячие-купе-СВ, то есть как и была в старых составах, только классы обслуживания изменены в некоторых вагонах, да и сами вагоны будут другими. Так как у вас уже куплен билет, вас посадят и вы уедете. Насколько знаю, после замены составов, поезда не опаздывали. Закрытие продажи билетов не означает отмену поезда.AP19:Продажи сейчас закрыты, но а если уже куплен билет на 8 марта на 740-й в 11-й вагон? Сами поезда будут ходить? И как у них сейчас с соблюдением графика? Потом с поезда в аэропорт, и хотя запас по времени есть, но все равно опаздывать бы не хотелось.
PS: для увеличения картинки, нажмите на нее.
Fhctybq, спасибо!
Получается, зря платил за более высокий класс в 11-м вагоне :)
Получается, зря платил за более высокий класс в 11-м вагоне :)
Можете написать претензию о возврате части стоимости билета, если вагон по факту будет отличаться от вагона заявленного в билете (тем более, если кормить не будут). Там же в стоимость включены еще и услуги.
Да, к хорошему быстро привыкают, а что из таких вагонов в свое время состоял поезд 9/10 Москва -
Брянск (первый дневной на направлении Москва - Брянск) некого уже не волнует Уже Вагонмашевские сидячки считают скотовозами, а ведь вагоны передавали с других дорог, значит изъяли из других поездов, вряд ли доставали с базы запаса.
На поездах Москва-Брянск стоят старые вагоны скотовозки. Никаких розеток, неприятные запахи, стремные кресла. (поезд Москва - Брянск. 13:35. 3 марта 2018 г.13 вагон) Кто то из пассажиров сплетничает, что вагоны в ремонте. Готовьте к поездке повербанки )))
https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-72214520_1240113
Брянск (первый дневной на направлении Москва - Брянск) некого уже не волнует Уже Вагонмашевские сидячки считают скотовозами, а ведь вагоны передавали с других дорог, значит изъяли из других поездов, вряд ли доставали с базы запаса.
На поездах Москва-Брянск стоят старые вагоны скотовозки. Никаких розеток, неприятные запахи, стремные кресла. (поезд Москва - Брянск. 13:35. 3 марта 2018 г.13 вагон) Кто то из пассажиров сплетничает, что вагоны в ремонте. Готовьте к поездке повербанки )))
https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-72214520_1240113
Дожили, такие вагоны уже считают плохими. И судя по комментариям, из-за отсутствия розеток. Ничего, в окошко посмотрят вместо экранов смартфонов, не помрут...
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Именно так в ФПК обычно и думают о пассажирах.Максим П.: не помрут...
В данном случае хотят проезд копеечный, а вагоны люксовыеВЛ80:Именно так в ФПК обычно и думают о пассажирах.Максим П.: не помрут...
А это естественное желание потребителя. Тем более, что к хорошим вагонам уже привыкли, как вы сами выше заметили.
Ну и так эти вагоны не совсем рхлядь, ведь не поставили ТВЗ/КВЗ сидячку. Вот это реально старые вагоны. Вагон классу обслуживания соответствует, какие тогда проблемы. И с каких пор Вагонмашевская сидячка стала скотовозкой?ВЛ80: А это естественное желание потребителя. Тем более, что к хорошим вагонам уже привыкли, как вы сами выше заметили.
Тем более, что сеть не очень стабильна на маршруте.Максим П.: Дожили, такие вагоны уже считают плохими. И судя по комментариям, из-за отсутствия розеток. Ничего, в окошко посмотрят вместо экранов смартфонов
Часы купили, через два дня календарь отказал. Потом стрелки остановились. Я посмотрел на часы: Господи, корпус есть, циферблат есть, чего еще надо? Шикарные часы. - Жванецкий М.М. ©
Ну и что нет такого (кроме розеток) в Вагонмашевских сидячках, что есть в ТВЗ 44 серии на 68 мест? ЭЧТК, УКВ есть. Вагомашевская даже лучше, там кресла сами шире и расстояние больше между ними.
ну это старая-престарая песня - в продолжение "плацкарт старый, раздолбанный, совковый, только скот возить" (только в конце выясняется - что "совок"-то сей был с кондюком и биогоршком)
Почитал комментарии и заметил такой:
"О нам еще старее попался! Да там еще друг на против друга!".
Насколько я помню, сидячие вагоны, в которых все сидят лицами друг к другу даже лучше. Помню, ехал на них, так там отдельное закрывающееся купе, климат-контроль самому можно регулировать, два телевизора. Что им не нравится?
"О нам еще старее попался! Да там еще друг на против друга!".
Насколько я помню, сидячие вагоны, в которых все сидят лицами друг к другу даже лучше. Помню, ехал на них, так там отдельное закрывающееся купе, климат-контроль самому можно регулировать, два телевизора. Что им не нравится?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18