Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#173924 transsibFAN 15 мар 2013, 20:55
saygon3:Мда, вместо того, что бы составы поставить зарабатывать бабло, их еще раз куда то ставят, где потом будут для дедушек с бабушками делать сумасшедшие скидки. ::-D: ::-D: ::-D:
Как раз тут они заработают куда больше, чем на катании 50-70 человек из Питера в Новгород. Если помните, я удивился сразу, когда пиарили открытие в Новгород и Бологое - почему первым делом на Нижний не запустить вместо давно напрашивающегося вечернего Сапсана? Ведь спрос здесь большой, если не сказать - огромный, и по скорости Ласточка Сапсану мало уступит. Поэтому и написал - кажется, мои мысли материализуются ::-D: .
#173927 Алекс3 15 мар 2013, 21:08
Москва - Нижний-Новгород - нормальная цена, Москва - Владимир - приемлемая. А вот остальные слишком высокие. Владимир - ГО, например, 612 рублей, всего на 68 рублей дешевле, чем из Москвы - никуда не годится. Москва - Ковров тоже дорого.

Хотя мне почему-то кажется, что на неё динамическое ценообразование тоже сделают/сделали. Сейчас на 20 % дешевле, чем было написано выше. Ближе к отправлению будет наверное на 20 % дороже, чем написано.

Кстати, походу они расписание остальных поездов пока не поменяли, но продажу открыли. Например, 092И отправляется из Владимира 28 апреля в 15:58 - за 4 минуты до "Ласточки", что весьма сомнительно, ведь пропуск по неправильному пути практикуется редко и только по "окнам" вроде (например, на участке Усад - Крутое так делали несколько лет назад, когда электричка шла по неправильному до Крутое, а пассажирский в Усаде переходил на правильный и обгонял её).
#173931 Владиcлав 15 мар 2013, 21:34
Сейчас смотрю - 440 Мо-Владимир, по-моему достаточно приемлемая цена, учитывая, что ехать всего 1:45. Ждем еще такую же электричку в 08.05 как альтернатива укаждостолбной 08.12. Ну а в будущем, надеюсь, заменят морально устаревший концепт, который 3 часа тащится.
#173948 KSM 15 мар 2013, 22:45
Алекс3: Например, 092И отправляется из Владимира 28 апреля в 15:58 - за 4 минуты до "Ласточки", что весьма сомнительно, ведь пропуск по неправильному пути практикуется редко и только по "окнам" вроде (например, на участке Усад - Крутое так делали несколько лет назад, когда электричка шла по неправильному до Крутое, а пассажирский в Усаде переходил на правильный и обгонял её).
Ну естественно поменяют, наверное сделают остановку подольше. А вот что делать с эл-кой в 15.25? (она и так 92 в Федулово пропускает, а тут еще Ласточка - по уму надо сдвинуть отправление на 16.15, все равно она в Коврове долго стоит)
#173991 миха 16 мар 2013, 09:56
Наконец то догадались! Для начала пойдет - хоть комфортность дезиры и не ахти, но это лучше чем вообще ничего. И график шикарный, прежде всего вечерний :*THUMBS UP*:
#174440 ktdn 18 мар 2013, 16:41
Из Нижнего в Москву теперь основной поезд не Волга, ласточка ::-):
И в Нижний теперь не надо ехать утренним сапсаном, вставая не свет не заря, независимо от того, во сколько там надо быть. :;-): (Был опыт, когда я при желаемом времени прибытия в Нижний в 9 утра ехал на сутки раньше утренним Сапсаном).

Вот я ее скоро опробую. 1-го мая.
Поеду в круиз, теплоход уходит в 20-00 из Нижнего.
Взял два билета на себя. 28-го апреля схожу на вокзал, определю как повернут поезд - и сдам один из двух билетов ::-D:

Кстати, тоже не понятно, почему мне сайт давал две цены. Вроде бы все скидки (10% и т.д.) аналог Сапсана, но на Сапсане две цены не выдается. Для эксперимента позадавал разные места, разные вагоны - все верхняя цена. Ну да ладно
#174476 Алекс3 18 мар 2013, 21:39
ktdn:определю как повернут поезд - и сдам один из двух билетов ::-D:

Кстати, тоже не понятно, почему мне сайт давал две цены.
нижняя цена - с учётом скидки на откидные места, но на них продажа пока закрыта.
Цена зависит от количества оставшегося времени и количества оставшихся мест.

