Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#431324 Дизелист 14 июн 2017, 00:56
ev17: почему же вы думаете, что если поезд сделали двухэтажным - то он сразу должен стать супер скорым и лететь на всем участке как Сапсан?
Убрали плацкарт, подняли цены - вполне логично рассчитывать что и приоритет должен быть сопоставим с другими аналогичными (102/104), и уж точно не как у распоследнего пассажирского.
ev17:едет как обычный скорый поезд.
"Скорым" его можно назвать с большой натяжкой. Реально скорый разве что на участке Рязань-Питер.
ev17:В той же Лазаревской у поезда стоянка всего 4 минуты. Где вы увидели там 32 минуты?
От Адлера в сторону Питера посмотрите расписание.
33 мин - Лазаревское, 27 мин - Горячий (дали бы бы ЭП20 - хватило бы и 2...5 минут), 14 мин - Энем, 30 мин - Лихая, 36 мин - Центр Вселенной (вместо 5 мин в Придаче. Заправка воды конечно... Ну не знаю.).
23 мин - Ал.Невская.
Еще Николаевка.
В Лазаревском его как раз обгоняет нефирменый череповецкий!
ev17:Не забывайте что от Туапсе до Сочи - однопутная линия с двухпутными вставками. А от Энема-1 до Кривенковской - однопутка. Вы бы видели график движения только пассажирских поездов по этим участкам - говорили бы по другому.
Ну так почему под обгон именно дорогой скорый фирменный ставят? Тот же череповецкий - пусть следом плетется.

зы. по поводу долгой стоянки в Богоявленске - оказывается, по графику техстоянка 23 мин в Ал.Невской (под обгон воронежской 2этажкой?), а тут видимо сделали вместо Ал.Невской в Богоявленске эту стоянку.
#431419 ev17 14 июн 2017, 21:35
Дизелист:
"Скорым" его можно назвать с большой натяжкой. Реально скорый разве что на участке Рязань-Питер.
Ну подходит же под правило по маршрутной сокрости на всем маршруте 50 км /ч - вот вам и скорый ::-X:
Дизелист:
От Адлера в сторону Питера посмотрите расписание.
33 мин - Лазаревское,В Лазаревском его как раз обгоняет нефирменый череповецкий!
Дак потом 36-й этот же 282-й обгоняет в РЗД Водопадном. По-моему это даже лучше - постоять в Лазаревской 27 минут - и пассажиром можно выйти подышать и спокойно посадку сделать, нежели за 4 минуты впопыхах сажать пассажиров ,а потом стоять на разъезде каком-нибудь под обгоном скоростных Адлер-Майкоп и экспресс ласточек.
Дизелист:
27 мин - Горячий (дали бы бы ЭП20 - хватило бы и 2...5 минут),
Вот когда дадут ЭП-20 и будет указание свыше сделать данный поезд бешенным, то думаю будет он в Горячем Ключе стоять 5 минут :;-):
Да и 104-й "на сособом контроле" надо же пропустить еще в Горячем Ключе
Дизелист:
Ну так почему под обгон именно дорогой скорый фирменный ставят? Тот же череповецкий - пусть следом плетется.
То, что он такой дорогой - это вопросы к ФПК. А графики разрабатывает Дирекция управления движением. ::-): А ей как-то это не так важно - дорогой, пафосный поезд или нет)
P.S.. конечно я согласен с Вами с точки зрения пассажира - вся эта неурядица непонятных обгонов одними и теми же поездами, долгие стоянки и т.д.
Но как работник РЖД, видишь и понимаешь порой, почему сделали именно так, а не по-другому ::-):

Евгений
#435064 Komandor 15 июл 2017, 11:00
Полный отзыв по ссылке 035А/036А Санкт-Петербург - Адлер "Северная Пальмира" двухэтажный
А где мусор выгружать, где воду заливать и бригады менять где???!!!
Конечно всем обывателям не понятно что ж он ещё не ускорится и зачем стоит там то и там. Но а как иначе то.
Ну а пустоват с юга это действительно изза цены. Буквально тыщу- полторы надо делать дешевле порой
#435078 Дизелист 15 июл 2017, 12:37
Komandor:А где мусор выгружать
Там же, где в 102/104
Komandor:бригады менять где
Опять же - там же, где в 102/104
Komandor:где воду заливать
Вот с этим сложнее всего. Заезд в Центр Вселенной -1 очень много времени убивает, от Ростова до Питера же может не хватить воды, В Мичуринск-Уральский организовать заезд - та же проблема (смена направления), что и сейчас. Надо в Николаевке заправку организовать, подвод воды же есть, просто тот путь, на котором заправочные краны есть, не электрифицирован..
#435091 v_gildenberg 15 июл 2017, 15:47
Пора наверное компании-перевозчику вводить в штат должность "испытыватель двухэтажек" и предлагать ее Дизелисту) пусть бесплатно ездит, пишет отчёты и указывает на проблемы!

