Да, забыл написать, что это было бы допустимо при наличии альтернативы. Вы же опять предлагаете заменить климовский дневной ласточкой.
#592535 Себастьян Бах
23 мар 2020, 22:28
Тогда и говорить не о чем.qoymeck: Такое время в пути нереально (даже для ласточки)..
Ходит климовский ночник - и хорошо
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#592536 Себастьян Бах
23 мар 2020, 22:29
Я не предлагаю такого. Пассажиры сами сделали бы выборqoymeck: Да, забыл написать, что это было бы допустимо при наличии альтернативы. Вы же опять предлагаете заменить климовский дневной ласточкой.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Они уже сделали. Потому и отменяют 131/132. Потому и близок к окончательной отмене 76/75.
#592539 Себастьян Бах
23 мар 2020, 22:35
Ничего удивительного.
Едва ли запад брянщины дает поток на такое количество поездов
Едва ли запад брянщины дает поток на такое количество поездов
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Когда-то давал и на большее. Да и лет десять-двенадцать назад, помню, 85 ходил по будням о 18–20 вагонах (при живом-то 100 и столь же полносоставном), 76 — 12–14, а по пятницам и выходным полными схемами. Помню, зарегулировано было подавляющее большинство вагонов по Брянску, а многие даже по Унече. Зато М-13 (А-240 сейчас) была практически пустой (да и М-3 тоже). А сейчас в каждом райцентре, в каждой подворотне, тусуются маршрутки до Москвы (и до Брянска, естественно), причём, как ни удивительно, 80–90 % из них — ночные (уж сбился со счёта, в который раз пытаюсь обратить ваше внимание на этот факт) и по цене плацкарта. Также популярен вариант — 2–2,5 часа маршруткой до Брянска, откуда скоростником. Но, учитывая вместимость маршруток и интервалы между ними, именно эти пассажиры из всех райцентров западнее Почепа, вместе взятых, заполнили бы, по моим самым оптимистичным оценкам, не более двух-трёх вагонов одного (каждого) конкретного поезда.
#592627 Vitaly65535
24 мар 2020, 11:55
Согласен про график, а климовский ночник нужен и самому Брянску.Себастьян Бах:Вероятно, я топил бы за график отправлением из Новозыбкова в 6 утра, прибытием в столицу к обеду; отправлением из Москвы во второй половине дня и прибытием в Новозыбков поздно вечером.
При таком раскладе и климовский ночник стал бы ненужным
131/132 более-менее быстро идет из Брянска на Новозыбков, но все равно можно было бы еще минут 20 выкинуть за счет затянутых стоянок. Надеюсь, в него зэков не загружают там?
Новозыбков-Унеча в нормальных условиях проезжается за 1.10, Унеча-Брянск за 2.20.
Я вижу график так:
Новозыбков 4.40
Унеча 5.50/5.55 (как раз в это время обгоняем пригородные на Брянск, которые почему-то до сих пор "согласованные" со стоянкой 30 мин)
Брянск 8:15/8:45
Москва 13:05
Москва 16:05 (перед пятнично-воскресным экспрессом)
Брянск 20:25/20:55
Унеча 23:15/23:20
Новозыбков 0:30
Считаем, что Москва-Брянск будет идти 4.20 из-за стоянок в Обнинском, Малом-Я, Воротынске и, допустим, Зикеево.
А 107/108 пустить с теми же остановками, за 4.20, в 9xx из Москвы и 17.xx или 16.xx из Брянска.
Да, получится, что время 17.17 из Москвы переедет на час раньше, что не очень кошерно, но в целом вполне сбалансированно. Убирается дублирующий поезд из Брянска на Москву в 17ч, появляется долгожданный почти на 9ч утра.
#592636 v_gildenberg
24 мар 2020, 13:00
для Новозыбкова можно и в 3-30 отправиться.Vitaly65535:
Я вижу график так:
Новозыбков 4.40
.
Садитесь в кабину и управляйтесь... За какую сумму Вы готовы по ночам поизголяться?
#592645 v_gildenberg
24 мар 2020, 15:36
Да ладно! тут Сапсаныч предлагает похабки по ночам Москва - Питер гонять, тьфу Похабыч по ночам предлагает Сапсаны Москва - Питер гонять, а тут Новозыбков какой-то.... Вон вспоминаю что из Волгограда до Морозовской всю жизнь поезд "Волгоград - Морозовская" в три ночи отправлялся....Вечером в пятницу в 22 или 23 мужики собирались и кемарили и потом на рыбалочку ехали на нем на Цимлу! О, времена былиМаклауд: Садитесь в кабину и управляйтесь... За какую сумму Вы готовы по ночам поизголяться?
#592648 Себастьян Бах
24 мар 2020, 15:47
На Москву можно на 50 минут позже, из Москвы на 45 минут раньше (это без привязки к актуальному графику электричек)Vitaly65535:Я вижу график так:
Новозыбков 4.40
Москва 13:05
Москва 16:05
Новозыбков 0:30
Новозыбков-Москва 5.30 -- 13.55
Москва-Новозыбков 15.20 - 23.45
С НН на Москву "Ласточка" идет в 9.35 битком по всем дням недели. С Брянска в это время наверняка спрос будет также значителен.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#592649 Себастьян Бах
24 мар 2020, 15:51
Есть люди, которые в принципе не представляют, как можно спать в поездах. А на маршруте Москва-СПб и общий пассажиропоток огромен и число таких людей весьма значительноv_gildenberg: Похабыч по ночам предлагает Сапсаны Москва - Питер гонять, :
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Идём ночью по 1 платформе Владимира в отдыхаловку. А на пути ласта Ивановская стоит. Народ скрючился в креслах и пытается уснуть. Тьфу блин. До Москвы доедут совсем разбитые. День потерян.
#592694 v_gildenberg
24 мар 2020, 20:49
Это я вспомнил времена из детства, когда меня батя брал меня малым на рыбалку на Цимлянское водохранилище (Цимла) на морозовском поезде из Волгограда малой был и было конечно жутко интересно ! Мы до Кривой Музги или Ляпичева доезжали и далее шли пешком до лодочной стоянки.Маклауд: Идём ночью по 1 платформе Владимира в отдыхаловку. А на пути ласта Ивановская стоит. Народ скрючился в креслах и пытается уснуть. Тьфу блин. До Москвы доедут совсем разбитые. День потерян.
А так вообще приезжали поздно вечером на вокзал пригородный в Волгограде (он на другой стороне от Волгограда -1 находится ) и на ночь никогда не закрывался . Там потом после вечерней смены знакомые мужики подтягивались . Обычно сидели , дремали, иногда ели и пили, все ждали поезда. В 3-00 грузились в плацкартный вагон обычно 5-вагонного поезда (почему-то сидячек было мало ). В 3-30 железно было отправление . Батя падал на верхнюю полку и говорил мне караулить и смотреть в окно, а разбудить перед Кривой Музгой. Ну а мне только это и надо было. И кстати в поезде почти никогда не было света. Ехали до рассвета в полной темноте Вагоны старые , батареи дрянь, толком не заряжались ! Ну а потом шлепали после станции к воде ! Сам понимаешь какой можно потом крутейший рассвет увидеть! Далее потом сама рыбалка, потом отдых , чай-водка-еда, а вечером обратно !
#592698 Себастьян Бах
24 мар 2020, 21:06
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10