Страница 1 из 8

Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:48
Slon
balberov:
Огромные двухэтажные вагоны. Конечно, вблизи они выглядят просто нереально огромными какими-то гробами. Полное отсутствие дизайна от Тверского вагоностроительного завода. Не зря этот поезд прозвали бронепоездом. Как говорится, у нас что не сделай - получится танк. В общем, внешне они совершенно жуткие.
Вкусовщина, и не более того...
Сразу, как зашел, показалось, что внутри все очень миниатюрно, однако в процессе поездки этот миф развеялся.
Вот именно. Привет той блондинке :*THUMBS UP*:
Увидев, что я еду один, принесла мне карточку, с помощью которой можно запереть купе снаружи и сходить в туалет.
А, карточки еще есть? ::-D:
Локомотив было не слышно, хотя если прислушаться, то можно было расслышать гудки, но это был очень незначительный звук.
Угу. Какой лок?
Единственное, что мне показалось, раз уж зашла речь о локомотиве, что было очень жесткое ведение. В Редкино жестко тормозил и трогал. И в Твери.
Да, это к локу - вернее, к рукам бригады.
Фирменному поезду, конечно, соответствует, но от уровня "Экспресса" далеко отстает по целому ряду показателей.
Так это не купе, а улучшенный плацкарт, это и говорили.
Багаж. Ну да, на четырех человек - пространство только под двумя багажными полками. Причем в моем купе (второй этаж, крайнее в сторону туалетов) под одной из нижних полок половину пространства занимал какой-то встроенный железный ящик.
Это первое и последнее купе второго этажа, это известно с самого начала. Помнится, Фред по моей просьбе это смотрел - я в каком-то репортаже это просек.
4 нормальных чемодана лягут и останется место для нормальной же сумки. Нормальные, а не те, что в стоячем состоянии до пояса!
Радио. Есть в каждом купе. Регулируется громкость от громкого до полного выключения.
А все равно достало, что надо вставать, чтобы его дернуть. Вот почему нельзя, как когда-то делали немцы, оставить регулятор около одной из полок?
И из-за плацкартных соображений, кроме дурацких полок, еще и убрали выходы на уши!
Светильники. Расположены удачно. Светят целеноправлено в то место, где предположительно может находиться книга, когда человек лежит на спине. Ну или сидит за столом.
ШО?? да ничего подобного!!! Описывал же подробно, месяца не прошло.
Когда заходишь в купе, нумерация мест идет так справа - меньшие номера, слева большие.
Странно, но и хрен с ним.
Туалеты. Бывало, когда заняты все три.
Вот именно.
Но на этажах есть табло с индикацией. Когда хоть один свободен, горит зеленый огонек.
Ага, через жопу оно работает.
Может, конечно, в новой серии что-то исправили...


Alexey OZD:
Слов нет! Руки оторвать тому, кто развешивал таблички на Тверском заводе! :]:-O:
А не накакать ли?
Помнится, в РИЦах после ремонта нумерация иногда вовсе шла с другого конца коридора.
Лично мне - это принципиально! Я хочу ехать только на местах слева от входа в купе! ::'(:
Ну, это не удивляет, это - наше всё :*TIRED*:
Хотя лучше как раз ехать на правом месте, а на левом - в крайних купе, что у лестницы.

Re: 005А/006А Санкт-Петербург - Москва "Двухэтажный состав"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:49
balberov
Alexey OZD:
Слов нет! Руки оторвать тому, кто развешивал таблички на Тверском заводе! :]:-O:
Хотя то, что я видел (а я внимательно осмотрел на предмет этого 3-4 произвольных вагона), этому не соответствует. Купе начинало место слева.

Лично мне - это принципиально! Я хочу ехать только на местах слева от входа в купе! ::'(:
Таблички сделаны по одному принципу для первого и второго этажа. И на первом этаже нумерация идет по привычной схеме. А вот со вторым получился сбой. Это связано с тем, что вход в купе второго этажа с другой стороны. Поэтому, если на первом этаже меньшие номера мест в купе слева, как в обычном поезде, то на втором этаже они оказываются справа.