Согласно телеграмме нумерация вагонов: с головы из Москвы, с хвоста из Н.Новгорода.
#174479 Vitaly1 18 мар 2013, 21:53
На 1 мая из Москвы раскуплено более сотни мест и цена уже 850р. Про нее и говорилось в начале ветки. Похоже, есть 20% скидка на небольшое число мест, сравнение тарифов до промежуточных станций дает такой же результат.
#174485 ktdn 18 мар 2013, 22:30
Алекс3:Согласно телеграмме нумерация вагонов: с головы из Москвы, с хвоста из Н.Новгорода.
Спасибо!!! ::-):
То есть если ехать в из Москвы в НН, во 2-ом вагоне правильными (по ходу и с севера, чтоб не солнце) будут 1,5 и т.д. места???

http://pass.rzd.ru/dbmm/images/8/121/71410


Vitaly1:На 1 мая из Москвы раскуплено более сотни мест и цена уже 850р. Про нее и говорилось в начале ветки. Похоже, есть 20% скидка на небольшое число мест, сравнение тарифов до промежуточных станций дает такой же результат.
У меня было 749 с чем-то. Брал примерно в 17 часов.
#174494 CHICAGO 18 мар 2013, 23:42
Москва-Нижний-Новгород цена сидячки 667 рублей
Москва-Ярославль цена сидячки 858 рублей почему :]:-O:
ведь расстояние из Москвы до Ярославля менше в 1,7 раз чем из Москвы до Нижнего-Новгорода !
#174499 zdr 19 мар 2013, 06:49
CHICAGO:Москва-Нижний-Новгород цена сидячки 667 рублей
Москва-Ярославль цена сидячки 858 рублей почему :]:-O:
ведь расстояние из Москвы до Ярославля менше в 1,7 раз чем из Москвы до Нижнего-Новгорода !
Вы сравниваете не ту сидячку. Фирменная сидячка от ФПК Мск-НН, аналогичная Мск-Ярославль, это Буревестник, и он от 1300 начинается
#174501 KSM 19 мар 2013, 07:30
Буревестник - это не аналогичная сидячка, тем более он скоростной, в отличии от Ярославских. Аналогичной сидячкой тут можно считать изредка цепляемый таковой вагон к Вятке.
Насчет цены- все-таки она ближе к отправлению будет 850 руб (что все равно достаточно дешево).
Я так понимаю, что ценой здесь рулит ДОСС, а не ФПК. Вот и получается, что при предварительной продаже (например на 28.04) билет в жутко прибыльный САПСАН стоит 1081 руб., а билет в жутко убыточный плацкарт (хоть и фирменный) стоит 1533 руб (с постелью). Поднятие цены в плацкарте автоматически ведет к поднятию цены в обычной сидячке (по пресловутому графику гибкого регулирования тарифов)
#174505 Vitaly1 19 мар 2013, 07:52
Ласточка пока что некоммерческий проект, о чем говорилось в пригородном разделе форума, так что сравнения цен смысла не имеют. Если заставить ДОСС оплачивать все это на общих основаниях, то в скоростном поезде таких тарифов не будет.
#174596 nataly-m 20 мар 2013, 03:43
KSM:Аналогичной сидячкой тут можно считать изредка цепляемый таковой вагон к Вятке.
А он разве идет фирменным?.. По-моему, н/ф - как, скажем, в "Тургеневе".
Аналогичная сидячка - это 45/46 Мск-Воронеж начиная с 25.04, когда он переходит в рязряд фирменных.
Так вот, на сопоставимом расстоянии (Рязань-Грязи) билет на него 658 рэ при (ГГР=1,1) или 450 рэ на 25-27.04 (при ГГР=0,75).
В Ярославль соответственно ровно на 200 рэ больше - т.к. навесили "услуги" :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16