А за одноэтажными вагонами уже будущего нет? PS:в первых двухэтажных вагонах были только две розетки в купе.Колхозник: 05.12.2017
СПб-Москва , Вагон №7
Целых 4 розетки в купе!!!!!
По результатам поездки могу сказать, что за такими вагонами будущее.
За поезд не стыдно перед иностранными туристами.
10 из 10 баллов вне всякого сомнения. Плюс 2 балла за розетки.
Итого 12 баллов из 10! Так держать.
мне хочется ездить на современных комфортных поездах с внятным ценообразованием. Очевидно, что для перевозчика при постоянных затратах вагон на 64 места эффективнее везти чем вагон на 36 мест. Отсюда и выставить внятный прайс больше шансов в 2-этажном вагонеFhctybq:А за одноэтажными вагонами уже будущего нет? PS:в первых двухэтажных вагонах были только две розетки в купе.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ну ДЦ никогда внятным не будет, особенно в пик перевозок, вам напомнить, как в 104 Москва - Адлер цены в купе были 9-10 тыс, а в СВ еще дороже. И даже 104 был дороже, чем его одноэтажный брат.
я Вам в принципе сказал, что будущее за этими вагонами, ибо только они могут позволить людям ездить по нормальным ценам в нормальных вагонах. А то, как реализуются в России концепции- отдельная песня. Пока поголовно ответственных за исполнение сажать не станут, толку не будет.Fhctybq: Ну ДЦ никогда внятным не будет, особенно в пик перевозок, вам напомнить, как в 104 Москва - Адлер цены в купе были 9-10 тыс, а в СВ еще дороже. И даже 104 был дороже, чем его одноэтажный брат.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Нормальные цены могут быть и в одноэтажных составах, а не только в двухэтажных.
ну это если воровать перестанут. А это исключено. Поэтому и воровать и радовать людей одновременно могут позволить только 2-этажки. Сам же при равных ценах выберу поездку на одноэтажном поезде. Но если цена будет ниже в 2-этажке, то выберу ее- за 1500 руб от СПб до Москвы самое то. Почти как и собирались - плацкарт заменили купе в ту же стоимость проездаFhctybq: Нормальные цены могут быть и в одноэтажных составах, а не только в двухэтажных.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Я только не понял, как коррелирует рост с удобством наверху
По длине там ничего не должно измениться, по идее. Или речь идет о наклоне на 2 этаже? Я ездил на первом, с длиной проблем не было, а вот потолок низковат, почти как в плацке третья полка.Возможно, что высоким людям не стоит брать верхние полки на втором этаже. Там действительно ограниченное пространство. Низкорослым, думаю, будет комфортно.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Fhctybq:А за одноэтажными вагонами уже будущего нет?
А у Вас какая то фобия на двухэтажные вагоны?Fhctybq: Нормальные цены могут быть и в одноэтажных составах, а не только в двухэтажных.
Нет, но при этом говорить, что будущие только за двухэтажными вагонами как-то не верно.maikruzik:
А у Вас какая то фобия на двухэтажные вагоны?
угу. Если стоимость проезда для чела в приоритете, то неприятность эту можно пережить. А так там женщинам будет идеальноAlexPaen: Или речь идет о наклоне на 2 этаже?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Почему не верно?Fhctybq:Нет, но при этом говорить, что будущие только за двухэтажными вагонами как-то не верно.maikruzik:
А у Вас какая то фобия на двухэтажные вагоны?
Может тока если спорно, то поспорьте/
Перевозки - это бизнес
В убыток себе работать никто не будет. В то же время и клиент сейчас пошел разборчивый. Ему надо и комфорт и относительно доступную цену. Кривую спроса и предложения никто не отменял.
Отсюда компромиссным решением будет 2-этажка. Одним прибыль и клиенты, другим комфорт при внятной цене. Цены на 2-этажки в Сочи исключение. Часть людей в стране не выездные за пределы РФ, часть боится ездить на автомобиле по нашим долбанным дорогам. Авиа в России в зачаточном состоянии. Явно спрос на комфортное перемещение на юг в сезон превышает предложение. И ПИД пользуется этим недоразумением. Так будет не вечно. Дороги строятся, авиа развивается, силовиков когда-нить выпустят за границу.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Начну с конца.
2) Во-вторых, причём здесь: современный человек или нет? Если человек едет надолго, или очень далеко, то почему у него не должно быть багажа? А вот на один день - всегда можно было обойтись портфелем/саквояжем.
Далее
Тем более, что если говорить о "не стыдно перед", то смотрим, что за иностранцы? Ага!
Мдя... Отжиг, так - отжиг.
1) Во-первых, уже сама фраза "совковые мерки" является...проявлением исторического снобизма, как минимум.Колхозник:
Если вы привыкли ездить по совковым меркам с огромным количеством багажа, то можно испытать проблемы с его размещением. Если вы современный человек, то места хватит
2) Во-вторых, причём здесь: современный человек или нет? Если человек едет надолго, или очень далеко, то почему у него не должно быть багажа? А вот на один день - всегда можно было обойтись портфелем/саквояжем.
Далее
Вот это и есть - "совок". "Вах! Стыдно перед инострацами". Да щаз! Можно подумать, что интуристы - сплошные Анжелины Джоли и подобные Спирс, которые "В "Астории есть брезгуют"(С). Да и иное - "наши онучи - ихних не вонючей"(С). А если что, то... Да накакать десять раз "что там стыдное думают интуристы". Стыдно, блин. Кому и за что стыдно/не стыдно? "Откуда у нас эта, кстати, совершенно не русская черта бояться: что о нас подумают? До каких пор мы будем лизать задницу всяким заезжим тенорам?"(С) А уж беспорточным лысопедистам с хрючечными мешками, поношенного вида мамашам в секонд-хенде, кормящим младенцев прилюдно, и тем пенсионерам, что с сумашедшими глазами бегают у развалов, что около Спаса- тем более.Колхозник:
За поезд не стыдно перед иностранными туристами.
Тем более, что если говорить о "не стыдно перед", то смотрим, что за иностранцы? Ага!
Колхозник:
Контингент китайцы
Мдя... Отжиг, так - отжиг.
Последний раз редактировалось LmV 08 дек 2017, 23:59, всего редактировалось 5 раз(а).
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Ну на форуме много чего говорят, а верно оно или нет .....Fhctybq:Нет, но при этом говорить, что будущие только за двухэтажными вагонами как-то не верно.maikruzik:
А у Вас какая то фобия на двухэтажные вагоны?
Мы здесь троллим друг друга, или чем-то более полезным занимаемся?maikruzik:Ну на форуме много чего говорят, а верно оно или нет...
Лично я считаю, что все типы вагонов имеют право на жизнь.
При том - одноэтажные, все-таки, поудобней будут. ИМХО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 15