Страница 1 из 1

Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 14:33
Komandor
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 343У/344С Челябинск - Адлер
Полный отзыв по ссылке - 343У/344С Челябинск - Адлер
Так поидее страховку получить должен человек - травма на объекте ЖД
Ну и само собой бесплатно зашить и тд и тп

Re: Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 16:02
Арсений
Полный отзыв по ссылке - 343У/344С Челябинск - Адлер
supermax: Оставлю 2 отзыва в одном сообщении. Ездил с матерью к деду на юбилей ::-):
1) 04.11.2016, Краснодар 1 - Бузулук (1709 км), вагон 16П, места у нас были 41, 43 (нижние боковухи), нумерация с хвоста.
2) Снаружи чистый вагон ТВЗ НМР.
3) Впечатление хорошее: вагон ТВЗ НМР, год выпуска на торце не посмотрел, но по косвенным признакам явно в пределах от 2006 до 2010 гг. где-то. В частности двери были с круглыми окошками, ЭЧТК находились по обоим концам вагонов, УКВ была (с 01.11.2016 переведена на консервацию о чём извещало объявление рядом с купе проводника).
1) 13.11.2016, Бузулук - Краснодар 1 (1709 км), вагон 13П, места у нас были 13, 15 (нижние в купейном отсеке), нумерация с головы.
2) Снаружи чистый вагон ТВЗ НМР.
3) Впечатление хорошее: вагон ТВЗ НМР. Но он должен быть постарее на несколько лет 16-го вагона. Двери были с квадратными окошками.
Это вагоны не ТВЗ НМР, а СМР (старого модельного ряда) - их отличительная особенность - туалеты в разных концах вагона.

Re: Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 16:29
supermax
Komandor: Так поидее страховку получить должен человек - травма на объекте ЖД
Ну и само собой бесплатно зашить и тд и тп
Страховки за лёгкое ранение не будет, если конечно человек не покупал полис с билетом. А зашить ему врач скорой помощи предлагала, но для этого надо было сойти в Тихорецкой, а он хотел проследовать дальше на похороны. Обошлись какой-то повязкой и обработкой раны...
Fhctybq: Это вагоны не ТВЗ НМР, а СМР (старого модельного ряда) - их отличительная особенность - туалеты в разных концах вагона.
Понял. Не знал всех особенностей. Увидел наличие УКВ+ЭЧТК, плюс мелочи отсутствующие в старых калинах и подумал, что это НМР ::-D: Но вагону точно не более 10 лет. Уж больно всё как новенькое, что туда, что обратно. Или недавно побывал на ремонте в Тамбове/Новороссийске. Мы спешили на посадке/высадке поэтому не поглядел на трафареты торца вагона.

Re: Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 14:33
nord
supermax:На Котельниково-Ремонтная виден монументальный достраиваемый Гремячинский ГОК, который, если верить местным СМИ, даст огромную работу, порядка 4 млн. т в год для Северо-Кавказской ж.д. Больше грузовой базы для будущей двухпутки. Подъездного ж.д. пути на ГОК от завода не заметил. Ввод в эксплуатацию комбината намечен в 2017 г.
Спасибо за фотографии. Только ГОК строят на Котельниково-Гремячая (есть такая станция), Котельниково-Ремонтная это дальше...
Подъездной путь от ст. Гремячая уже внесли в ТРА. Сколько будут добывать это ещё надо смотреть. Помнится в советское время ГОК тут не хотели строить из-за опасности экологической катастрофы для г. Котельниково.

P.S. Просьба к модераторам: перенесите все наши сообщения, которые не являются отзывами в какую-нибудь другую тему.

Re: Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 08:53
ВЛ8
Fhctybq:
supermax: Оставлю 2 отзыва в одном сообщении. Ездил с матерью к деду на юбилей ::-):
1) 04.11.2016, Краснодар 1 - Бузулук (1709 км), вагон 16П, места у нас были 41, 43 (нижние боковухи), нумерация с хвоста.
2) Снаружи чистый вагон ТВЗ НМР.
3) Впечатление хорошее: вагон ТВЗ НМР, год выпуска на торце не посмотрел, но по косвенным признакам явно в пределах от 2006 до 2010 гг. где-то. В частности двери были с круглыми окошками, ЭЧТК находились по обоим концам вагонов, УКВ была (с 01.11.2016 переведена на консервацию о чём извещало объявление рядом с купе проводника).
1) 13.11.2016, Бузулук - Краснодар 1 (1709 км), вагон 13П, места у нас были 13, 15 (нижние в купейном отсеке), нумерация с головы.
2) Снаружи чистый вагон ТВЗ НМР.
3) Впечатление хорошее: вагон ТВЗ НМР. Но он должен быть постарее на несколько лет 16-го вагона. Двери были с квадратными окошками.
Это вагоны не ТВЗ НМР, а СМР (старого модельного ряда) - их отличительная особенность - туалеты в разных концах вагона.
Согласен, что данный вагон- не НМР, но разве в ВЧД Челябинск есть плацкартные "наутилусы"? :=-O: Купешек полно, а плацки-либо НМР, либо ТВЗ начала века или старше...
И, вроде, фантомаса цепляют не по Сызрани, а по Самаре...

