Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#412746 nataly-m 30 янв 2017, 15:24
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 035А/036А Санкт-Петербург - Адлер "Северная Пальмира" двухэтажный
#413287 Дизелист 04 фев 2017, 18:07
Очень часто отключались розетки (ненадолго), я задействовал три из четырёх, одну под планшет, две под телефоны, у меня сложилось впечатление, что это связано с работой туалетов!?
С отключением высоковольтной магистрали (проезд нейтральных вставок?)

Насчет кулера в коридоре и автоматов, в т.ч. кофейного - это что-то новенькое, в 104 такого нет. А кипяток в термопоте в служебке есть? Или в кулере только теперь?
#413509 Альберт К 07 фев 2017, 17:28
Дизелист:
Очень часто отключались розетки (ненадолго), я задействовал три из четырёх, одну под планшет, две под телефоны, у меня сложилось впечатление, что это связано с работой туалетов!?
С отключением высоковольтной магистрали (проезд нейтральных вставок?)

Насчет кулера в коридоре и автоматов, в т.ч. кофейного - это что-то новенькое, в 104 такого нет. А кипяток в термопоте в служебке есть? Или в кулере только теперь?
К сожалению не поинтересовался!
#415402 Дизелист 22 фев 2017, 18:36
Из Адлера идем под 2ЭС4к :=-O: неужели в Горячем ЭП1М прицепят? ::-!: Надеялся на ЭП20 от и до, как у 104...

Компоновка действительно немного отличается от 104-го. Купе отдыха проводника нет! :=-O: На его месте (причем вроде как несколько больше занимает чем купе отдыха) помещение с автоматами со всякой фигней.
Кипяток в термопоте в служебке, как и в 104. Где отдыхает проводник еще не спрашивал.

Бомж-пакет совсем ниочом: бутылочка воды и печенька с джемом. И это все!!! Помимо горячего, которое завтра дадут (на выбор - курица с рисом и макароны с мясом).
Разве что в отличие от 104 есть одноразовые тапочки.
#415405 SareN 22 фев 2017, 18:50
Дизелист: Из Адлера идем под 2ЭС4к :=-O: неужели в Горячем ЭП1М прицепят? ::-!: Надеялся на ЭП20 от и до, как у 104...
Специально для вас прицепят вонючую бубубушеньку. ::-D:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#415406 SM@TRON 22 фев 2017, 18:54
Дизелист: Из Адлера идем под 2ЭС4к :=-O: неужели в Горячем ЭП1М прицепят? ::-!: Надеялся на ЭП20 от и до, как у 104...
ЭП20 если и будет то только в Воронеже ::P: ... Так что лучше стразу выйти в Горячем и поехать назад что-бы не оскорблять свои нежные чувства видом ненавистного ЭП1М в голове. Теперь ведь всю ночь спать не будете ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#415431 Дизелист 22 фев 2017, 22:28
Точно, оно. Голубое "чудо" ::-!: думал оно не потянет электроснабжение этого монстра...
Вообще странно почему не дали ЭП20 на всю дорогу. Можно было бы очень серьезно ускорить.
На соседний путь как раз прибыл 104й "коллега" под ЭП20. Ушел из Адлера на час позже, а в Москве будет на 6 часов раньше...
#415447 supermax 23 фев 2017, 00:46
1) ФПК не выгодно ставить под Пальмиру ЭП20. Слишком малое расстояние проходит за сутки по сравнению со 104.
2) Сам по себе ЭП20 не даст весомого ускорения - по Горячему до 5 минут и Воронеж вместо 40 до 25 (заправка водой и смена напрвления).
По причине общей медлительности южного хода потому и ограничено у большинство ЭП20 хождение до Воронежа, иначе будет слишком дорог для ФПК.

104Ж, напомню, за 23:49 проходит 1761 км. Пока не будет хотя бы треть круглогодичных на ЧПК выезжать 1700-1800 км/сутки - ставить асинхронник экономически нецелесообразно. Дешевле связки ЧС2К/ЧС7+ЭП1М+2ЭС4К.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415455 Дизелист 23 фев 2017, 03:44
supermax:По причине общей медлительности южного хода
Не такой уж он и медлительный, если захотеть (и если ТТХ лока позволяют) - см. 102 и 104. Реально медлительный только Горячий-Адлер, где и 102/104 еле ползут.
Понятно дело ускорение не только за счет уменьшения стоянок на станциях стыкования, но и увеличения скоростей на перегонах.

