Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#359247 nord 07 мар 2016, 01:58
Гость: Как же это? Покупались сидячки и для воронежских дневных, еще до 2-этажки, и для белгородских, и Ярославль. И в Самаре с Новосибирском откуда-то сидячки поступили. Наверное, надо разделять период последних 3 лет и десятка перед ними.
Давайте посчитаем из отчётов ТВЗ (2004-2014 годы) все сидячие вагоны:
2004 г. - 28 вагонов ф.п. "Буревестник" = итого 28 вагонов;
2005 г. - 1 вагон для ф.п. "Буревестник", 9 вагонов для ф.п. "Невский экспресс" = итого 10 вагонов;
2006 г. - 10 вагонов для ф.п. "Невский экспресс" = итого 10 вагонов;
2007 г. - 0 вагонов;
2008 г. - 0 вагонов;
2009 г. - 61-4458.01 - 1 шт., 61-4458.02 - 1 шт. = итого 2 вагона;
2010 г. - 0 вагонов;
2011 г. - 61-4458.08 - 26 шт., 61-4458.09 - 3 шт. = итого 29 вагонов;
2012 г. - 61-4458 - 17 шт. = итого 17 вагонов;
2013 г. - 61-4458.12 - 51 шт, 61-4458.13 - 15 шт. = итого 66 вагонов;
2014 г. - 61-4458.04 - 2 шт. = итого 2 вагона.
За 10 лет по факту имеем 116 сидячих вагона, 29 сидячих для Буревестника и 11 вагонов для Невского Экспресса.
Может имеете ввиду межобластные 61-532 от ныне покойного Вагонмаша (бывшего Егоровского)?
http://www.tdrzd.ru/activity/delivery/p ... gon/61_532
Их на балансе на 31.12.2014 г. было 694 ед. на всю сеть.
#449131 qoymeck 28 окт 2017, 19:44
Прошло как-то незамеченным, что с нового графика этот поезд будет ежедневным. В схеме 1 СВ, 3 купейных, 3 плацкартных и 7 сидячих вагонов. Четвёртый полноценный дневник! :*THUMBS UP*:
И кстати, он уже давно 107М/108М.
#449135 Арсений 28 окт 2017, 21:00
А нужен ли 4 дневник между Брянском и Москвой, тем более, что он практически идет перед 741/742? Или сделав ежедневным еще один дневник, хотят в ФПК, чтобы пассажиры ушли с проходящих УЗ? Или же часть пассажиров с 741/742 уйдут на 107/108?
#449136 qoymeck 28 окт 2017, 21:28
У 107/108 время прибытия более приемлемое. Поэтому на него могут перейти не только с 741/742, но и с 740 (на Москву) и с 73 и 65 (из Москвы). Да и автобусникам ещё туже станет.
Последний раз редактировалось qoymeck 28 окт 2017, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
#449139 Арсений 28 окт 2017, 21:37
Про 740 тоже подумал, и 107/108 не в ДЦ, поэтому должен быть более популярен у пассажиров. Ну 65 через день, а вот с 73 запросто, тем более знаю, что когда не хватает мест на 741 или 739 уезжают до Брянска 73
#449143 qoymeck 28 окт 2017, 21:56
Купе в динаме. А насчёт сидячки как-то сразу и не вспомнил. Но это поправимо: подускорить минут на пятнадцать из Москвы (делов-то!); а из Брянска и так уже 4:07.
megapups:Вообще сидячих вагонов 9: 7 второго класса и 2 первого.
Видимо, вагоны 1-го класса факультативные.
Вложения
#449144 Арсений 28 окт 2017, 22:00
Я имел ввиду, что сидячка и плацкарт в 107/108 не в ДЦ. Странно, что штабной завели с классом 2У, хотя остались штабные от "Паристого" с УКВ и без ЭЧТК, возможно их и поставят. 2 вагона ИНВ для "Паристого", 1 для 140/139, и 1 для 107/108, думаю без проблем можно поставить штаб нем после КВР в Новороссийске.
#449146 Арсений 28 окт 2017, 22:07
Возможно добавят еще утреннюю пару, чтобы 107/108 завести в общий оборот, а то простой вагонов на конечных такой же, как и у 100/099. Хотя, если добавить еще одну утреннюю пару, хватит ли пассажиров на все поезда Брянск-Москва?
#449151 qoymeck 28 окт 2017, 22:24
Не думаю, что в ближайшее время может появиться ещё одна утренняя пара: ставший ежедневным 737/738 ещё толком не раскатан (мест в нём всегда остаётся гораздо больше, чем в 739/740 или 741/742).
А вот закрутить в общий оборот с 100/99 можно было бы - тем более, что так 100/107 каждый день был бы один и тот же состав, а 108/99 - другой, - нужно только над схемой немного подумать и о том, как быть тогда с 85/86.
megapups: По идее 12 и 13 на 40 мест должны быть, а 14 и 15 - обычные 56-местные, 17 и 18 купейники обычные. 10 - КРИ, 11 - полукабак.
Судя по количеству свободных мест на дальние даты, всё именно так (12 и 13 - на 40 мест, 11 - 18/4 мест), но класс для 12 и 13 указан 2-й (и цена та же, что и в 1-5 вагонах).
#449155 Арсений 28 окт 2017, 22:40
qoymeck: но класс для 12 и 13 указан 2-й.
Так и в экспрессах, будучи еще скорыми, вагоны 8 и 11 тоже изначально были то ли 2 класса, то ли 1, а цена была как в 68-местных.
qoymeck:А вот закрутить в общий оборот с 100/99 можно было бы - тем более, что так 100/107 каждый день был бы один и тот же состав, а 108/99 - другой, - нужно только над схемой немного подумать и о том, как быть тогда с 85/86.
Но в ночном не нужно столько сидячих вагонов, достаточно хватит одного за глаза, а хотя, если поезд будет успешным, то и простой вагонов не повлияет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10