Re: Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 10:34
v_gildenberg
Спасибо за отзыв товарищ supermax! Да, в целом так и есть. ИМ удобно уезжать зимой-осенью из Саратова в Волгоград, когда нет 340 "Новгород - Новороссийск". Фактически нет поездов с 15-16 часов из Саратова после обеда на юг. Я помню один раз я так устал, так хотел уснуть, уехать на поезде в Волгоград из Саратова, что взял билет на электричку до Сенного и добрался туда и там сел на этот поезд в 21 вечера. Лег и отрубился моментально. В 08 утра проснулся под упреки проводника! Но это уже другая история!
supermax:
Небольшое резюме поездки: не спешный поезд с точки зрения хода (36 часов ехал или 47 км/ч маршрутная). При этом на участке Волгоград-Петров Вал почти все перегоны топили под 100 км/ч.
Обожаю этот перегон, когда поезд наконец взбирается в Гумрак и едет как положено пассажирскому поезду. Перед Саратовым а точнее после ст. Буркин интересно смотреть в окошечко в сторону Волги, когда поезд плавно спускается с горы в город, петляя как змея

supermax: Мужчина, лет 50-55, вышел в рабочий тамбур и видно не успел убрать руку - дверь хлопнула по пальцу. Палец не оторвало, но возникла ранка вплоть до мяса. Это было после ст. Песчанокопская.
Вопрос - а что ему делать в рабочем тамбуре? Никого не осуждаю, но вообще - то частенько по своей работе (аж лет 10 назад это было) вспоминаю что и порезы, и легкие ушибы были постоянными спутниками. У поездной бригады. Ну пассажиры и с полок падали, и кипятком обваривались, и морды друг другу били. Все бывало. Все равно Вы картину обрисовали с точки зрения пассажира, сидящего в соседнем купе. Видимо, товарищ достал несчастную проводницу (я предположил он пытался покурить), и терпение ее лопнуло. Бывают такие пассажиры-попутчики. Их не понять. Сидят себе - донимают разговорами, требуют внимания, вроде пьют, но в адеквате. Вроде хочется ему сказать - мужик сиди молча в углу и пей, а лень... Пусть сам догадается. За это я и не люблю поезд. В самолете уж если не повезло с соседом, мысленно себя утешаешь, что скоро самолет приземлится. Но иногда в поезде удачно и везет с соседом, особенно если это соседка. :*APPOINTMENT*: За это я и люблю поезд!

Все сказанное в отношении гражданина- разумеется чисто мои домыслы, предположения, которые могут значительно отличаться от истинной картины произошедшего. Если пассажиру вызывалась "скорая помощь" по ст. Тихорецкая, то он может спокойно взять справку о вызове скорой помощи и попробовать получить страховые выплаты.

Спасибо за отзыв!

Re: Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 23:25
supermax
ВЛ8: Согласен, что данный вагон- не НМР, но разве в ВЧД Челябинск есть плацкартные "наутилусы"? :=-O: Купешек полно, а плацки-либо НМР, либо ТВЗ начала века или старше...
И, вроде, фантомаса цепляют не по Сызрани, а по Самаре...
По Самаре конечно тепловоз. Это я так эпистолярно хреново закрутил ::-D:
В Сызрань-Южная прицепили ЧС2К, а в Самаре уже 2ТЭ10УТ.

