Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#562537 Арсений 07 окт 2019, 00:39
С ввода нового графика и до 24 декабря включительно почему-то изменили нумерацию. Теперь нумерация с 1 вагона, вагоны на 42 места 7 и 10, вагоны купе 8 и 9, а СВ 13.
Честно говоря, не вижу смысла менять нумерацию. Или смысл какой-то есть?
#564094 Арсений 14 окт 2019, 16:29
Полный отзыв по ссылке 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В "Иван Паристый" Москва - Брянск
mitea85: Кресла в 1 классе развернуты с краев вагона к центру, во 2м - одна сторона вагона повернута по ходу движения, вторая сторона - в противоположную. Не встречал раньше такого... Решение крайне сомнительное, если честно, т.к. половина пассажиров оказываются почти лицом к лицу с соседями из противоположного ряда.

Самые первые сидячие от ТВЗ на 62 места (так называемая "Ранняя Тверь) имели точно такую же компановку салона как в современных вагонах ТВЗ на 68 мест.
mitea85: По компоновке кресел: в 1Р сделано очень по-русски - дико большие проёмы между креслами, к окну или к стене не прислонишься, также видно все, что происходит у соседей впереди (и сзади), розетки в том ряду, который по 1 креслу в ряд, расположены, внимание.... внизу сбоку прямо возле кожуха радиатора, поэтому если у вас не миниатюрная зарядка, впихнуть в эту розетку ее просто физически не получится. Во 2 классе, кстати, розетки по-человечески сделаны (по одной на КАЖДОГО пассажира) - внизу между креслами.

За все время курсирование вагонов 44 серии с местами для сидения на 42 места в поездах Москва-Воронеж, Москва-Брянск, Москва-Ярославль, Москва-Белгород только Вы заметили данные недостатки одинарных мест на форуме. Скоро (в конце декабря) по маршруту Брянск-Москва пустят двухэтажные вагоны, возможно, в них устранили указанные Вами недостатки.
mitea85:
Качество обслуживания поездной бригады: В целом в обслуживании всё на уровне фирменного поезда, только очень удивило меня то, что в классе 1Р чай/кофе продавались за отдельную плату - вообще несерьёзно это... О чем проводник даже не сообщила - просто прошла по вагону с предложением чай/кофе, а о том, что за них надо отдельно платить, все узнали только по факту!
А чай и кофе не входит в предоплаченное питание, на рабочем купе проводника висит прейскурант,в котором так же есть цены на чай и кофе. Кстати, насколько помню, на сайте РЖД можно найти информацию, какие услуги включаются в стоимость билета, в том числе и по питанию.
mitea85: Розетки в обоих классах работали еще до отправления состава (в некоторых поездах их включают только после того, как поезд тронется). В Брянск поезд прибывает на низкую платформу (на уровне земли).
В Брянске все поезда дальнего следования прибывают на низкие платформы. Сабж прибывает и отправляется с 8 пути 4 платформы, высокая (первая) платформа на вокзале Брянск-Орловский только для пригородных поездов.
mitea85: Из горячего предлагались блинчики, рис с курицей и тушеные овощи с грибами. Конечно, без "фирменной" получёрствой булочки не обошлось, а в составе сухой части рациона по традиции - какая-то дичь в виде шоколадного батончика категории "супер-эконом". Нет, ну нельзя что ли вместо этого Г... пару конфеток известного бренда положить, что ли?? Или я сладости, например, не ем (особенно такие!) - положили бы что-нибудь нейтральное. Ну да ладно... И мятная конфета (решил впервые её попробовать) оказалась крайне сухая и безвкусная. Даже на такой мелочи сэкономили - нашли самого убогого производителя, наверное. Также на фото - состав блинчиков. Нет, они на самом деле оказались вкусными... но состав... пугает, мягко говоря.
Шоколадный батончик не совсем плохой, по вкусу очень похож на Милкевей, с конфетой соглашусь. А блинчики всегда ем в поезде, они вкусные. И ни разу не смотрел состав, только срок годности проверял.
mitea85: Контингент пассажиров: тут не угадаешь, но в целом разницы между пассажирами в 1Р и 2Р особо никакой, как попадётся. В 1Р, например, ехала толпа каких-то молодчиков лет по 20 в трениках, и всю дорогу болтали без умолку. Не знаю, кто им билеты покупает туда (явно не сами) - может, какой-то спортивный клуб. Сами бы они вряд ли на 1 класс потратились.
