Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#539110 Ripper2020 04 июн 2019, 19:10
Арсений: в приложении РЖД, следовательно и на сайте, время хода изменилось только у 739 плюс 5 минут и у 121 плюс 5 минут. У остальных без изменений, в том числе и у проходящих 085, 065, 131, а так же УЗ и ЧМФ. Видимо, ремонтные работы. Изменение в графике двух поездов из 5 прямых по маршруту Москва-Брянск, это не почти все.
Не внимательно смотрели, вот я открываю расписание на 20 августа:
737-й время хода - 4 часа 9 мин
739 - 4 часа 7 мин
121 - 4 часа 2 мин
107 - 4 часа 32 мин
741 - 4 часа 13 мин

То есть из 7 поездов на этот день, у 5 увеличилось время хода, ну как бы это все-таки "почти у всех"!
#539128 Арсений 04 июн 2019, 22:37
Смотрел расписание на 15, 16 августа, так как вы в своём посте указали, что с 15 августа меняется расписание, так 15, 16 августа изменение только у 739 и 121. По разным датам могут быть разные изменения. На эти дни (15,16 августа) расписание меняется у одного или двух поездов соответсвенно из пяти прямых.
#539136 Ripper2020 04 июн 2019, 23:43
Вот именно, что я написал "с 15 августа", а не именно 15 августа. И как мы видим с 15 августа идут изменения. Все логично. Вот и возник вопрос, с чем это может быть связано
#539137 Арсений 04 июн 2019, 23:53
А 17, 18 августа вообще без изменений, поэтому лучше бы было написать вам с 19 августа, потому что с 19 августа уже существенно меняется расписание практически на всех прямых Москва-Брянск и не только. А меняется расписание, потому что, как вариант, путевые работы.
#539138 qoymeck 05 июн 2019, 00:27
Конкретно на 20 августа не только вышеназванным, но и поездам 85, 131, 139 (21.08), 23, 65, 341 увеличено время хода от 3 до 21 мин на участке Малоярославец — Калуга-2. Но у этих есть запас для нагона. Вероятно, какие-то ковырялки.
А, например, на 30 августа — только 131, 341, 739, 121, 65, 139 (31.08), причём 131, 341, 65 и 139 уже в Сухиничи приходят обычным графиком.
#539154 ВЛ80 05 июн 2019, 09:39
Здесь можете посмотреть.
#540123 Арсений 15 июн 2019, 10:21
У 738 расцеп. Сразу после отправления из Брянска. Хорошо, что это произошло не далеко от станции. Теперь снова будут замена состава. Пассажиров отправили старым составом.
#540128 v_gildenberg 15 июн 2019, 10:54
Арсений: У 738 расцеп. Сразу после отправления из Брянска. Хорошо, что это произошло не далеко от станции. Теперь снова будут замена состава. Пассажиров отправили старым составом.
Там же БСУ-3...? Облажалсь опять Москва-Киевская....
#540130 Арсений 15 июн 2019, 11:01
Фото из группы "Типичный Брянск" ВК
v_gildenberg:
Там же БСУ-3...? Облажалсь опять Москва-Киевская....
Ну да, беззазорные сцепные устройства.
#540132 haava 15 июн 2019, 11:02
Мда уж... Сделали бы винтовую сцепку с буферами, как в европах, и не парили бы мозг. Там цепь, вся на виду, Опять же сцепить/расцепить при нужде куда проще и в разы быстрее наших БСУ. Если что - есть вторая, резервная. У нас же инновационное БСУ. Требует своевременного, ответственного и грамотного обслуживания - об этом не подумали, зачем...
Изображение
#540135 v_gildenberg 15 июн 2019, 11:27
haava: Мда уж... Сделали бы винтовую сцепку с буферами, как в европах, и не парили бы мозг. Там цепь, вся на виду, Опять же сцепить/расцепить при нужде куда проще и в разы быстрее наших БСУ. Если что - есть вторая, резервная. У нас же инновационное БСУ. Требует своевременного, ответственного и грамотного обслуживания - об этом не подумали, зачем...
Мне еще думается, что БСУ(в\и) больше подходит для постоянно-поездных формирований, где вагоны в сцепе разъединяют ну от силы раз в месяц, или еще дольше. Например, в электропоездах, двухэтажках. Я имею ввиду расцепы когда необходимо уменьшать составность. ФПК же любит - этот отцепить, этот по уменьшению. А что? вагонокилометровая работа в норме, холостого пробега нет.... Да и плюс правильно заметили, что БСУ требует более качественного подхода.
#540137 Арсений 15 июн 2019, 11:35
Так Брянские поезда скоростные и есть ППФ, 2 состава уже полгода, а может и больше, ездят постоянной схемой 14 вагонов - 13 пассажирских и ВР.
Отправился с опозданием из Брянска в три часа 17 минут
Вложения
#540142 haava 15 июн 2019, 11:55
Однако даже при таком быстром графике нагнал 5минут к Кудринской... Интересно к Москве сколько привезёт.
#540145 Колхозник 15 июн 2019, 12:07
Вот нормально составленный график поезда. Нагнать если что и можно, то только в пределах 10-15 минут. А когда у тебя целых 2-3 часа можно нагнать на участке Москва-СПб или как недавно 116 от Краснодара до М.Вишеры целых 5 часов нагнал- это беспредел

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14