Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#497356 Kuryanin 09 сен 2018, 14:43
Фред Спаркс: Старушки как бабочки будут запархивать в инновационный поезд :*DANCE*: Легко и непринужденно :*THUMBS UP*:
Скорее всего, старушка тогда будет идти на автовокзал и покупать билет на супер-бус, легко и непринужденно. :*THUMBS UP*: Ну, или если у нее хватит пенсии, на Москву купить плацкарт в климовский. А, там же и сидячка есть. :;-):
#497486 Пасслипецкого 10 сен 2018, 00:13
Хома: Шоб Фреду тещу на Ласточку с низкой провожать!!! Нет, лучше встречать еженедельно! ::-D:
Где? в Брянске?! :=-O: Для всех вокзалов Москвы проклятье сомнительное ::-D:
#497490 Арсений 10 сен 2018, 00:21
Пасслипецкого:
Хома: Шоб Фреду тещу на Ласточку с низкой провожать!!! Нет, лучше встречать еженедельно! ::-D:
Где? в Брянске?! :=-O: Для всех вокзалов Москвы проклятье сомнительное ::-D:
Везде, где низкие платформы и Ласточки ::-D:
#497535 ktdn 10 сен 2018, 08:24
Пасслипецкого: Калуга, правда, не очень удачный пример из-за расположения станций, а при прочих равных 45 мин при таком времени в пути - разница существенная.
Отчасти согласен, но через несколько поездок понял обратное: если сравнивать маршрутку от Калуга1 и такси от Калуга2, то по времени примерно одинаково. Такси стоит 250 руб. Но Брянский поезд дешевле экспресса ЦППК с учетом РЖД бонуса, а также то, что 1С Демихи(и уж тем более ласты) примерно соответствует 2С ППФ, а 1Р ППФ - это принципиально другой уровень.
#499356 qoymeck 24 сен 2018, 00:02
Заполняемость дневных поездов на уходящей неделе
Рассматривать 737—742 и 108/107 по отдельности было бы неправильно. Пока только цифры. Выводы и, возможно, оформлю это всё в виде диаграмм позже, если будет не лень. Пока вижу только то, что, в принципе, и раньше знал, в т. ч. что 108/107 шесть дней в неделю нуждается в ещё как минимум одном-двух сидячих вагонах.
Примечания. Нечётные — из Москвы, чётные — из Брянска. Указывается количество недоступных на полный маршрут мест, т. е. занятых хоть на каком-нибудь участке. Min схема — минимальное количество мест указанного типа/класса в данном поезде в течение этой недели, предназначенных для продажи пассажирам.


Понедельник, 17 сентября

737А 17.09 (пн) 06:56—10:58:
СВ (1У) — 9 из 18 мест занято (50 %)
Купе (2К) — 29 из 46 (63 %)
Сид. (1Р) — 38 из 102 (37 %)
Сид. (2С/2Ж) — 304 из 594 (51 %)

739А 17.09 (пн) 13:35—17:37:
СВ (1У) — 4 из 18 (22 %)
Купе (2К) — 43 из 46 (93 %)
Сид. (1Р) — 46 из 102 (45 %)
Сид. (2С/2Ж) — 586 из 594 (99 %)

107М 17.09 (пн) 17:17—21:45:
СВ (1Л) — 3 из 18 (17 % min схемы)
Купе (2У) — 31 из 68 (46 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 21 из 162 (19 % min схемы)
Сид. (2С/2Ж/3С) — 268 из 384 (176 % min схемы)

741В 17.09 (пн) 19:14—23:22:
СВ (1У) — 2 из 18 (11 %)
Купе (2К) — 24 из 46 (52 %)
Сид. (1Р) — 18 из 102 (18 %)
Сид. (2С/2Ж) — 253 из 594 (43 %)


738А 17.09 (пн) 07:05—11:07:
СВ (1У) — 5 из 18 (28 %)
Купе (2К) — 33 из 46 (72 %)
Сид. (1Р) — 102 из 102 (100 %)
Сид. (2С/2Ж) — 589 из 594 (99,2 %)

740А 17.09 (пн) 13:25—17:27:
СВ (1У) — 6 из 18 (33 %)
Купе (2К) — 30 из 46 (65 %)
Сид. (1Р) — 37 из 102 (36 %)
Сид. (2С/2Ж) — 420 из 594 (71 %)