Получается наутилусы есть. Когда ехал Краснодар-Бузулук видел 3 таких плацкарта в составе. Обратно уже 2.
galinov85:Обожаю этот перегон, когда поезд наконец взбирается в Гумрак и едет как положено пассажирскому поезду. Перед Саратовым а точнее после ст. Буркин интересно смотреть в окошечко в сторону Волги, когда поезд плавно спускается с горы в город, петляя как змея
Да, профиль там конечно жёсткий. Даже электрификация особо не помогает - цепляют 2 раза толкач (если ехать обратно с Сызрани, на Сызрань не цепляют).
galinov85:Вопрос - а что ему делать в рабочем тамбуре? Никого не осуждаю, но вообще - то частенько по своей работе (аж лет 10 назад это было) вспоминаю что и порезы, и легкие ушибы были постоянными спутниками. Видимо, товарищ достал несчастную проводницу (я предположил он пытался покурить), и терпение ее лопнуло.
Не знаю, что делал - может курил. Но к проводнице, насколько мне известно, он не приставал и не донимал. Видно её душа не вынесла кровяки. Ведь только в 10 часов по Москве всё капитально вымыла, а уже в 19 кровавая баня :;-):

Re: Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 08:47
v_gildenberg
supermax: Но к проводнице, насколько мне известно, он не приставал и не донимал. Видно её душа не вынесла кровяки. Ведь только в 10 часов по Москве всё капитально вымыла, а уже в 19 кровавая баня :;-):
Тут ситуация, если посмотреть на неё под другим углом меня развеселила. Муж с женой сидят молча в вагоне. Мужик такой:"Дорогая, пойду-ка, покурю. Может проводница разрешит... " Возвращается обратно с потоками крови.... Жена: "Ну что милый покурил?! " не. , дорогая , проводница не разрешила.

Мужики в углу пьющие в углу замолкают. " Слушай, хватит пить.. ! Если его так отдубасили за попытку покурить, то нас она нахрен она выкинет с поезда. Суровый челябинский проводник!"

Re: Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 17:44
v_gildenberg
supermax:
Да, профиль там конечно жёсткий. Даже электрификация особо не помогает - цепляют 2 раза толкач (если ехать обратно с Сызрани, на Сызрань не цепляют).
И снова один железобетонный аргумент в пользу ЭП1. Срач неизбежен - ну да ладно! Все таки на выставке железнодорожной техники 09 октября в Саратове я спросил специалистов с ТЧЭ-11 о славных временах "чехов". Ответ ожидаем - да ты что? Какие славные времена Когда пришли ЭП 1 - мы были просто счастливы! Когда навесили провода на участок Саратов - Петров Вал (2001-2 года) бедные "чехи" едва-едва справлялись и с жестким профилем и с перегонным временным хода. О чем ты говоришь? Ты видел перегон Багаевка- Буркин? Да там уклоны до 23 тысячных!!! Толкач мне в голову!

Примерно так велись дискуссии.

Re: Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 20:03
lost
ВЛ8:Согласен, что данный вагон- не НМР, но разве в ВЧД Челябинск есть плацкартные "наутилусы"? :=-O: Купешек полно, а плацки-либо НМР, либо ТВЗ начала века или старше...
И, вроде, фантомаса цепляют не по Сызрани, а по Самаре...
У этого поезда прицепки Оренбургские и Самарские имеются. 16 вагон как раз Оренбургский получается.

Re: Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 21:25
nord
supermax многое напутал. Видно с дороги утомился. Фигли, 36 часов получается ехал. Я бы с ума сошёл...
Поезд то формирует согласно служебки Челябинск, но вагоны 13 и 16 это ЛВЧД-2 Оренбург. Так что чего нет у Челябинска, есть у Оренбурга :;-):

Re: Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 03:01
ВЛ8
lost:
ВЛ8:Согласен, что данный вагон- не НМР, но разве в ВЧД Челябинск есть плацкартные "наутилусы"? :=-O: Купешек полно, а плацки-либо НМР, либо ТВЗ начала века или старше...
И, вроде, фантомаса цепляют не по Сызрани, а по Самаре...
У этого поезда прицепки Оренбургские и Самарские имеются. 16 вагон как раз Оренбургский получается.
Я конечно извиняюсь, ::-[: но в Оренбурге тоже наутилусов не наблюдал... Преднаутилусных ТВЗ-шек полно,вроде даже некоторые с баками!

Re: Обсуждение поезда 343У/344С Челябинск - Адлер

СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 17:26
JIexaPS
ехал в вагоне 16, старый грязный вонючий вагон. про остальные незнаю. в купэ есть усб розетки на верху, но они не работаю, снизу две розетки 220 вольт тоже не работают. и это во всем вагоне так. работают толь две розетки в проходе. похоже в оренбурге все очень печально.