А Вас как занесло на двухэтажку эту из Питера?! Никак специально ночью на Николаевке в Москве садились?! Ваш же конёк поезд - бронепоезд?!
#435125 ВЛ8 15 июл 2017, 18:59
v_gildenberg: Пора наверное компании-перевозчику вводить в штат должность "испытыватель двухэтажек" и предлагать ее Дизелисту) пусть бесплатно ездит, пишет отчёты и указывает на проблемы!
Может, просто отменить их на хрен и проблем не будет! :]:-O:
#435129 Дизелист 15 июл 2017, 19:57
v_gildenberg:А Вас как занесло на двухэтажку эту из Питера?!
В Питер из Сочи не могу съездить, что ли?
Ваш же конёк поезд - бронепоезд?!
А сабж не бронепоезд разве?
#435133 v_gildenberg 15 июл 2017, 20:50
То ли ради лузлов, то ли действительно так оно и есть - но в интернете на пабликах гуляют предложения о самых необычных работах мира. Ну например - испытателей кроватей в отелях (или самих отелей), водяных горок в аквапарках. Собственно всякие эплы и самсунги, когда доводят до ума свои модели приглашают тестировать представителей поколения 14 -20 лет для отработки функионала будущей модели. "О смотри тут неудобно - у него палей сразу два приложения открывает" "значок непонятный" и так далее. Собственно это и есть нормальный подход к клиенту, кто записывался на тест-драйв машины, тот разумеется поймет о чем я....Но у нас пока получается так - вот мы выпустили модель, неважно что это вагон, автобус, самолет - считаем ее идеальной, а если нет - то вы ничего не понимаете. Поэтому неплохо бы ввести должность - ну например испытатель маршрутов: придумали нитку, опробуй ее как пассажир!
#491682 SareN 05 авг 2018, 12:39
Что-то на следующей недели возит воздух из Адлера и номер другой 176.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#494525 nataly-m 22 авг 2018, 13:40
zumma:до фирменного не хватает очень существенной детали - комфорта температурного в вагоне!
5 раз ездила двухэтажкой. Вот уж к чему-чему, а к кондиционерам - никаких претензий! :*DONT_KNOW*:
Правда, на 104-м и "алкотрейнах".
Более того, в крайнюю поездку (состав формирования КБШ) даже не отказалась бы, чтоб посильнее подстудили ::-D: ( но, понятно, это была проблема 2-го этажа).
Притом, что ехала на верхней полке.
#494601 zumma 22 авг 2018, 23:36
nataly-m: к кондиционерам - никаких претензий!
А у меня претензия не к кондиционерам, а к соблюдению температурного режима. Купе - это не холодильная камера!
А к кондиционерам уж точно нет претензий - морозят на совесть. Особенно когда за окном уже похолодало до 6 градусов.
#494960 Воскобой 24 авг 2018, 22:47
Сегодня у пл.Перово, приятно был удивлён, когда в районе 8-50 в сторону Москвы прошёл ЭП2К с Пальмирой двухэтажной.
ЭП2К вижу всего 2-й раз на Рязанке, первый был в прошлом году, там же с составом Кострома-Адлер
#501862 zumma 08 окт 2018, 21:52
Подскажите, пожалуйста, почему на 7 ноября из Питера этого поезда нет. Он не ежедневный? Тот же вопрос задала бы и по Воронежскому 111-му, хоть и не в теме.
#558894 oleg68 21 сен 2019, 16:44
Только что приехал в Петербург этим поездом. Поезд - отличный.

Есть две темы для обсуждения
1. На него не достать билеты. Неужели в летнее время нельзя сделать не 14 жвухэтажек, а на 2-4 вагона больше?

2. График движения. Мои предложения - в ветке 036С Адлер - Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20