108М 17.09 (пн) 17:15—21:22:
СВ (1Л) — 4 из 18 (22 % min схемы)
Купе (2У) — 43 из 68 (63 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 26 из 108 (24 % min схемы)
Сид. (2С/2В) — 152 из 152 (100 % min схемы)

742В 17.09 (пн) 19:08—23:10:
СВ (1У) — 7 из 18 (39 %)
Купе (2К) — 21 из 46 (46 %)
Сид. (1Р) — 16 из 102 (16 %)
Сид. (2С/2Ж) — 285 из 594 (48 %)


Вторник, 18 сентября

737А 18.09 (вт) 06:56—10:58:
СВ (1У) — 11 из 18 мест занято (61 %)
Купе (2К) — 34 из 46 (74 %)
Сид. (1Р) — 24 из 102 (24 %)
Сид. (2С/2Ж) — 279 из 594 (47 %)

739А 18.09 (вт) 13:35—17:37:
СВ (1У) — 5 из 18 (28 %)
Купе (2К) — 42 из 46 (91 %)
Сид. (1Р) — 35 из 102 (34 %)
Сид. (2С/2Ж) — 437 из 594 (74 %)

107М 18.09 (вт) 17:17—21:45:
СВ (1Л) — 7 из 18 (39 % min схемы)
Купе (2У) — 51 из 68 (75 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 54 из 108 (50 % min схемы)
Сид. (2С/2В) — 150 из 152 (99 % min схемы)

741В 18.09 (вт) 19:14—23:22:
СВ (1У) — 4 из 18 (22 %)
Купе (2К) — 17 из 46 (37 %)
Сид. (1Р) — 21 из 102 (21 %)
Сид. (2С/2Ж) — 265 из 594 (44 %)


738А 18.09 (вт) 07:05—11:07:
СВ (1У) — 5 из 18 (28 %)
Купе (2К) — 36 из 46 (78 %)
Сид. (1Р) — 39 из 102 (38 %)
Сид. (2С/2Ж) — 428 из 594 (72 %)

740А 18.09 (вт) 13:25—17:27:
СВ (1У) — 4 из 18 (22 %)
Купе (2К) — 38 из 46 (83 %)
Сид. (1Р) — 39 из 102 (38 %)
Сид. (2С/2Ж) — 434 из 594 (73 %)

108М 18.09 (вт) 17:15—21:22:
СВ (1Л) — 3 из 18 (17 % min схемы)
Купе (2У) — 44 из 68 (65 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 39 из 108 (36 % min схемы)
Сид. (2С/2Ж) — 154 из 156 (101 % min схемы)

742В 18.09 (вт) 19:08—23:10:
СВ (1У) — 3 из 18 (17 %)
Купе (2К) — 24 из 46 (52 %)
Сид. (1Р) — 17 из 102 (17 %)
Сид. (2С/2Ж) — 179 из 594 (30 %)


Среда, 19 сентября

737А 19.09 (ср) 06:56—10:58:
СВ (1У) — 6 из 18 мест занято (33 %)
Купе (2К) — 35 из 46 (76 %)
Сид. (1Р) — 21 из 102 (21 %)
Сид. (2С/2Ж) — 286 из 594 (48 %)

739А 19.09 (ср) 13:35—17:37:
СВ (1У) — 8 из 18 (44 %)
Купе (2К) — 29 из 46 (63 %)
Сид. (1Р) — 46 из 102 (45 %)
Сид. (2С/2Ж) — 442 из 594 (74 %)

107М 19.09 (ср) 17:17—21:45:
СВ (1Л) — 9 из 18 (50 % min схемы)
Купе (2У) — 43 из 68 (63 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 55 из 108 (51 % min схемы)
Сид. (2С/2Ж) — 155 из 156 (102 % min схемы)

741В 19.09 (ср) 19:14—23:22:
СВ (1У) — 4 из 18 (22 %)
Купе (2К) — 24 из 46 (52 %)
Сид. (1Р) — 23 из 102 (23 %)
Сид. (2С/2Ж) — 239 из 594 (40 %)


738А 19.09 (ср) 07:05—11:07:
СВ (1У) — 7 из 18 (39 %)
Купе (2К) — 30 из 46 (65 %)
Сид. (1Р) — 47 из 102 (46 %)
Сид. (2С/2Ж) — 397 из 594 (67 %)

740А 19.09 (ср) 13:25—17:27:
СВ (1У) — 7 из 18 (39 %)
Купе (2К) — 34 из 46 (74 %)
Сид. (1Р) — 37 из 102 (36 %)
Сид. (2С/2Ж) — 378 из 594 (64 %)

108М 19.09 (ср) 17:15—21:22:
СВ (1Л) — 14 из 18 (78 % min схемы)
Купе (2У) — 30 из 68 (44 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 42 из 108 (39 % min схемы)
Сид. (2С/2В) — 152 из 152 (100 % min схемы)

742В 19.09 (ср) 19:08—23:10:
СВ (1У) — 4 из 18 (22 %)
Купе (2К) — 32 из 46 (70 %)
Сид. (1Р) — 22 из 102 (22 %)
Сид. (2С/2Ж) — 186 из 594 (31 %)


Четверг, 20 сентября

737А 20.09 (чт) 06:56—10:58:
СВ (1У) — 7 из 18 мест занято (39 %)
Купе (2К) — 40. из 46 (87 %)
Сид. (1Р) — 40 из 102 (39 %)
Сид. (2С/2Ж) — 343 из 594 (58 %)

739А 20.09 (чт) 13:35—17:37:
СВ (1У) — 12 из 18 (67 %)
Купе (2К) — 22 из 46 (48 %)
Сид. (1Р) — 39 из 102 (38 %)
Сид. (2С/2Ж) — 516 из 594 (87 %)

107М 20.09 (чт) 17:17—21:45:
СВ (1Л) — 8 из 18 (44 % min схемы)
Купе (2У) — 63. из 68 (93 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 65 из 108 (60 % min схемы)
Сид. (2С/2В) — 152 из 152 (100 % min схемы)

741В 20.09 (чт) 19:14—23:22:
СВ (1У) — 4 из 18 (22 %)
Купе (2К) — 27 из 46 (59 %)
Сид. (1Р) — 40 из 102 (39 %)
Сид. (2С/2Ж) — 393 из 594 (66 %)


738А 20.09 (чт) 07:05—11:07:
СВ (1У) — 13 из 18 (72 %)
Купе (2К) — 26 из 46 (57 %)
Сид. (1Р) — 29 из 102 (28 %)
Сид. (2С/2Ж) — 423 из 594 (71 %)

740А 20.09 (чт) 13:25—17:27:
СВ (1У) — 3 из 18 (17 %)
Купе (2К) — 35 из 46 (76 %)
Сид. (1Р) — 39 из 102 (38 %)
Сид. (2С/2Ж) — 432 из 594 (73 %)

108М 20.09 (чт) 17:15—21:22:
СВ (1Л) — 9 из 18 (50 % min схемы)
Купе (2У) — 57 из 68 (84 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 34 из 162 (31 % min схемы)
Сид. (2С/2Ж/3С) — 229 из 384 (151 % min схемы)

742В 20.09 (чт) 19:08—23:10:
СВ (1У) — 2 из 18 (11 %)
Купе (2К) — 40 из 46 (87 %)
Сид. (1Р) — 23 из 102 (23 %)
Сид. (2С/2Ж) — 209 из 594 (35 %)


Пятница, 21 сентября

737А 21.09 (пт) 06:56—10:58:
СВ (1У) — 11 из 18 мест занято (61 %)
Купе (2К) — 28 из 46 (61 %)
Сид. (1Р) — 38 из 102 (37 %)
Сид. (2С/2Ж) — 446 из 594 (75 %)

739А 21.09 (пт) 13:35—17:37:
СВ (1У) — 16 из 18 (89 %)
Купе (2К) — 46 из 46 (100 %)
Сид. (1Р) — 102 из 102 (100 %)
Сид. (2С/2Ж) — 594 из 594 (100 %)

107М 21.09 (пт) 17:17—21:45:
СВ (1Л) — 13 из 18 (72 % min схемы)
Купе (2У) — 61 из 68 (90 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 162 из 162 (150 % min схемы)
Сид. (2С/2Ж/3С) — 381 из 384 (251 % min схемы) (возврат 3 мест после отправления)

741В 21.09 (пт) 19:14—23:22:
СВ (1У) — 14 из 18 (78 %)
Купе (2К) — 44 из 46 (96 %)
Сид. (1Р) — 100 из 102 (98 %)
Сид. (2С/2Ж) — 591 из 594 (99,5 %)