А что, час работы ЭП20 дороже, чем 2ЭС4к и ЭП1м? Почему? Вроде ТО у него в разы реже, а интервал между ТО определяется пробегом, а не временем.
#415474 supermax 23 фев 2017, 12:39
Потому что у него час владения (соответственно и аренды для ФПК) значительно дороже. Есть же разница: 270 млн. на 40 лет и 90 млн. на 30 лет. Так что большие пробеги по ТО, как и межрмонтные это ничто, если машина будет в сутки бегать на уровне коллекторных.
Про медлительность хода - я скорее имел ввиду, что много грузовых, поэтому чтобы не ущемить интересы пассажиров и экономики, всё пытаются втиснуть на текущуие 2 пути. Итог: 2 быстрых поезда (102, 104), а остальные будут медленные. Смысл заморачиваться с ЭП20, если это негативно отразится на билетах? Лучше оборачивать по Москва-Воронеж. Будут те же ~1700 км/сутки.
На форуме это уже обсуждалось...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415478 Дизелист 23 фев 2017, 13:58
На билетах то как раз не отразится. Отразится разве что на наваре ФПК. Хотя с другой стороны - ФПК тоже выгоднее минимальное время в пути и максимально возможные суточные пробеги...
Интересно, с переводом южных поездов на Курский ход и открытием строящегося обхода украинского участка что-нибудь изменится в лучшую сторону в плане маршрутных скоростей южных поездов, отличных от 102/104?
#415479 Дизелист 23 фев 2017, 15:06
Несмотря на тянутый график, в Центр Вселенной умудрились еще и опоздать на 50 минут (!!!), без видимых причин простояв на каком-то полустанке на подъезде к городу и затем в самом городе после Придачи.

До Россоши ехал один в купе, надеялся так и доеду по Питера (ибо коробочка на столе была одна). Однако к Центру Вселенной свободных мест не осталось ::-!: .
Разгадка нашлась быстро-оказывается в составе всего 7 скотовозок (+ кабак и 1 автомобилевоз). Решительно не понимаю в чем преимущество купе (тем более такого) когда едешь один среди 4 незнакомых...
#415481 SM@TRON 23 фев 2017, 16:05
Ну так вам дверку в купе дали?! Дали. Мега-нано-инновационный "бронепоезд" дали?! Дали. Вот за это вы и заплатили ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#415483 Дизелист 23 фев 2017, 16:39
С удовольствием бы не платил за эти ненужные феньки, но увы, выбора нет. А на 104 до Москвы билет был дороже, чем на сабж до Питера :=-O:

К Грязям ПОЛНОСТЬЮ нагнали опоздание :=-O: Хотел сказать "слава богатырю ЭП20", но ведь нигде особо не гнали! По ощущениям не более 100 ехали. Исключительно за счет тянутого графика.
#415495 Liski 23 фев 2017, 18:33
Дизелист: Несмотря на тянутый график, в Центр Вселенной умудрились еще и опоздать на 50 минут (!!!), без видимых причин простояв на каком-то полустанке на подъезде к городу и затем в самом городе после Придачи.
Не на 50, а на 35 минут. Я лично встречал сегодня 70-й, 35-й пришел в 14.50, за ним следом в 14.55 пришел 70-й. Сбой в системе централизации в Отрожке.
Дизелист:К Грязям ПОЛНОСТЬЮ нагнали опоздание :=-O: Хотел сказать "слава богатырю ЭП20", но ведь нигде особо не гнали! По ощущениям не более 100 ехали. Исключительно за счет тянутого графика.
Ну это как сказать. Отправление в 15.29, прибыли в 16.38. 117 км за 1.09 (1,15 часа) или со средней скоростью 102 км/ч. Пути такие, что мало ощущается скорость плюс отсутствие летних допов. Летом бы не нагнали до самого Воскресенска.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14