Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#310297 Леонидыч 09 июн 2015, 12:48
Не нашел темы про этот поезд, решил открыть.

Возможно, кто-нибудь ездил им - плацкарт в нем с кондиционером? Вагоны заявлены как 3П / 2К, но по факту для многих бел.поездов проставляется класс 3П (даже для фирменной Звязды), хотя по сути это 3Э.
#543248 qoymeck 07 июл 2019, 19:05
Арсений » 30-06-2019, 06:59:Сегодня из Анапы в Минск проследовал состав в 6 вагонов.
<…>
Как мне кажется, давно напрашивается объединение 390 со 150 в двухгруппный поезд Минск - Анапа - Минеральные Воды с разъединением и объединением групп по станции Ростов-Главный и с курсированием через день, а не один раз в 4 дня.
Думаю, уже поздно. Тут бы что есть сохранить. Дело не в отсутствии потока (летом-то?!), а в отсутствии вагонов (так утверждает Евгений). Посмотрите сами, сколько и какие места доступны от Добруша и Злынки на любую дату до первой декады августа включительно (можно ещё посмотреть от Злынки до Новозыбкова, чтобы понять, какие вагоны в «зиме+»); из Анапы до Добруша и Новозыбкова (чтобы учесть норму обратного выезда и регулировку по Новозыбкову) на любую дату, на которую сейчас открыта продажа.
Я тут, кстати, недавно знакомым покупал билеты на четверых в Анапу на 04.08 (150 с пересадкой) и на 16.08 обратно (389). Так в обоих случаях за 45 суток к 8:02 нижних плацкартных мест уже не было (даже боковых, кроме, может, 37; вагоны с продажей только от/до белорусских станций не были исключением), чуть позже (в основном, к 8:15–8:20) полностью разбирали приличные верхние места и купейные нижние плюс часть верхних (помним о почти двукратной разнице в цене К/ПЛ из-за отсутствия ДЦ); после 9:00 количество свободных мест почти не уменьшалось. Аналогично было на 1, 2, 3 августа на Юг и 12 августа с Юга (за другие даты утверждать не берусь). Включи БЧ в схему на старте продажи больше вагонов, и в них бы, подозреваю, так же почти всё в первые минуты раскупили.
#543354 Reminis 08 июл 2019, 11:25
После запрета на въезд вагонов старше 28 лет без КВР в соседние страны - РФ, а теперь и Украину (т.е. порог - 1991 год, это отсекает почти все немецкие вагоны, кроме последних двух партий в 50 вагонов Гёрлицев 1993 г.в. и 6-ти Аммендорфов 1996 г.в., все калины вплоть до 61-826 включительно, и половину ранней твери 61-817) у БЧ не хватает вагонов для международных поездов. Ядро 94-го одесского идет о 6-ти вагонах (такого никогда не было), 66-й мурманский тоже 6 вагонов, 100 (НАлексеевка/Бердянск) вместе со всеми прицепками вагонов 12 наберется, 64 Новосибирск вагонов 10 с прицепками, 302 Адлер обычно идет полной схемой, а вот на 390 уже дефицит. БЧ купило 50 вагонов 61-44XX за последние 2 года, но выбытие всего советского парка это не компенсирует.
При этом калин 61-425, аммендорфов вплоть до белых 47D и прочих раритетов на БЧ полным-полно и они преспокойно катаются в местных поездах (особенно Гродненское и Витебское депо этим славятся), и при снятии ограничений - схему можно было бы нарастить. Но, как видим, за пределами РБ такие вагоны видеть не хотят, хотя в летних допах РЖД можно иногда обнаружить и аутентичные калины, и даже беляки, а про то, что ездит на УЗ, я вообще молчу.
#552369 Арсений 19 авг 2019, 13:21
Снова решил поднять тему об объединении 390Б/389С с 150Б/149С.
Конец августа месяца пик перевозок, когда возвращаются с курортов школьники, студенты. Что же имеем:
389С
20 августа - 9+1 вагонов
24 августа - 8+1 вагонов
28 августа - 9 вагонов
01 сентября - 8 вагонов
PS: номер вагона 83 это багажный или вагон-зак? Приписка вагона Юго-Вост.
149С
22 августа - 8 вагонов
26 августа - 8 вагонов
30 августа - 7 вагонов.
Если объединить в друхгруппный поезд, то до Ростова будет 16-18 вагонов, после Ростова одна группа едет в Анапу, другая - в Мин. Воды. У Белорусов и жителей Брянской области будет связь через день с Анапой и Мин.Водами, а не как сейчас один раз в 4 дня. БЧ сейчас закупает новые вагоны, КВРит старые, так что думаю, на двухгруппный поезд вагонов хватит.
#552374 Себастьян Бах 19 авг 2019, 13:32
На мосту через Дон уместятся, это главное

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552375 Арсений 19 авг 2019, 13:37
Пасслипецкого:
Арсений: до Ростова будет 16-18 вагонов
Там так можно?
Ну ходят же поезда ФПК в 19-20 вагонов через Ростов и ничего. Зимой же ходит двухгруппный Новороссийск-Адлер-Воркута с объединением и разъединением групп по ст. Ростов-Главный.
#552379 Пасслипецкого 19 авг 2019, 13:42
Арсений:
Пасслипецкого:
Арсений: до Ростова будет 16-18 вагонов
Там так можно?
Ну ходят же поезда ФПК в 19-20 вагонов через Ростов и ничего. Зимой же ходит двухгруппный Новороссийск-Адлер-Воркута с объединением и разъединением групп по ст. Ростов-Главный.
Вы действительно не понимаете о чем я спрашиваю?
#555068 Alf 30 авг 2019, 13:14
Reminis: После запрета на въезд вагонов старше 28 лет без КВР в соседние страны
Казахи вон ездят в РФ с вагонами 77-85 годов постройки и ничего) Ни о каком КВР в 90% вагонах КТЖ не может быть и речи.
#555071 Reminis 30 авг 2019, 13:45
За казахов не скажу, но БЧ сейчас действительно не ставит вагоны старше 28 лет в свои поезда в РФ. Либо КВРные, либо более новые. Я уже в какой-то теме возмущался тем, что забрали аммендорфы с кондиционером 1989-1991 г.в. из брестских поездов (95/96, 131/132), и заменили их на 61-817 1992-1994 г.в., без кондиционера.
Вагоны 1977 г.в. вообще не должны курсировать. Предельный срок, насколько я помню, - 41 год даже для КВРного вагона. Хотя для поездов внутри Беларуси, думаю, в пиковые даты БЧ (особенно гродненско-барановичское депо!) этим правилом иногда пренебрегает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11