[media]
Короткий, в 10 вагонов.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Даже 8... Долго не протянет. До Москвы надо продлевать, до Курского вокзала.SareN:
Короткий, в 10 вагонов.
Вот удивительно то!... Кто бы мог подумать!Совсем короткий состав стал.
Ну, все-таки, лучше бы попозже, часам к 7 хотя бы. Ну а так - придется на КМВ через Мин.Воды с пересадкой на собаку пилить или мониторить гробовозку - ПИД выбора не оставил.Kuryanin: ... в 6:00 прибытие в Москву из Кисловодска
Ну а 61/62 чем плох?Советский Плацкарт:Ну а так - придется на КМВ через Мин.Воды с пересадкой на собаку пилить или мониторить гробовозку - ПИД выбора не оставил.Kuryanin: ... в 6:00 прибытие в Москву из Кисловодска
Ценником. В зимний период поезд считается фирменным, вагоны новые, но и стоит немало (это при том, что сам поезд ни разу не "бешеный", едет медленно).Железнодорожный:Ну а 61/62 чем плох?
К 7 утра просто на Москву-Курскую уже наверно не протолкнуться: пригород, плюс уже занятые нитки - 142 прибывает в 6:31, 72 в 6:56, 58 в 7:10. Если только после 6:30 удастся пробить нитку.Советский Плацкарт:
Ну, все-таки, лучше бы попозже, часам к 7 хотя бы. Ну а так - придется на КМВ через Мин.Воды с пересадкой на собаку пилить или мониторить гробовозку - ПИД выбора не оставил.
Да вот хоть бы и вместо Оскола на 7.10. К 8 утра да, там тяжеловато, пригород тоже на работу желает.Kuryanin:К 7 утра просто на Москву-Курскую уже наверно не протолкнуться: пригород, плюс уже занятые нитки - 142 прибывает в 6:31, 72 в 6:56, 58 в 7:10. Если только после 6:30 удастся пробить нитку.
Графиком в сторону Москвы и ценником выше гробовозки на старте продаж. В сторону КМВ еще ничего, но "четверка" приходит все-таки на целых полчаса позже, а соответственно и поспать можно подольше, и до заселения ждать меньше. Самый идеальный вариант был как раз старый 144, хоть и приходил в 7 вечера, но зато гарантировано мы уже заселены и даже на ужин еще успеваем. Есть еще "полтинник", но он по-моему неежедневный и ценник там адекватный только в плацкарт, купе ух как кусается - от 6500. Про обратно я даже его и упоминать не думаю по вполне понятным причинам.Железнодорожный:Ну а 61/62 чем плох?
Оскол не трогать!Советский Плацкарт:
Да вот хоть бы и вместо Оскола на 7.10. К 8 утра да, там тяжеловато, пригород тоже на работу желает.
Ну, 83 и 109 не издыхают при альтернативных фирмачах с Казанского. А с 700-ми можно играть грамотно: если где и ставить под обгон, то только в Туле или Орле. И вообще, был бы подспорьем. Не знаю, мне кажется, сколько поездов на Курский ход не дай - всё сожрут. Если только не совсем уже пафосно-фирменное.Советский Плацкарт: Даже если продлить нынешний 144 до Курского - все равно сдохнет. Маршрут не намного, но удлинняется, ценник увеличивается. Прибытие вечером что туда, что обратно - день потерян. По полному маршруту им мало кто поедет. На участке Москва - Курск дневных и так навалом, нафига там еще один, который в догонялки с 700-ми играть будет? .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18