Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
kir: лучше бы в 13 вагон взял места, чем в 14, хоть шанс на НМР был бы, а не этот раритет
Ну не знаю... Как по мне - лучше немца ещё ничего не придумали.
#486631 kir 09 июл 2018, 11:33
Железнодорожный:
Ну не знаю... Как по мне - лучше немца ещё ничего не придумали.
Это Ваше право, но я не горю желанием кататься в старых, разваливающе-пердящих вагонах, в которых все через одно место работает. Хватило мне уже поездок, когда в купе и в коридоре ходил подпирал скомканой газетой все, что скрипит и стучит, когда трясется, и вечно держать вилку зарядного для телефона, чтобы он хоть как-то зарядился в дороге (благо на это лето взял "банку" на 20Ah). После НМР никуда больше не хочется. Прошу прощения за оффтоп.
#486661 Арсений 09 июл 2018, 12:53
После ремонта, причём хорошего ремонта немецкий вагон может хорошую фору дать тверским вагонам. Про НМР не скажу, так как в таких вагонах купе не ездил, но вот СМР может.
#486690 kir 09 июл 2018, 14:06
Fhctybq: После ремонта, причём хорошего ремонта немецкий вагон может хорошую фору дать тверским вагонам.
Я буду очень рад, если немец окажется в хорошем состоянии, полностью работающий и без замечаний (а судя по отзывам о данном поезде, а так же о 305/306-ом, с которым он в общем обороте, именно так все и должно быть), но предпочтение отдаю все равно НМР. В СМР пока не ездил, может в этом году получится, так сравним, что внутри и как работает.
Билет уже не поменять, к сожалению, разница в цене на сегодняшний день с купленными составляет 4.5т.р. за 2 билета, да еще плюсом разница в стоимости билетов оставшихся мест в купе...накладно в общем, не стоит того.

P.S. Хотя фиг там, по немцам как раз отзывы не очень. Ну блин... :*SORRY*: В общем, отзыв будет в конце 20-х чисел августа)
#486757 ТигрЮля 09 июл 2018, 20:25
Если Вы про обзор где новые вагоны риц то этого поезда не будет. Он 102 премиум. 542 поезд тот же Сухум. В Сухуме вагоны после модернизации. Биотуалет, кондиционер. Розетки 2 шт на весь вагон :*DANCE*: . До 12 июля все вагоны забрали на ЧМ. Люди ехали без био и кондея. Я еду 18 июля. Расскажу и фотки приложу. Правда СВ. Но прогуляюсь и по остальным))) ждем)))
НМРы порой тарахтят хлеще калиновых купейников. Один плюс только — вероятное наличие розеток в купе. Но они и СМР-трансформерах теперь встречаются.
А хорошо отКВРенный Аммендорф гораздо круче 4440-х — он уютнее.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#486879 ШУРИК 10 июл 2018, 18:10
Советский Плацкарт: НМРы порой тарахтят хлеще калиновых купейников. Один плюс только — вероятное наличие розеток в купе. Но они и СМР-трансформерах теперь встречаются.
А хорошо отКВРенный Аммендорф гораздо круче 4440-х — он уютнее.
Согласен целиком и полностью !
#486899 en555 10 июл 2018, 19:33
ШУРИК:
Советский Плацкарт: НМРы порой тарахтят хлеще калиновых купейников. Один плюс только — вероятное наличие розеток в купе. Но они и СМР-трансформерах теперь встречаются.
А хорошо отКВРенный Аммендорф гораздо круче 4440-х — он уютнее.
Согласен целиком и полностью !
Присоединяюсь! :*THUMBS UP*:
Вообще, это удивительно! Как новые вагоны могут так быстро расшатываться? :=-O:
en555:
Вообще, это удивительно! Как новые вагоны могут так быстро расшатываться? :=-O:
Ничего удивительного если учесть, что они российского производства, и сделаны русскими "Иванами" на "отвали" или "и так сойдёт", как в общем то и делается почти всё у нас.
А немец даже снаружи выглядит цивильнее.
#487524 Veldar 13 июл 2018, 16:26
Starla Benner:
Veldar: Не слишком часто пользуюсь такими долгоползущими поездами, но этот понравился.
Ехал из Москвы до Адлера в купе: чисто, уютно, достаточно плавно идёт.
Занавесочки симпатичные, хорошие проводники, кондиционер работал, биотуалеты без претензий.
Благодаря длительным остановкам, удалось совершить короткие спурты по Ростову и Воронежу.

