Давайте посчитаем из отчётов ТВЗ (2004-2014 годы) все сидячие вагоны:Гость: Как же это? Покупались сидячки и для воронежских дневных, еще до 2-этажки, и для белгородских, и Ярославль. И в Самаре с Новосибирском откуда-то сидячки поступили. Наверное, надо разделять период последних 3 лет и десятка перед ними.
2004 г. - 28 вагонов ф.п. "Буревестник" = итого 28 вагонов;
2005 г. - 1 вагон для ф.п. "Буревестник", 9 вагонов для ф.п. "Невский экспресс" = итого 10 вагонов;
2006 г. - 10 вагонов для ф.п. "Невский экспресс" = итого 10 вагонов;
2007 г. - 0 вагонов;
2008 г. - 0 вагонов;
2009 г. - 61-4458.01 - 1 шт., 61-4458.02 - 1 шт. = итого 2 вагона;
2010 г. - 0 вагонов;
2011 г. - 61-4458.08 - 26 шт., 61-4458.09 - 3 шт. = итого 29 вагонов;
2012 г. - 61-4458 - 17 шт. = итого 17 вагонов;
2013 г. - 61-4458.12 - 51 шт, 61-4458.13 - 15 шт. = итого 66 вагонов;
2014 г. - 61-4458.04 - 2 шт. = итого 2 вагона.
За 10 лет по факту имеем 116 сидячих вагона, 29 сидячих для Буревестника и 11 вагонов для Невского Экспресса.
Может имеете ввиду межобластные 61-532 от ныне покойного Вагонмаша (бывшего Егоровского)?
http://www.tdrzd.ru/activity/delivery/p ... gon/61_532
Их на балансе на 31.12.2014 г. было 694 ед. на всю сеть.