738А 21.09 (пт) 07:05—11:07:
СВ (1У) — 4 из 18 (22 %)
Купе (2К) — 37 из 46 (80 %)
Сид. (1Р) — 37 из 102 (36 %)
Сид. (2С/2Ж) — 414 из 594 (70 %)

740А 21.09 (пт) 13:25—17:27:
СВ (1У) — 5 из 18 (28 %)
Купе (2К) — 34 из 46 (74 %)
Сид. (1Р) — 67 из 102 (66 %)
Сид. (2С/2Ж) — 568 из 594 (96 %)

108М 21.09 (пт) 17:15—21:22:
СВ (1Л) — 17 из 18 (94 % min схемы)
Купе (2У) — 51 из 68 (75 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 73 из 108 (68 % min схемы)
Сид. (2С/2В) — 152 из 152 (100 % min схемы)

742В 21.09 (пт) 19:08—23:10:
СВ (1У) — 7 из 18 (39 %)
Купе (2К) — 21 из 46 (46 %)
Сид. (1Р) — 34 из 102 (33 %)
Сид. (2С/2Ж) — 393 из 594 (66 %)


Суббота, 22 сентября

737А 22.09 (сб) 06:56—10:58:
СВ (1У) — 6 из 18 мест занято (33 %)
Купе (2К) — 32 из 46 (70 %)
Сид. (1Р) — 101 из 102 (99,0 %)
Сид. (2С/2Ж) — 590 из 594 (99,3 %)

739А 22.09 (сб) 13:35—17:37:
СВ (1У) — 12 из 18 (67 %)
Купе (2К) — 28 из 46 (61 %)
Сид. (1Р) — 55 из 102 (54 %)
Сид. (2С/2Ж) — 552 из 594 (93 %)

107М 22.09 (сб) 17:17—21:45:
СВ (1Л) — 0 из 18 (0 % min схемы)
Купе (2У) — 25 из 68 (37 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 70 из 108 (65 % min схемы)
Сид. (2С/2В) — 151 из 152 (99,3 % min схемы)

741В 22.09 (сб) 19:14—23:22:
СВ (1У) — 4 из 18 (22 %)
Купе (2К) — 23. из 46 (50 %)
Сид. (1Р) — 26 из 102 (25 %)
Сид. (2С/2Ж) — 400 из 594 (67 %)


738А 22.09 (сб) 07:05—11:07:
СВ (1У) — 11 из 18 (61 %)
Купе (2К) — 33. из 46 (72 %)
Сид. (1Р) — 102 из 102 (100 %)
Сид. (2С/2Ж) — 591 из 594 (99,5 %)

740А 22.09 (сб) 13:25—17:27:
СВ (1У) — 4 из 18 (22 %)
Купе (2К) — 33 из 46 (72 %)
Сид. (1Р) — 36 из 102 (35 %)
Сид. (2С/2Ж) — 484 из 594 (81 %)

108М 22.09 (сб) 17:15—21:22:
СВ (1Л) — 6 из 18 (33 % min схемы)
Купе (2У) — 28 из 68 (41 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 38 из 108 (35 % min схемы)
Сид. (2С/2Ж) — 155 из 156 (102 % min схемы)

742В 22.09 (сб) 19:08—23:10:
СВ (1У) — 6 из 18 (33 %)
Купе (2К) — 16 из 46 (35 %)
Сид. (1Р) — 16 из 102 (16 %)
Сид. (2С/2Ж) — 208 из 594 (35 %)


Воскресенье, 23 сентября

737А 23.09 (вс) 06:56—10:58:
СВ (1У) — 2 из 18 мест занято (11 %)
Купе (2К) — 17 из 46 (37 %)
Сид. (1Р) — 10 из 102 (10 %)
Сид. (2С/2Ж) — 253 из 594 (43 %)

739А 23.09 (вс) 13:35—17:37:
СВ (1У) — 9 из 18 (50 %)
Купе (2К) — 25. из 46 (54 %)
Сид. (1Р) — 79 из 102 (77 %)
Сид. (2С/2Ж) — 593 из 594 (99,8 %)

107М 23.09 (вс) 17:17—21:45:
СВ (1Л) — 6 из 18 (33 % min схемы)
Купе (2У) — 45 из 68 (66 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 60 из 108 (56 % min схемы)
Сид. (2С/2Ж) — 156 из 156 (103 % min схемы)

