На заборе тоже слово из трех букв написано,а там дрова! Что же вы сюда обращаетесь с просьбой узнать какой вагончик будет? Что ж вам в кассе то и на горячей линии не расскажут какой будет вагон,а культурно посылают на хутор бабочек ловить? Если бы все соответствовало вашим классам в 500 и 400 х допах сюда бы ни один человек не обратился!!!!
Дождемся первых рейсов, возможно будут снимать составы, тогда и посмотрим кто прав и будут ли составы соответствовать классам обслуживания или нет.
Ну вы видимо просто с этим поездом по прошлым годам не знакомы. В прошлом году уже за 90 суток было известно что там есть ВР, т.к. можно было на сайте приобрести питание. А потом, причем тут поезд премиум? В ВР питание естественно за свой счет приобретали, ни кто не ждет от 500-й нумерации У1.raketa: Какой кабак в дополнительном 500м поезде? Только если массово детей будут завозить ставят рестораны для их кормления в такие поезда! Во-первых, кабаков не хватит! Во-вторых,контингент не тот! Вы хотите и дешевые билеты приобрести и еще условия как в премиуме!
#527037 trolley_fun
23 мар 2019, 20:19
В купейных вагонах старого образца розетки изначально располагались в коридоре: между 3 и 4 купе (ближе к 4 купе), и между 7 и 8 купе (ближе к 8 купе). При ремонте их иногда убирают / переносят в другое место в коридоре (редко), либо устанавливают розетку внутри каждого купе (чаще).ТигрЮля:Подскажите в каких купе есть розетки если вагон старого образца? И можно ли по схеме понять старого образца вагон или нет? Спасибо.
Дождаться 28 мая? Билеты покупать в апреле надо. Иначе потом не купишь. Где дешевые билеты? 6000 низ и 5000 верх в купе? Это дешевые? Св стоит 8000р а тут подселение за такие деньги. Если все выкупить 20000 р. И ВР нет и непонятно какие вагоны. Тогда уж лучше Сухум. Его уже и знают и ВР есть и кормят хорошо. Так что мая явно если ждать можешь остаться без билета и вообще никуда не уехать. Я все таки надеюсь что 542 он же 306 будет. Схема отработана у них годами. Хотя вот 1 апреля будет все понятно))). Пойдет продажа на июль уже.
У меня в том году вагон был класса Л. И это 542 поезд. И в 202 тоже был Л. И были рестораны. И было отношение. У меня фото где то в этой теме были СВ 542. А в 202 про 202. Кстати и в 202 отсутствуют люксы. И 84. И в карельских и мурманских во всех не фирменных поездах напрочь отсутствуют СВ и ВР. С чем связано неизвестно. Но думаю что низкий сезон. И кто сказал вообще что 500 поезда это копейки? В том году в августе билеты св стоили 12000р доходило до 15000р а в 104 17000р так что разница почти незаметна и люди брали и были полны вагоны. И ломались кондеи и отказывали био. Что за 17 что за 12. Так что разница в цене тут не причем. Разница только во времени в пути. Едешь ты 23 часа и 1.5 дня. Вот и все. Почитать другие ветки так и фирма не гарантирует ничего. Можно купить фирму и ехать как в бомжатнике.
Да если везут детей цепляют 2 вагона ВР. Один для пассажиров другой детям готовит. Или закрывают ВР и он в определенное время обслуживает детей. Вот и все.
Да если везут детей цепляют 2 вагона ВР. Один для пассажиров другой детям готовит. Или закрывают ВР и он в определенное время обслуживает детей. Вот и все.
#527059 v_gildenberg
23 мар 2019, 21:55
Если поезд отходит Тамбову (читай Приволжскому филиалу , или Северо-Кавказскому если будут составы на паритетной основе) то , разумеется, все поменяется и изменится. Прошлый 542 и - какой там!? 2xx- были относительно новыми вагонами укомплектованы , но Москва редко хренью допы формирует, предпочитая забирать все из Брянска, Смоленска. Аналогично кстати было по новгородскому 41/42. Летом - хлам. Зимой новье) Я имею ввиду прежде всего купейные вагоны даже, ибо хлама 1991-1998 годов осталось немало. В Тамбове,наверное, тоже. Так что на прошлый год , на качество советую не равняться. Хотя и прошлый год был особым из-за ЧМ, но все же...
В прошлом сезоне на 467/468 грустно было смотреть по сравнению с 2016 и 2017 годом, может в этом году будет лучше и вагоны забирать не будут.v_gildenberg: но Москва редко хренью допы формирует, предпочитая забирать все из Брянска, Смоленска.
По сабжу, стоят классы обслуживания 3Э/3Д и 2К, так что совсем убитых вагонов не должно быть.
А нумерация вагонов останется прежней, или поменяется? С Мск и с Адлера с головы поезда?
Все таки мои желания не сбылись. Поезд не вернули в оборот с Сухум. Составы не кайфовые и ехать на нем не прикольно. Так что купили на 102 по акции за 120 дней. Рисковать и ехать в плохом составе за те же деньги что премиум нет желания)))
Так стоит покупать билеты на этот поезд?
По классам обслуживания ничего страшного в этом поезде не вижу.
Думаю нет на 102 выставили плацкарт 2 вагона. Так что я б не брала на 542 пока отзывы не пойдут. Но думаю ничего хорошего не будет.Базик: Так стоит покупать билеты на этот поезд?
Понятно, для вас уже классы 3Э, 2К ничего уже не значат? Просто так классы ставить не будут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12