Страница 1 из 1

Обсуждение поезда 597Й/597Ж Санкт-Петербург - Самара - Уфа

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 17:19
Slon
Иван:
Так как вагоны делались на базе плацкартов, мне всегда по фото казалось, что и полки такие же жёсткие, как у плацкартов КВЗ. Но это не так, полки такие же, как и в последующих сериях ранней твери или в Амендорфах.
Такие жесткие и были, более мягкие пошли в следующих выпусках или после КР. Раз в окнах стеклопакеты, а не рамы плацкарта, ремонт имел место.

Re: 597Й/597Ж Санкт-Петербург - Самара - Уфа

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 20:02
Иван
Slon:
Иван:
Так как вагоны делались на базе плацкартов, мне всегда по фото казалось, что и полки такие же жёсткие, как у плацкартов КВЗ. Но это не так, полки такие же, как и в последующих сериях ранней твери или в Амендорфах.
Такие жесткие и были, более мягкие пошли в следующих выпусках или после КР. Раз в окнах стеклопакеты, а не рамы плацкарта, ремонт имел место.
Ремонт, конечно имел место, о чём также свидетельствует неродной пластик в коридоре. А вот насчёт полок не знаю, особенно насчёт нижней.

Re: 597Й/597Ж Санкт-Петербург - Самара - Уфа

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 20:08
Арсений
Иван:
Slon:
Иван:
Так как вагоны делались на базе плацкартов, мне всегда по фото казалось, что и полки такие же жёсткие, как у плацкартов КВЗ. Но это не так, полки такие же, как и в последующих сериях ранней твери или в Амендорфах.
Такие жесткие и были, более мягкие пошли в следующих выпусках или после КР. Раз в окнах стеклопакеты, а не рамы плацкарта, ремонт имел место.
Ремонт, конечно имел место, о чём также свидетельствует неродной пластик в коридоре. А вот насчёт полок не знаю, особенно насчёт нижней.
Если полки мягкие как в немцах и как в ТВЗ конца 1990-х- начала 2000-х , то вагон ремонт прошел с умягчением полок, так как ехал я в таком вагоне, так в вагоне были только вставлены стеклопакеты, а полки жесткие.

Re: 597Й/597Ж Санкт-Петербург - Самара - Уфа

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 20:11
Иван
Fhctybq:
Иван:
Slon:
Иван:
Так как вагоны делались на базе плацкартов, мне всегда по фото казалось, что и полки такие же жёсткие, как у плацкартов КВЗ. Но это не так, полки такие же, как и в последующих сериях ранней твери или в Амендорфах.
Такие жесткие и были, более мягкие пошли в следующих выпусках или после КР. Раз в окнах стеклопакеты, а не рамы плацкарта, ремонт имел место.
Ремонт, конечно имел место, о чём также свидетельствует неродной пластик в коридоре. А вот насчёт полок не знаю, особенно насчёт нижней.
Если полки мягкие как в немцах и как в ТВЗ конца 1990-х- начала 2000-х , то вагон ремонт прошел с умягчением полок, так как ехал я в таком вагоне, так в вагоне были только вставлены стеклопакеты, а полки жесткие.
Да, наверное так и есть.
Вот, кстати: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")
Похоже, что пластик всё-таки родной. А полки, кстати, обе были жёсткие?

Re: 597Й/597Ж Санкт-Петербург - Самара - Уфа

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 20:15
Арсений
Иван:
Да, наверное так и есть.
Вот, кстати: Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")
Похоже, что пластик всё-таки родной. А полки, кстати, обе были жёсткие?
Ну да, хотя такие вагоны - вагоны не КС, но ехать можно.

Re: 597Й/597Ж Санкт-Петербург - Самара - Уфа

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 20:30
Slon
Fhctybq:
Если полки мягкие как в немцах и как в ТВЗ конца 1990-х- начала 2000-х , то вагон ремонт прошел с умягчением полок, так как ехал я в таком вагоне, так в вагоне были только вставлены стеклопакеты, а полки жесткие.
Ремонты бывают разными... моя задница эту полку помнит до сих пор :]:-O: оригинальную, так сказать.

Re: 597Й/597Ж Санкт-Петербург - Самара - Уфа

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 20:39
Арсений
Slon:
Fhctybq:
Если полки мягкие как в немцах и как в ТВЗ конца 1990-х- начала 2000-х , то вагон ремонт прошел с умягчением полок, так как ехал я в таком вагоне, так в вагоне были только вставлены стеклопакеты, а полки жесткие.
Ремонты бывают разными... моя задница эту полку помнит до сих пор :]:-O: оригинальную, так сказать.
Так матрас же мягкий

Re: Обсуждение поезда 597Й/597Ж Санкт-Петербург - Самара - Уфа

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 20:40
Иван
Slon:
Fhctybq:
Если полки мягкие как в немцах и как в ТВЗ конца 1990-х- начала 2000-х , то вагон ремонт прошел с умягчением полок, так как ехал я в таком вагоне, так в вагоне были только вставлены стеклопакеты, а полки жесткие.
Ремонты бывают разными... моя задница эту полку помнит до сих пор :]:-O: оригинальную, так сказать.
Ну мой бок эту же плацкартную тоже помнит. ::-!:
И никакие матрасы не спасают!

Re: 597Й/597Ж Санкт-Петербург - Самара - Уфа

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 20:53
Slon
Fhctybq:
Так матрас же мягкий
Так, понимаете, парадокс в том, что такой вагон, выходит, - единственный из купейных, где надо класть матрас, чтобы сидеть...

Re: 597Й/597Ж Санкт-Петербург - Самара - Уфа

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 20:57
Иван
Slon:
Fhctybq:
Так матрас же мягкий
Так, понимаете, парадокс в том, что такой вагон, выходит, - единственный из купейных, где надо класть матрас, чтобы сидеть...
Ага, и матрас всё время сползает с полки...

Re: 597Й/597Ж Санкт-Петербург - Самара - Уфа

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 21:01
Арсений
Иван:
Slon:
Fhctybq:
Так матрас же мягкий
Так, понимаете, парадокс в том, что такой вагон, выходит, - единственный из купейных, где надо класть матрас, чтобы сидеть...
Ага, и матрас всё время сползает с полки...
Точно :;-): . Немного офф-топа, а в белых аммендорфах полки тоже были жесткими?

Re: Обсуждение поезда 597Й/597Ж Санкт-Петербург - Самара - Уфа

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 21:23
Slon
По-моему, нет.
А по сути - так плавали, знаем ::-[: