Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#469305 Арсений 14 мар 2018, 00:36
Полный отзыв по ссылке 718И...740Я "Ласточка" Москва - Иваново
Etrainer:
8) Станция формирования поезда (если знаете). ФПК/ДОСС, Электропоезд обслуживается ДОСС, на участке Владимир-Иваново его тянет тепловоз ФПК
Точно скажут спецы (я то любитель), но тепловоз не принадлежит ФПК, весь тяговый ПС на РЖД принадлежит дирекции тяги (филиалу РЖД).
#469335 Sprinter 14 мар 2018, 11:31
Fhctybq:
Etrainer:
8) Станция формирования поезда (если знаете). ФПК/ДОСС, Электропоезд обслуживается ДОСС, на участке Владимир-Иваново его тянет тепловоз ФПК
тепловоз не принадлежит ФПК, весь тяговый ПС на РЖД принадлежит дирекции тяги (филиалу РЖД).
И локомотивы, и вагоны принадлежат РЖД. ФПК по сути берёт в аренду вагоны.
#469361 Арсений 14 мар 2018, 15:37
Sprinter:
И локомотивы, и вагоны принадлежат РЖД. ФПК по сути берёт в аренду вагоны.
Точно и вагоны пасс. принадлежат РЖД? А не переводили ли все имущество ФПД (в том числе и вагоны, вагонные депо и участки) в ФПК при образовании этой компании? Вот Ласточки берут в аренду. И ведь обсуждали у нас на форуме, что так как дотации фактически выделяются РЖД, а не ФПК, ФПК не может закупить вагоны.
#469362 seregathebest 14 мар 2018, 15:40
Российские железные дороги запустили экспресс-электрички "Ласточка" на маршруте Москва - Иваново. На участке Владимир - Иваново эти рейсы представляют собой несколько сюрреалистическое зрелище: электричку ввиду отсутствия электрификации линии ведет тепловоз, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Отправления из Москвы (Курский вокзал) в 7.07 и 20.07, прибытие в Иваново в 10.48 и 23.48 соответственно. Обратные отправления в 6.24 и 19.04, приезд в Москву в 10.05 и 22.45. Стоянки запланированы во Владимире (20 минут, для прицепки или отцепки тепловоза) и Шуе (1 минута).

Цена билета третьего класса весной составляет 391 или 460 рублей, второго - 504, бизнес-класса - 1501 рубль. При этом разница между вторым и третьим классами, вероятно, не особо велика - в обоих в каждом ряду по пять кресел. Вероятно, кресла во втором более удобны. В бизнес-классе в ряду четыре кресла.

С 13 мая цены перестанут быть фиксированными и станут плавающими. Вероятно, что в ряде случаев они повысятся. В отдельные дни по вторникам и средам рейсы отсутствуют из-за техобслуживания тепловозов.
http://www.travel.ru/news/2018/03/13/260715.html
#469369 SM@TRON 14 мар 2018, 16:36
"Ласточка", няп, должна быть практически герметична, иначе терялся бы смысл в климатической системе.

С уважением, Евгений.
#469382 SM@TRON 14 мар 2018, 18:34
Ну вообще - да. В ЭС2Г по сравнению с ЭС1 даже форточки появились.

С уважением, Евгений.
#469402 Etrainer 14 мар 2018, 22:42
Dionysos: Etrainer
Запах дизеля чувствуется в салоне?
Вообще, отличия при движениии под теплотягой заметные?
Совсем чуть-чуть, и это при том, что я ехал в первом с головы вагоне.Отличий при движении немного, разгон чуть помедленнее, не слышно ТЭДов при старте и рекуперации, иногда слышен звук дизеля.
Кстати сегодня вечерняя птица на Москву опять шла под двумя тапками. Их номера 316 и 317. Первый на тягу, второй - на электроснабжение. Посадка по Шуе - человек 30. Кстати в Шуе отрегулировали работу вокзала и билетных касс под проходящие Ласточки.
#469403 Vitaly65535 14 мар 2018, 23:01
Fhctybq:Точно и вагоны пасс. принадлежат РЖД? А не переводили ли все имущество ФПД (в том числе и вагоны, вагонные депо и участки) в ФПК при образовании этой компании?
Верно, вагоны и прочее перечисленное принадлежит ФПК.
#469467 Etrainer 15 мар 2018, 15:45
Смотрю сайт РЖД и вижу:
1. Реклама сабжа появилась на главной странице сайта покупки билетов - хорошо.
2. Что-то странное происходит с местами на ивановскую Ласточку из Шуи (в сторону Москвы). На вечерний поезд 715 продажу закрыли вообще (от Иваново мест полно), на утренний ещё час назад были по 1 вагону 2 и 3 классов, сейчас есть только 1 класс, которого раньше не было.
Тут одно из двух: или всё же открывают продажу из Шуи во все вагоны и сейчас это вводят в систему или наоборот её закрывают. Если второе - чистое вредительство, но вряд ли они так. Ждём...
#469905 Колхозник 17 мар 2018, 14:08
Хотел купить билеты на конец апреля, но сайт отображает только овернайт. Куда дели ласту??? А то не хочется тошнить за дикие деньги "текстильным краем" и самарско-уфимским скотовозом. Лучше 2 -этажником до Москвы, а дальше ластой

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#469908 SM@TRON 17 мар 2018, 14:13
Хотел купить билеты на конец апреля, но сайт отображает только овернайт. Куда дели ласту??? А то не хочется тошнить за дикие деньги "текстильным краем" и самарско-уфимским скотовозом. Лучше 2 -этажником до Москвы, а дальше ластой.
Расписание будут перелопачивать - тут и к гадалке не ходи.

С уважением, Евгений.
#469911 Колхозник 17 мар 2018, 14:17
SM@TRON:
Хотел купить билеты на конец апреля, но сайт отображает только овернайт. Куда дели ласту??? А то не хочется тошнить за дикие деньги "текстильным краем" и самарско-уфимским скотовозом. Лучше 2 -этажником до Москвы, а дальше ластой.
Расписание будут перелопачивать - тут и к гадалке не ходи.
спасибо. Буду ждать :*THUMBS UP*:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#469947 Иван12 17 мар 2018, 19:14
Сегодня приехал из Иваново утренней ласточкой. Опоздали по прибытию в Москву на 50 минут. Максимальная скорость от Иваново до Шуи и от Шуи до Новок 115 км/ч. От Новок до Владимира 135 км/ч. Два тепловоза: ТЭП70 БС-177 впереди и 316 за ним. Во Владимир приехали с опозданием в 2 минуты. Наблюдал отцепку тепловозов. Разъединили оба кабеля, затем тормозную магистраль, отцепили тепловоз и они уехали. После этого был снят переходник с Шафренберга на СА-3, снят тормозной рукав, ещё какие-то мелкие детали сняли и установили пластмассовую заглушку на Шафренберг. В связи с этим вопрос: "Почему нельзя было поставить СА-3 и тормозной шланг вывести"?
С Владимира отправились на 10 минут позже. Как оказалось какие-то проблемы с дверями были из-за чего поезд не мог ехать быстрее 100 км/ч. По Орехово-Зуево пропустили вперед "Стрижа" ну и в результате опоздание 50 минут.
Загрузка состава была полной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14