Или, как вариант, в момент покупки билетов достаточно свободных мест было только в вагонах 1Р.
mitea85: Соответствие статусу фирменного поезда: я бы сказал, что с последними тенденциями практически ни один поезд формирования РЖД нельзя назвать в полной мере фирменным, т.к. вся фирменность в них осталась только в нормальном человеческом обслуживании, что по идее в нормальных условиях и без всякой фирменности должно быть. Никаких фишек у фирменных поездов (за исключением единичных) совсем нет, вагоны стандартные, оформление стандартное, всё - по одному шаблону и под копирку. Скорее, я бы сказал, что это просто поезд комфорт-класса, но никакой не фирменный.
А поезд и не является фирменным, он носит только имя Ивана Леонтьевича Паристого. Поэтому все требования, которые вы предъявили к фирменному поезду, для скоростных Брянск-Москва не совсем уместны.
#564144 Фред Спаркс 14 окт 2019, 20:32
Купят билет за три копейки, а комфорта и обслуживания требуют как за пять рублей ::-!: :]:-O:
#564162 Kuryanin 14 окт 2019, 21:41
Фред Спаркс: Купят билет за три копейки, а комфорта и обслуживания требуют как за пять рублей ::-!: :]:-O:
Они видны, эти 3 копейки. ::-!: Деньги отваливаешь и едешь в халупах чуть получше теплушки. :]:-O:
#564187 Фред Спаркс 15 окт 2019, 00:11
Kuryanin:
Фред Спаркс: Купят билет за три копейки, а комфорта и обслуживания требуют как за пять рублей ::-!: :]:-O:
Они видны, эти 3 копейки. ::-!: Деньги отваливаешь и едешь в халупах чуть получше теплушки. :]:-O:
Ласточки и ППФ называть халупой? Вас точно чем то не тем угощали в укробусе :]:-O:
#564195 Slon 15 окт 2019, 01:49
Фред Спаркс:
Купят билет за три копейки, а комфорта и обслуживания требуют как за пять рублей ::-!: :]:-O:
Фред, а вопрос шире и он в другом - а выбор есть? Точно есть? И при этом соотношение цена - какчество будет нормальным? Или запросят лишние 100 рублей (условно), а дадут дополнительно на десятку?
Это я не про сабж, это про вообще - вы же видите это хотя бы на примере двухэтажек.
#564258 Фред Спаркс 15 окт 2019, 12:46
Slon:
Фред, а вопрос шире и он в другом - а выбор есть? Точно есть? И при этом соотношение цена - какчество будет нормальным? Или запросят лишние 100 рублей (условно), а дадут дополнительно на десятку?
Это я не про сабж, это про вообще - вы же видите это хотя бы на примере двухэтажек.
По поводу двухэтажек частично согласен, но на неудобные верхние места на втором этаже никто никого дубиной не загоняет. Нет, я согласен, когда бывают перекосы, например, в виде калин или ранней Твери.
Но у большинства здесь собравшихся критика ради критики, а по существу или нет их не волнует, лишь бы сказанкть что-нибудь поострее ::'(:
#564264 SM@TRON 15 окт 2019, 13:03
Т.е. корпоративные сопли про то что мол: "людЯм нравится, люди счастливы а вы все тут .... и ничего не понимаете", это не реклама только ради рекламы :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#564798 Пасслипецкого 18 окт 2019, 02:31
Кстати, а почему все три поезда названы одним и тем же именем? Это же шизофрения.
Вношу предложение. Утренние рейсы - "Иван", дневные - "Леонтьевич", вечерние - "Паристый".
#564888 ВЛ80 18 окт 2019, 15:53
Продажа билетов открыта. В двухэтажных составах вагоны СВ, К и С. Улучшенного С (1Р) нет.
#564889 Slon 18 окт 2019, 16:00
Пасслипецкого:
Вношу предложение. Утренние рейсы - "Иван", дневные - "Леонтьевич", вечерние - "Паристый".
Ильич Рамирес Санчес...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18