На стадии "Информация о пассажирах" ПРИНУДИТЕЛЬНО ввести диапазон 117-124
Получите место из этого диапазона, т.е. откидное-дешевое
Получите место из этого диапазона, т.е. откидное-дешевое
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да ничем. Это непонятно кем придуманный "первый" класс. Есть и такой в Ласточках . Максимум что может быть, это возможность сидеть не втроём в ряду, а вдвоём. Но, всё равно - лицом к лицу.АЛС-АРС:А чем отличаются места за 1000 рублей (10 вагон не откидные) от мест за 600?
Там особый салон на 8 персон, расстояние между кресел ширеАЛС-АРС:А чем отличаются места за 1000 рублей (10 вагон неоткидные) от мест за 600?
Когда на откидушки билеты не продавались, некоторые пассажиры со стационарных мест пересаживались на откидные сидения. Там спинка мягче и ноги можно протягивать сколь угодно далеко вперёдАЛС-АРС:А если купить билет на откиднушку, насколько палевно будет пересесть на обычное, если то свободно будет?
Точняк!Старик Похабыч:ноги можно протягивать
Ну, чаю, естественно, не было, наверное? Откуда ему там взяться. А в туалет очередь большая была? НЕ доставляла беспокойств?ByvaliyS:178 ЧА, Москва окт - С-Петер Гл, вагон № 1. Дополнительный рейс. Отправление в 13.00, прибытие в 19.18. Остановки в Твери, Вышнем Волочке, Бологое, Угловке.
1) Дата поездки - 02.01.
2) Внешний вид - нормальный. Два сцепленных состава. Посадка через один вагон в три вагона (экономия на проводниках?).
3) Первое впечатление - нормальное.
4) Чистота вагона - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее.
6) Контингент пассажиров - разнообразный. Заполняемость вагона средняя. Несколько мест были пустыми. В некоторые из них потом сели пассажиры на промежуточных станциях. Сменяемость пассажиров присутствовала.
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10 из 10.
8) Общее впечатление о поездке - хорошее.Понравилось.
От Москвы до Крюково ехали с разной скоростью, то разгоняясь, то замедляясь. В Крюково была тех.стоянка около 30 минут: пропускали оба "Сапсана" (которые ехали с достаточно маленькой скоростью, как мне показалось). Далее: практически всю дорогу до моста через реку Волхов держали скорость 155-160 км/ч., сбрасывая её при проходе крупных станций ("Спирово", "Лихославль", "Малая Вишера") - странно, что там не было остановок. От моста до Колпино больше ползли, чем ехали, при этом пару раз разогнавшись до 140-160 км/ч. От Колпино до Московского вокзала вообще ползли со скоростью 25-30 км./ч.
Я тоже заметил, что значение показателя скорости движения на табло показывается с некоторой задержкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7