Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#511204 SareN 09 дек 2018, 22:58
[media]

Короткий, в 10 вагонов.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
SareN:
Короткий, в 10 вагонов.
Даже 8... Долго не протянет. До Москвы надо продлевать, до Курского вокзала.
#527017 en555 23 мар 2019, 17:23
Совсем короткий состав стал.
143-й Кисловодск-Курск, 17.03.19, перегон Коноково-Армавир-Ростовский.

№3 - плацкарт СМР.
№№4, 5, 6 - плацкарт НМР.
№7 - купе, СМР штаб инв. с темно-коричневым пластиком (бортовой номер Куйбышевской ж.д.)
№8 - СВ СМР :*THUMBS UP*:
№9 - купе СМР.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=IAddKLs2NxE
Надо его обратно на рязанский ход, а липецко-тамбовское безобразие отменить к чертям свинячим. Даже если продлить нынешний 144 до Курского - все равно сдохнет. Маршрут не намного, но удлинняется, ценник увеличивается. Прибытие вечером что туда, что обратно - день потерян. По полному маршруту им мало кто поедет. На участке Москва - Курск дневных и так навалом, нафига там еще один, который в догонялки с 700-ми играть будет? Я бы еще согласился на продление, но с графиком 22.00 - 8.00/9.00, две ночи и день в пути - вполне удобоваримый график. Еще и ночник Москва - Курск, которых хрен да ни хрена сейчас.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#527886 Kuryanin 28 мар 2019, 13:41
Кстати, можно было бы отменить прицепку Москва - Курск через Поныри, а вместо нее отправить целый полносоставный поезд через Льгов до Курска, а на участке через Поныри был бы этот кисловодский. После 22:00 из Москвы на Кисловодск, в 6:00 прибытие в Москву из Кисловодска
#527899 raketa 28 мар 2019, 16:50
Ежу понятно,что осенью-зимой этот обрубок будет убыточным! Какой светлой голове в ФПК пришла такая идея запустить поезд Курск -Кисловодск непонятно! Видно для галочки и отчетов! Вот мол,новый поезд! Аж 8 вагонов! Красота! Не даст ни Курск.ни Воронеж столько пассажиров сколько дает Москва! Летом еще можно такой состав катать.да и то полную схему не наберет!Видимо,чтобы курский вагонный участок поддержать на плаву? Иных мыслей не возникает! :=-O:
Kuryanin: ... в 6:00 прибытие в Москву из Кисловодска
Ну, все-таки, лучше бы попозже, часам к 7 хотя бы. Ну а так - придется на КМВ через Мин.Воды с пересадкой на собаку пилить или мониторить гробовозку - ПИД выбора не оставил.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Советский Плацкарт:
Kuryanin: ... в 6:00 прибытие в Москву из Кисловодска
Ну а так - придется на КМВ через Мин.Воды с пересадкой на собаку пилить или мониторить гробовозку - ПИД выбора не оставил.
Ну а 61/62 чем плох?
#527936 en555 28 мар 2019, 22:21
Железнодорожный:Ну а 61/62 чем плох?
Ценником. В зимний период поезд считается фирменным, вагоны новые, но и стоит немало (это при том, что сам поезд ни разу не "бешеный", едет медленно).
В летний период состоит в основном из московский прицепок до Анапы, вагоны типа "старая тверь". Нет ДЦ. В итоге ценник не сильно отличается от фирменного поезда. Что удивительно - при всём при этом поезд отлично заполняется.
#527937 Kuryanin 28 мар 2019, 22:32
Советский Плацкарт:
Ну, все-таки, лучше бы попозже, часам к 7 хотя бы. Ну а так - придется на КМВ через Мин.Воды с пересадкой на собаку пилить или мониторить гробовозку - ПИД выбора не оставил.
К 7 утра просто на Москву-Курскую уже наверно не протолкнуться: пригород, плюс уже занятые нитки - 142 прибывает в 6:31, 72 в 6:56, 58 в 7:10. Если только после 6:30 удастся пробить нитку.
Kuryanin:К 7 утра просто на Москву-Курскую уже наверно не протолкнуться: пригород, плюс уже занятые нитки - 142 прибывает в 6:31, 72 в 6:56, 58 в 7:10. Если только после 6:30 удастся пробить нитку.
Да вот хоть бы и вместо Оскола на 7.10. К 8 утра да, там тяжеловато, пригород тоже на работу желает.
Железнодорожный:Ну а 61/62 чем плох?
Графиком в сторону Москвы и ценником выше гробовозки на старте продаж. В сторону КМВ еще ничего, но "четверка" приходит все-таки на целых полчаса позже, а соответственно и поспать можно подольше, и до заселения ждать меньше. Самый идеальный вариант был как раз старый 144, хоть и приходил в 7 вечера, но зато гарантировано мы уже заселены и даже на ужин еще успеваем. Есть еще "полтинник", но он по-моему неежедневный и ценник там адекватный только в плацкарт, купе ух как кусается - от 6500. Про обратно я даже его и упоминать не думаю по вполне понятным причинам.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#527942 Kuryanin 28 мар 2019, 23:52
Советский Плацкарт:
Да вот хоть бы и вместо Оскола на 7.10. К 8 утра да, там тяжеловато, пригород тоже на работу желает.
Оскол не трогать! :]:-O:
#528118 Максим П. 29 мар 2019, 22:29
Советский Плацкарт: Даже если продлить нынешний 144 до Курского - все равно сдохнет. Маршрут не намного, но удлинняется, ценник увеличивается. Прибытие вечером что туда, что обратно - день потерян. По полному маршруту им мало кто поедет. На участке Москва - Курск дневных и так навалом, нафига там еще один, который в догонялки с 700-ми играть будет? .
Ну, 83 и 109 не издыхают при альтернативных фирмачах с Казанского. А с 700-ми можно играть грамотно: если где и ставить под обгон, то только в Туле или Орле. И вообще, был бы подспорьем. Не знаю, мне кажется, сколько поездов на Курский ход не дай - всё сожрут. Если только не совсем уже пафосно-фирменное.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#528122 v_gildenberg 29 мар 2019, 22:49
Курский ход почти по всем поездам (ночным, дневным, скоростным) показывает неплохую динамику ! Не зря туда доп запустили из риц вагонов ! :*THUMBS UP*: надеемся что Кисловодско-курский подкидыш хоть прицепной группой отправят до Москвы !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13