Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#300649 Арсений 01 май 2015, 00:30
Одинокий Волк: С запуском сидячек, 99/100 до 23 вагонов добивают все реже, в отличии от 85/86. А эти сидячие НМР, они откуда пришли, с завода или с других направлений?
Не реже, а именно в пик перевозок, так, например, 30 апреля у 99 нет ни одного места плацкартного, а в купе только верхние полки. Ну у 85/86 немного другая специфика, он связывает районы Брянской области (в том числе и Брянск) с Москвой, а у 100 только пассажиры Москва-Брянск, и очень редко, когда Москва-Калуга. Про сидячие НМР, ничего сказать не могу. Хотя, когда ходил 9/10, у него часть вагонов были НМР, а часть Вагонмаш.
PS: у 85/86 вагоны не очень, правда в одном составе я видел вагоны ТВЗ, но думаю, на лето вагоны ТВЗ заберут на летние перевозки.
#300755 Арсений 01 май 2015, 18:14
ВЛ80: Сидячие НМР были от поезда 45/46 Москва-Воронеж.
А не подскажите, почему такой расклад произошел и сидячие НМР забрали из 45/46?
#300777 ФРСП 01 май 2015, 20:39
Fhctybq:
ВЛ80: Сидячие НМР были от поезда 45/46 Москва-Воронеж.
А не подскажите, почему такой расклад произошел и сидячие НМР забрали из 45/46?
Анонимные источники говорят, что заменили новые вагонами на 68 и 42 места!
#300785 Арсений 01 май 2015, 21:10
ФРСП:

Анонимные источники говорят, что заменили новые вагонами на 68 и 42 места!
Спасибо, жалко, что сидячие НМР из этих поездов убрали
#300790 Арсений 01 май 2015, 21:20
ФРСП: Из воронежских? Почему жалко? Там один состав остался с такими же вагонами, как и были в брянском 9/10 раньше.
Из Москва-Брянск 101/102, 103/104, 105/106
#300803 Гость 01 май 2015, 21:39
Fhctybq:
ФРСП: Из воронежских? Почему жалко? Там один состав остался с такими же вагонами, как и были в брянском 9/10 раньше.
Из Москва-Брянск 101/102, 103/104, 105/106
Они вернутся. А на деле этих 6 вагонов по 48 мест действительно мало, учитывая нынешнее кол-во поездов.
#300887 Арсений 02 май 2015, 00:32
Гость:
Fhctybq:
ФРСП: Из воронежских? Почему жалко? Там один состав остался с такими же вагонами, как и были в брянском 9/10 раньше.
Из Москва-Брянск 101/102, 103/104, 105/106
Они вернутся. А на деле этих 6 вагонов по 48 мест действительно мало, учитывая нынешнее кол-во поездов.
Думаю не вернут, если их на постоянной основе заменили плацкартными и общими. И как мне кажется утренний рейс не очень удобный. Вот дневной и вечерний можно оставить. Но никак ни утренний, ведь я понимал актуальность утреннего из Брянска, если у 074 Брянск-Орл. был затехничен, но нет. Да из Москвы уезжать рано утром, когда только открылось метро, но из Москвы есть ночной 099, а вот из Брянска 066, 086, 100 и посадка ночью на 074. А вообще-то я бы сменил расписание 103/104. Отправление где-то в 10-11 вечера в обе стороны.
#300950 ВЛ80 02 май 2015, 10:46
Гость: Они вернутся. А на деле этих 6 вагонов по 48 мест действительно мало, учитывая нынешнее кол-во поездов.
Не вернут. Летом запускают вторую пару Пенза-Самара. Все сидячки НМР передали на КБШ ЖД. Если на Воронеж пойдут двухэтажные вагоны, то два высвободившихся состава ППФ, возможно, дадут на Брянск.
#300978 Арсений 02 май 2015, 13:21
ВЛ80:
Гость: Они вернутся. А на деле этих 6 вагонов по 48 мест действительно мало, учитывая нынешнее кол-во поездов.
Не вернут. Летом запускают вторую пару Пенза-Самара. Все сидячки НМР передали на КБШ ЖД. Если на Воронеж пойдут двухэтажные вагоны, то два высвободившихся состава ППФ, возможно, дадут на Брянск.
Так состав ППФ с обычном же составом может ходить или нет?
#301076 ВЛ80 02 май 2015, 17:56
Не может. На Брянск целиком, возможно, отдадут составы ППФ из-под 45/46, а вагоны от Бури будут пристраивать куда-то ещё.
#301080 Арсений 02 май 2015, 18:06
ВЛ80: Не может. На Брянск целиком, возможно, отдадут составы ППФ из-под 45/46, а вагоны от Бури будут пристраивать куда-то ещё.
А в 45/46 кроме сидячих какие еще вагоны? СВ и купе?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19