Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#376690 Пасслипецкого 16 июн 2016, 17:16
Фред Спаркс: Это вам партийное задание будет обкатать, как раз по пути ::-D:
Мне? Пока еще ::-X: комсомольское ::-D:
Видите ли, прибытием после полудня получается баловаться только в случае более чем двух :*THUMBS UP*: выходных дней подряд ::'(:
Ась? При чем тут онное? ::-[:
А как это 32? Ну, в смысле, консруктивно 32 места. Багажных - ...-208, выходит, нет. Где тогда 33-36?
Alexey OZD: Тут объём играет роль... Для кармана.
:*YES*: ::-D:
#376703 Фред Спаркс 16 июн 2016, 17:45
Скорей всего глюк Экспресс-3. Места 33-36 для багажа.
Лень копаться, он на все даты так отображен?
#376705 Пасслипецкого 16 июн 2016, 17:54
Фред Спаркс: на все даты так отображен?
Да, всё те же 013 - 032.
В схеме, кстати, нет 10-го вагона, несмотря на то, что 9-й и 11-й расположены в середине купейной группы. Несчастливое число? ::-D:
#378574 Арсений 28 июн 2016, 00:55
Полный отзыв по ссылке 247А/247С Санкт-Петербург - Анапа
AlexMa: 21.06.16 в 9.40 ехали с друзьями из Ростова-на-Дону в Анапу в 14 плацкартном вагоне. Адский ад, в двух словах. Во первых, температура достигла +38 + влажность. Во-вторых, животные... Собачки.... Слава богу, они хоть не тявкали. Вагон крайне плохо вентилируется. Окна открываются через два окна.
Нормами регулируется в летнее время температура только в вагонах, оборудованных УКВ (устройством кондиционирования воздуха). Ваш вагон был без УКВ. Насчет животных, класс обслуживания -3У, следовательно возможно перевозка не только людей, но и животных. Расшифровка классов есть на сайте РЖД. Класс обслуживания в плацкарте 3Л и 3У наличие УКВ не гарантируют. Насчет окон, если она были старые (деревянные) поставили бы бутылку и окно бы не закрывалось, если же были стеклопакеты, то в них открываются форточки во всех отсеках, кроме 3 и 6 (места с 9-12 и с 21 по 24) - аварийный выход. Если же были стеклопакеты, то насчет открытия форточек нужно было поговорить с пассажирами.
AlexMa: У нас он был помечен как 248*АА
Все правильно. Поезда в процессе следования могут менять номер с четного на нечетный и наоборот. Из Санкт-Петербурга и Анапа нечетная нумерация, а уже в Ростове в направлении Анапы - четная.
AlexMa:В итоге во время поездки и после оставили претензию на горячей линии. Не знаю, вернут ли стоимость.
Если вы попали на этот поезд, все же обратитесь к начальнику поезда и зафиксируйте претензию, а также ФИО проводника и начальника
Стоимость проезда не вернут. А насчет того, чтобы зафиксировать ФИО проводника и ЛНП, их же по вашей жалобе крайними и сделают, хотя их вины в этом нет.
#429272 Колхозник 01 июн 2017, 11:04
Schumi: Подскажите, этот поезд где-нибудь меняет направление движения? Если да, то на какой станции?
в Туле

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#429281 Schumi 01 июн 2017, 11:31
Я правильно понимаю, что при отправлении с Анапы нумерация с хвоста.
Потом на 9 км он разворачивается.
И в Туле снова разворачивается. И прибывает в Питер так же нумерацией с хвоста?
#429283 Колхозник 01 июн 2017, 11:41
да, этот паровоз идет не через Краснодар, поэтому меняет направление на 9 км, а потом в Туле еще разок. Тем самым в Питер приходит так же, как выехал из Анапы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#430711 nataly-m 09 июн 2017, 13:37
так он сегодня идет измененным графиком!

#430713 nataly-m 09 июн 2017, 13:41

Что-то мне не верится, что у пассажиров с билетами от Москвы было пробито время отправления 14:03.

Если только транзитные вышли погулять - рассчитывая на 1,5 часа стоянки (в вагоне-то ес-сно висело "эталонное" расписание!)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14