Re: Обсуждение поезда 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В "Иван Паристый" Москва-Брянск
Добавлено: 14 янв 2019, 21:57
А почему поезда не могут быть именными?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Почему бы и нет. ПС один и тот же курсирует (ППФ), два состава в общем обороте.Dionysos: С одинаковым именем? Несколько? Типа тёзки?
Нет, почему же. Я думаю: вполне возможно, что фирменный " Иван Паристый" только 737/738, а остальные просто именные "Иван Паристый". На цену в вагонах скоростных поездов Москва - Брянск фирменность может никак не влиять, так как эта цена определяется с помощью ДЦ.Fhctybq: Теперь все поезда носят фирменное название "Иван Паристый", но удивительно то, что в приложении и на сайте РЖД только утренний 737А/738А обозначен как фирменный и с фирменным названием. Дневной 739А/740А и вечерний 741В/742В без обозначения фирменный, а только с фирменным названием. Или забыли приписать фирменный 739А/740А и 741В/741В или же ошибочно приписали фирменный 737А/738А. Наличие именного название на цену проезда не повлияла.
Я вообще не вижу разницы какой стороной ехать. Мне кажется это обычное самоубеждение людей.Fhctybq: Затем, чтобы купить места по ходу движения, а не против движения. Если вам нравится ехать спиной вперед, то пожалуйста.
Нет-нет, Александр Сергеевич. Люди действительно интересуются как и каким образом развернуты вагоны. Даже вопросы задают по горячей линии. Никому неохота смотреть вместо окошечка в стену или полокошечка. Или ехать спиной вперед. Что ж, если клиент желает знать информацию - надо идти навстречу!Liski:Я вообще не вижу разницы какой стороной ехать. Мне кажется это обычное самоубеждение людей.Fhctybq: Затем, чтобы купить места по ходу движения, а не против движения. Если вам нравится ехать спиной вперед, то пожалуйста.
Это да, но пока такая вот схема. Надеюсь, в ближайшие недели вагоны переформировать не будут.ВЛ80: Проблема в том, что даже поезда постоянного формирования периодически переформировывают и все схемы летят.