Добрый день! Едем в начале августа на этом поезде. Вагон купе №7, кто знает, хороший ли вагон? В плане по новизне
Ребята привет. Кто нибудь знает в 542 поезде входит в билет рацион питания в СВ. Просто купить дополнительный нет возможности тк его там нет вообще. Будет ли ресторан в поезде. Просто по Сухумским составам и ресторан есть и св с телеком и уютные вагоны.
Составы в общем обороте. Следовательно из этого и делайте выводы. Питание обозначается буквой У и цифрой, если У0, то услуги не предоставляются. Если У1, то услуги, в том числе и питание будут предоставлены один раз.
#477070 trolley_fun
06 май 2018, 16:18
Предположения о конкретной модели вагона можно будет сделать, только когда поезд начнёт ходить (летом). И что значит для вас "новый"?) С кондиционером и биотуалетом? Или который с конвейера только что сошёл?)Gaga: Добрый день! Едем в начале августа на этом поезде. Вагон купе №7, кто знает, хороший ли вагон? В плане по новизне
На сайте написано У1 а в билете У0))) Когда берешь билет на стадии покупки одно в билете другое
Да, именно с кондиционером и био) Отзывов так мало в интернете, что не по себеtrolley_fun:Предположения о конкретной модели вагона можно будет сделать, только когда поезд начнёт ходить (летом). И что значит для вас "новый"?) С кондиционером и биотуалетом? Или который с конвейера только что сошёл?)Gaga: Добрый день! Едем в начале августа на этом поезде. Вагон купе №7, кто знает, хороший ли вагон? В плане по новизне
Вы просто путает класс обслуживания 1У с количеством услуг У(N), где N - кол-во услуг. На 306М, что на 542М, в СВ класс обслуживания 1У, заранее предоставленного питания на сайте не видно, то есть У0. А вот, например, на 102М класс в СВ уже 1Э, там заранее уже в билет включены услуги, в том числе и питание, и указано кол-во предоставления услуг У1.ТигрЮля: На сайте написано У1 а в билете У0))) Когда берешь билет на стадии покупки одно в билете другое
Класс 2К, то есть биотуалет и кондиционер будет, а отзывы можете почитать в теме 305С/306С Москва - Сухум, поезд 542М/542С в общем обороте с 306М/306С.Gaga:
Да, именно с кондиционером и био) Отзывов так мало в интернете, что не по себе
Не за что. Спасибо так же можно выразить, нажав на зеленый квадратик под ником пользователя.Gaga: Спасибо!
Спасибо за разьяснение. Теперь все понятно.Fhctybq:Вы просто путает класс обслуживания 1У с количеством услуг У(N), где N - кол-во услуг. На 306М, что на 542М, в СВ класс обслуживания 1У, заранее предоставленного питания на сайте не видно, то есть У0. А вот, например, на 102М класс в СВ уже 1Э, там заранее уже в билет включены услуги, в том числе и питание, и указано кол-во предоставления услуг У1.ТигрЮля: На сайте написано У1 а в билете У0))) Когда берешь билет на стадии покупки одно в билете другое
Не слишком часто пользуюсь такими долгоползущими поездами, но этот понравился.
Ехал из Москвы до Адлера в купе: чисто, уютно, достаточно плавно идёт.
Занавесочки симпатичные, хорошие проводники, кондиционер работал, биотуалеты без претензий.
Благодаря длительным остановкам, удалось совершить короткие спурты по Ростову и Воронежу.
Имейте в виду, что в Воронеже последний вагон становится первым и так до конца пути.
Из минусов - он самый неспешный состав, пропускает всех. В кассе мне упорно пытались продать билет на любой состав кроме этого. Ну как же - он такой медлительный. Ничего, я не спешил.
Также надо учесть, что много остановок технических, больше 15 минут, на которых выходить нельзя.
В некоторых случаях это оправданно, но есть одна огромная остановка, которая почему-то на сайте РЖД отсутствует. Она длится почти 2 часа, идет после Ростова. Платформы там, конечно, нет, но всего в пару метрах идет тропинка и почти сразу начинается хутор. Фрукты продают, зелено, солнечно. Пассажиры все носы протерли через стекло, в желании выйти погулять, но, увы.
В остальном без проблем. Вагон-ресторан в наличии, но не посещал. Хватило своих запасов и "грязе-воронежского" зефира)
Ехал из Москвы до Адлера в купе: чисто, уютно, достаточно плавно идёт.
Занавесочки симпатичные, хорошие проводники, кондиционер работал, биотуалеты без претензий.
Благодаря длительным остановкам, удалось совершить короткие спурты по Ростову и Воронежу.
Имейте в виду, что в Воронеже последний вагон становится первым и так до конца пути.
Из минусов - он самый неспешный состав, пропускает всех. В кассе мне упорно пытались продать билет на любой состав кроме этого. Ну как же - он такой медлительный. Ничего, я не спешил.
Также надо учесть, что много остановок технических, больше 15 минут, на которых выходить нельзя.
В некоторых случаях это оправданно, но есть одна огромная остановка, которая почему-то на сайте РЖД отсутствует. Она длится почти 2 часа, идет после Ростова. Платформы там, конечно, нет, но всего в пару метрах идет тропинка и почти сразу начинается хутор. Фрукты продают, зелено, солнечно. Пассажиры все носы протерли через стекло, в желании выйти погулять, но, увы.
В остальном без проблем. Вагон-ресторан в наличии, но не посещал. Хватило своих запасов и "грязе-воронежского" зефира)
#485665 Starla Benner
04 июл 2018, 13:24
Добрый день! А скажите, как обстоят дела с купе? Я смотрела видеообзор на Ютуб и просто глазам не поверила что поезда нынче такие удобный пошли (с полочками и пр.)Veldar: Не слишком часто пользуюсь такими долгоползущими поездами, но этот понравился.
Ехал из Москвы до Адлера в купе: чисто, уютно, достаточно плавно идёт.
Занавесочки симпатичные, хорошие проводники, кондиционер работал, биотуалеты без претензий.
Благодаря длительным остановкам, удалось совершить короткие спурты по Ростову и Воронежу.
Имейте в виду, что в Воронеже последний вагон становится первым и так до конца пути.
Из минусов - он самый неспешный состав, пропускает всех. В кассе мне упорно пытались продать билет на любой состав кроме этого. Ну как же - он такой медлительный. Ничего, я не спешил.
Также надо учесть, что много остановок технических, больше 15 минут, на которых выходить нельзя.
В некоторых случаях это оправданно, но есть одна огромная остановка, которая почему-то на сайте РЖД отсутствует. Она длится почти 2 часа, идет после Ростова. Платформы там, конечно, нет, но всего в пару метрах идет тропинка и почти сразу начинается хутор. Фрукты продают, зелено, солнечно. Пассажиры все носы протерли через стекло, в желании выйти погулять, но, увы.
В остальном без проблем. Вагон-ресторан в наличии, но не посещал. Хватило своих запасов и "грязе-воронежского" зефира)
А как дела с розетками? опять две на весь вагон? или это зависит от расположения вагона в составе?
Мы поедем в августе в 13 вагоне (единственный где остались полные купе на момент покупки) стоит ли переживать? все-таки уже чего угодно ждешь от наших поездов, да еще с таким номером! (за все путешествия насмотрелась, но это другая история)
Заранее благодарю за ответ!
Тоже видела на ютубе обзор. Но мне кажется, это как повезёт. Он наверное один такой, как рулетка, не знаешь какой попадётся.
лучше бы в 13 вагон взял места, чем в 14, хоть шанс на НМР был бы, а не этот раритет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41