Re: Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:54
balberov
Slon: Какой лок?
Я в них не понимаю. Красный, но не ЧС2Т. Обратил внимание на табличку "Коломенский локомотивный завод".

Re: Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:00
Slon
ЭП2К, вестимо :;-):

Re: Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:03
balberov
Slon: ЭП2К, вестимо :;-):
Нашел картинки. Он.

Re: 005А/006А Санкт-Петербург - Москва "Двухэтажный состав"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:05
Slon

Re: Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:05
Slon
А Коломна других электровозов-то и не делает.

Re: Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:37
Фред Спаркс
Slon:
Вот именно. Привет той блондинке :*THUMBS UP*:
Вот поэтому я ту статью и комментировать не стал. Бред от начала до конца.
Про карточки. перед прибытием проводники их собирают.
Slon:А Коломна других электровозов-то и не делает.
как понял, за поездом закреплены определенные электровозы.

Кстати, про нумерацию мест немного не понял
Alexey OZD:Слов нет! Руки оторвать тому, кто развешивал таблички на Тверском заводе! :]:-O:
Ты прав. Ноги растут оттуда ::'(:

Re: Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:44
Slon
Фред Спаркс:
Вот поэтому я ту статью и комментировать не стал. Бред от начала до конца.
Ну, я поржал от души, но представляется, что у нас подобное оставлять без внимания не стоит, бо неокрепшие умы и души могут сие принять за чистую монету ::-X:
Про карточки. перед прибытием проводники их собирают.
В 104-м, как я говорил, траблы. Притащили 4 коробки с карточками, и ни одна просто не подошла. Бардак-с... но несмертельно - у нас с собой предусмотрительно было! ::-D:
как понял, за поездом закреплены определенные электровозы.
Поезд настолько специфичен в управлении? С адлерским разве есть такое?
Ты прав. Ноги растут оттуда ::'(:
Если не так нумерация напечатана, то вопрос к тем, кто делал нашлепки. Если так, то таки да - к тем, кто клеил на полки.
Хотя примеры 104-го нормальные.

Re: Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:46
Фред Спаркс
Slon:
Если не так нумерация напечатана, то вопрос к тем, кто делал нашлепки. Если так, то таки да - к тем, кто клеил на полки.
Хотя примеры 104-го нормальные.
Посмотрел сейчас схемы. Это на тикете не верную схему накрутили. ::-D: Правильную схему можно найти на нашем форуме ::-D:

Re: Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:49
balberov
Фред Спаркс: Кстати, про нумерацию мест немного не понял
Ну представьте, что Вы заходите в первое купе обычного одноэтажного вагона со стороны окна, а нумерация там обычная. У Вас справа будет 1 и 2 место, а слева 3 и 4. Вот в двухэтажке на втором этаже так. Справа - меньшие номера, а слева большие.

Re: Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:54
Фред Спаркс
del

Re: Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:55
Slon
Фред Спаркс:
Посмотрел сейчас схемы. Это на тикете не верную схему накрутили. ::-D: Правильную схему можно найти на нашем форуме ::-D:
А я на тикете ничего и не смотрел, я по своему опыту и других - в частности, Альберта.

Re: Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:56
Фред Спаркс
Сорри, не туда глянул ::'(:

Re: Обсуждение поезда 005А/006А Санкт-Петербург - Москва

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 16:00
Slon
Не, ну я понял примерно, что там вышло, но не вижу никакой трагедии, как было высчитано, для 99,95% пассажиров ::-):
Где-то когда-то что-то подобное видел, но не запомнил в силу неважности. А вот как раз линкрустовый купейник из поездки где-то в 70-х, когда нумерация пошла так: 1, 2 - полукупе, 3, 4, 5, 6 - первое купе и т.д., запомнил, тогда весь вагон после посадки бродил и менялся местами. Поезд-то был куда-то на юг (в Новороссийск, что ли), и куча народу ехали втроем-вчетвером.

PS. На тикете вообще кучеряво: они указали для нового класса 1Е 18 нижних мест, а схема открывается другая: вроде как 9 + 9, но при этом, похоже, сама схема очень приблизительна.