Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#455137 Арсений 06 дек 2017, 19:30
Себастьян Бах: А может, детей повезут в массовом порядке и именно конкретными составами, которых нет в продаже ::-):
Да столько детей не хватит, что с 10 декабря пропали поезда 739А, 741В. И если бы составы были полностью выкуплены, то система бы их видела (если снять галочку "только с билетами"), их просто не видно.
#455216 Арсений 07 дек 2017, 01:15
И, кстати, с нового графика возвращаются вагоны с номерами 1 и 2 в экспрессах, только странно, что вагон с животными остался 3, а не перевели на 1.
#460714 Пасслипецкого 05 янв 2018, 19:33
Пожалуйста.
Fhctybq: Ну так в экспрессах и вагоны купе и СВ не пустуют, но лучше об этом в соответствующей теме.
Не раз ездил в дневниках из Тулы, и всякий раз в купе - свободных мест в С просто не было. Вывод: места могут не пустовать не только потому, что их класс востребован пассажирами.

Далее. На МЖД (рассмотрим рейсы из Москвы) есть несколько направлений дневных поездов. И нет достаточного числа нужных составов ЦМВ, чтобы удовлетворить спрос по всем направлениям.
Смотрим, на каких трассах места в классы выше С наиболее востребованы, затем делаем поправку на технологические особенности трассы - необходимость использования двусистемного локомотива или ее отсутствие. Все это можно выразить в рублях.
Получим, вероятно, что Ласточки оптимально катать в Смоленск, Брянск и Воронеж. И не столь оптимально, к примеру, в Ярославль, что с точки зрения обывателя кажется нелогичным.
#460720 Арсений 05 янв 2018, 19:48
Ласточки изначально пошли в Смоленск, на Брянск же опять популярностью в дневном сегменте пользуются не только сидячие вагоны (в первую очередь без услуг), а так же купе, а для выше среднего класса СВ. Если поставить Ласточку, то сразу пассажиры, которые выбирают днем купе и СВ, уйдут с жд. /Вряд ли они будут дожидаться до ночи или 107/108. На новых направлениях можно выбирать, какой ПС поставить, а вот там, где до этого ходил поезд локомотивной тяги, меняет его на Ласточку нужно все за и против этой замены хорошо взвесить.
#460721 Пасслипецкого 05 янв 2018, 19:53
Fhctybq: Ласточки изначально пошли в Смоленск
Сами собой? Почему "изначально" в Смоленск не пошел поезд локомотивной тяги?
на Брянск же опять популярностью в дневном сегменте пользуются не только сидячие вагоны (в первую очередь без услуг), а так же купе, а для выше среднего класса СВ.
Нет, это вы не читаете написанное. Ну да ладно.
нужно все за и против этой замены хорошо взвесить.
Кто вам сказал, что взвешивания не происходило?
#460738 ВЛ80 05 янв 2018, 20:47
Пасслипецкого: Почему "изначально" в Смоленск не пошел поезд локомотивной тяги?
Изначально он и был локомотивной тяги № 111/112.
#460749 Арсений 05 янв 2018, 21:34
Полный отзыв по ссылке: 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В "Иван Паристый" Москва - Брянск
Daniel Kalinxina: Желаю выпрямит рельсы и ускорить поезд до 3:45. Ласточку ни в коем случае не ставить! Места 5 и 6 ввиду их такой неудобности можно продавать с дисконтом в процентов 5-10 ::-D: И добавить остановку в районе Обнинска. Впечатление об этой поездке - 9 из 10 (минус за тряску и дребезжание). А в целом - Брянск пример всей стране в качестве организации сообщения - и дневного, и дешевого, и ночного, и дорогого.
Правильно! Ласточку не ставить!
#460750 v_gildenberg 05 янв 2018, 21:37
Я заметил тоже , что Брянск без пафоса быстренько организовал себе кучу дневников и не жужжит. Плюс у Брянска есть супер-мега преимущество - это езда по полузабытому кольцо БМО дороги в Питер. Плюс в Брянск из Москвы можно прибыть аж тремя поездами иностранного формирования!!!. Короче, Воронеж кусает локти)))
#460756 Придача 05 янв 2018, 21:54
1). На завтра из Брянска до Москвы 12 поездов, а из Воронежа до Москвы 22 поезда (а май - октябрь до 40).
2). На завтра из Брянска до Москвы около 25 автобусов, а из Воронежа до Москвы около 125 автобусов.
3). На завтра из Брянска до Москвы 1 авиарейс, а из Воронежа до Москвы 7 авиарейсов.
Так, что "куча дневников" Брянских это замечательно, но Воронежу и без "кучи" достаточно возможностей добраться до Москвы. Да и что это за "куча"? 3 скоростных дневника! И это все! Из Воронежа 2 скоростных дневника. Вот и вся разница ::-D: Так, что "локти кусать" ну это еще рановато...
#460762 Арсений 05 янв 2018, 22:13
v_gildenberg: Плюс в Брянск из Москвы можно прибыть аж тремя поездами иностранного формирования!!!. Короче, Воронеж кусает локти)))
Не тремя, двумя 342/341 и 48/47 Кишинев-Москва (ЧФМ), 056/055 Хмельницкий-Жмеринка-Москва (из Москвы останавливается на Брянск-Льговском, на Москву не останавливается в Брянске), 74/73 Львов-Ковель-Москва (на Москву останавливается на Брянск-Льговском, из Москвы на Брянск-Орловском), 24/23 Одесса - Москва (УЗ), 76/75 Гомель-Москва (Бел. вокзал) (БЧ).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13