Имейте в виду, что в Воронеже последний вагон становится первым и так до конца пути.

Из минусов - он самый неспешный состав, пропускает всех. В кассе мне упорно пытались продать билет на любой состав кроме этого. Ну как же - он такой медлительный. Ничего, я не спешил.

Также надо учесть, что много остановок технических, больше 15 минут, на которых выходить нельзя.
В некоторых случаях это оправданно, но есть одна огромная остановка, которая почему-то на сайте РЖД отсутствует. Она длится почти 2 часа, идет после Ростова. Платформы там, конечно, нет, но всего в пару метрах идет тропинка и почти сразу начинается хутор. Фрукты продают, зелено, солнечно. Пассажиры все носы протерли через стекло, в желании выйти погулять, но, увы.

В остальном без проблем. Вагон-ресторан в наличии, но не посещал. Хватило своих запасов и "грязе-воронежского" зефира)
Добрый день! А скажите, как обстоят дела с купе? Я смотрела видеообзор на Ютуб и просто глазам не поверила что поезда нынче такие удобный пошли (с полочками и пр.) :=-O:
А как дела с розетками? опять две на весь вагон? или это зависит от расположения вагона в составе?
Мы поедем в августе в 13 вагоне (единственный где остались полные купе на момент покупки) стоит ли переживать? все-таки уже чего угодно ждешь от наших поездов, да еще с таким номером! ::-D: (за все путешествия насмотрелась, но это другая история)
Заранее благодарю за ответ! ::-):
В купе чисто, уютно. Есть вешалки. На вторых полках загородки для любителей падать во время сна) Есть ТВ, правда не включал его, розетки под столиком, кажется две штуки. Регулировка света. Ничего особо не скрипело, не шаталось. Все новое. Сам приятно удивился, так как на дальние расстояния предпочитаю самолет.
Приятные туалеты в вагоне, ничего общего с воспоминаниями из конца 90-х: чисто, аккуратно, мыло стоит, бумага на месте. Будто и не в России. Био-туалет - просто мечта фантаста для туриста двадцатилетней давности)

По другим вагонам не ходил. Мой был последний на тот момент, потом стал первым.

Изображение

Изображение
#487616 SareN 14 июл 2018, 13:21
kir: Значит еще есть шанс на НМР)
В круглогодичных таких нет, а в 500-ом допе за счастье будет. ::-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#487622 nataly-m 14 июл 2018, 14:25
всего в пару метрах идет тропинка и почти сразу начинается хутор. Фрукты продают, зелено, солнечно. Пассажиры все носы протерли через стекло, в желании выйти погулять, но, увы.
и никто из хуторян не подходит к поезду и не продает?!! На техстоянках нередко есть торгующие!
А на Звезде с рыбой просто осаждают, чуть не абордаж берут..)))))
Многие покупают - прямо из тамбура
#487631 Veldar 14 июл 2018, 17:11
nataly-m:
всего в пару метрах идет тропинка и почти сразу начинается хутор. Фрукты продают, зелено, солнечно. Пассажиры все носы протерли через стекло, в желании выйти погулять, но, увы.
и никто из хуторян не подходит к поезду и не продает?!! На техстоянках нередко есть торгующие!
А на Звезде с рыбой просто осаждают, чуть не абордаж берут..)))))
Многие покупают - прямо из тамбура
Нет, только в глубине. Мимо люди на велосипедах с авоськами по своим делам.

Вот, интересно. Технические остановки вроде тех, что идут после Воронежа и Лиски - понятно: много огороженных территорий, самосвалы и т.д.
А тут - Крыловская, стоянка 2 часа, прямо рядом с тропой. Отчего бы не выпускать людей. За это время пассажиры даже в кафе пообедать успеют или просто нагуляться.
Единственное, что в сети я нашел упоминания, будто технические остановки не всегда соответствуют заявленному времени и поезд может раньше уйти. Но тут мы реально долго стояли.

Кстати, в оф. расписании на сайте pass.rzd. ее вообще нет, только в печатном, на стене поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9