741В 23.09 (вс) 19:14—23:22:
СВ (1У) — 5 из 18 (28 %)
Купе (2К) — 28 из 46 (61 %)
Сид. (1Р) — 32 из 102 (31 %)
Сид. (2С/2Ж) — 547 из 594 (92 %)


738А 23.09 (вс) 07:05—11:07:
СВ (1У) — 5 из 18 (28 %)
Купе (2К) — 25 из 46 (54 %)
Сид. (1Р) — 52 из 102 (51 %)
Сид. (2С/2Ж) — 581 из 594 (98 %)

740А 23.09 (вс) 13:25—17:27:
СВ (1У) — 16 из 18 (89 %) (оба свободных места — 6-ч. бронь)
Купе (2К) — 42 из 46 (91 %) (все 4 свободных места — 2-ч. бронь)
Сид. (1Р) — 102 из 102 (100 %)
Сид. (2С/2Ж) — 594 из 594 (100 %)

108М 23.09 (вс) 17:15—21:22:
СВ (1Л) — 18 из 18 (100 % min схемы)
Купе (2У) — 58 из 68 (85 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 162 из 162 (150 % min схемы)
Сид. (2С/2В/3С) — 380 из 380 (250 % min схемы)

742В 23.09 (вс) 19:08—23:10:
СВ (1У) — 12 из 18 (67 %)
Купе (2К) — 46 из 46 (100 %)
Сид. (1Р) — 102 из 102 (100 %)
Сид. (2С/2Ж) — 594 из 594 (100 %)
#501496 Арсений 06 окт 2018, 23:06
#502339 Княгницкая 11 окт 2018, 08:49
Добрый день! Помогите пожалуйста правильно выбрать места лицом по ходу движения
Едем семьей 2-е детей, нужно 4 места.
На Москву 05.01.19 поезд №738А в 07:06
На Брянск 07.01.19 поезд № №107М в 17:17
Заранее огромное спасибо за помощь.
#502357 Арсений 11 окт 2018, 12:35
Добрый день, на данный момент в двух составах 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В вагоны развернуты одинаково (за исключением вагона 8): нечетные рабочим тамбуром на Москву, четные рабочим тамбуром на Брянск. Красная стрелка - места по направлению движения на Москву, зеленая стрелка - места по направлению движения на Брянск.
Вагоны 1,3,5,7,13
Изображение
Вагоны 2,4,6,12
Изображение
Вагоны на 42 места (8,11).
Если рабочий тамбур в сторону Москвы
Изображение Изображение
Если рабочий тамбур в сторону Брянска
Изображение Изображение
В январе скоростные поезд курсирует без первого вагона, поэтому, с учетом обслуживания одним проводников двух вагонов, неизвестно, будут ли разворачивать вагон или нет.
По 107М вагоны могут быть развернуты по-разному, тут не угадаешь.
#509285 Арсений 27 ноя 2018, 00:12
Вот такие цены на 737 на 31 декабря. В 207/208 все вагоны без услуг, в том числе 8 и 11 на 42 места. Видимо, держат такие цены, чтобы пассажиры поехали не 737, а в дешевой ночной сидячкой 207. Понимаю, такие цены были адекватными, если в 737 практически за месяц до отправления оставались единичные места в вагонах, но мест ещё много, а цену подняли в 2 раза :]:-O: И больше всего в таком обороте жаль проводников, эффективность использования составов увеличивают, а о людях, работающих на жд, забыли. Наверное, проводникам отдых не нужен. Что мешало назначить 221 кроме 29 декабря ещё и 30 декабря? Чтобы выдержать оборот, и так назначают 207/208 на 30 и 31 декабря. И в четном направлении явно будет везти воздух 208.
Вложения
#509346 Фред Спаркс 27 ноя 2018, 14:06
Нормальные цены. Кому нужно ехать, тот поедет и не будет сотрясать воздух в инете!
#509359 Арсений 27 ноя 2018, 15:24
Для вас цены могут и нормальными быть, а для многих пассажиров нет. Тем более, что 31 декабря есть большой выбор поездов, где цена дешевле и отправление удобнее, чем у 737 (131,341, 193). Кстати, в 739 мест меньше, а цена ниже чем в 737, даже этот факт показывает, что как работала ДЦ плохо, так и работает сейчас.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30