Обсуждение поезда 147С/148С Мурманск - Адлер

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, может кто ездил на 225 поезде. Почитала отзывы , даже расстроилась, С Мурманска только 1 прямой поезд ходит до Адлера. Он на самом деле такой страшный?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Ничего хорошего в нём действительно нет. Плацкарт в основном старые Калины купе-Аммендорфы. Единственное что бывает "лотерея"-может попасться пара-тройка посовременнее ТВЗ на состав. Вообще, если $ позволяют, то проще доехать АРКТИКОЙ до Москвы, перейти дорогу и сесть на Казанском на 104. Или вариант дешевле: доехать 91-м до Москвы, также перейти дорогу и сесть на 102-й. По времени Вы сэкономите часов так 8. Поезд Мурманск-Адлер совсем не быстрый, и имеет множество техстоянок.Катя1979: Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, может кто ездил на 225 поезде. Почитала отзывы , даже расстроилась, С Мурманска только 1 прямой поезд ходит до Адлера. Он на самом деле такой страшный?
Аноним, я с Вами абсолютно согласен! График и быстрый, и идеальный. Кстати, были предложения по вводу такого графика АРКТИКЕ, но её заход в Питер (а в противном случае воздуховозность) не позволяют. Хотя если сильно взбесить, то всё получится, я в этом уверен)))Аноним: Зато этот поезд от Москвы до Мурманска самый быстрый и удобный по времени, куда лучше Арктики. Планирую на нем (или его собратьях из Астрахани или Воронежа, как повезет) летом ехать в Мурманск.
по 02.10Антон М: А по какое число поезд будет ходить в Адлер? Поделитесь информацией
Как раз класс 2К и означает, что в вагоне есть кондиционер и биотуалет.mailonego: Добрый день!
Раньше данный поезд был полным развалюхой, наверное худшим из южных мурманских.
Есть ли шанс что в 2017 году ситуация наладиться? Я понимаю что поезда в ходу сейчас нет, но например сайт РЖД
говорит что в купейных вагонах гарантируется кондиционер и биотуалет, хотя категория вагона 2К
Вот думаю стоит ли рискнуть и поехать на этом поезде, или по привычке через Москву.
Спасибо.Fhctybq: Как раз класс 2К и означает, что в вагоне есть кондиционер и биотуалет.
Ну, не знаю, около года же был класс 2Л без кондиционера и биотуалета, хотя если человек совершает поездки очень редко, то он и классы наверное не помнит.nataly-m: Кстати, да - давно хотела написать: зря они такие обозначения классов ввели.![]()
У многих еще в памяти, что раньше обозначение 2К было для купейника БЕЗ кондиционера (биогоршки не регламентировались), а с кондюком - 2Л и 2Э![]()
И у пассажиров эти ассоциации еще сохранились!
По-видимому, ув.mailonego как раз помнит - потому и усомнился в обозначенияхFhctybq: если человек совершает поездки очень редко, то он и классы наверное не помнит.
Если не ошибаюсь - он был "всеобъемлющий": в фирмачах - и с тем и с другим, в н/ф - без оных..Fhctybq:около года же был класс 2Л без кондиционера и биотуалета