Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#206791 nataly-m 16 ноя 2013, 11:26
На стадии "Информация о пассажирах" ПРИНУДИТЕЛЬНО ввести диапазон 117-124

Получите место из этого диапазона, т.е. откидное-дешевое
#207020 АЛС-АРС 18 ноя 2013, 11:08
А если купить билет на откиднушку, насколько палевно будет пересесть на обычное, если то свободно будет?
#207029 Alexey OZD 18 ноя 2013, 11:36
Думаю, если свободные места будут, то это вполне реально. Особенно легко в такой ситуации можно пересесть на крайнее у прохода место в блоке из трёх кресел, даже если у окна кто-то сидит. Но его, естественно, придётся уступить, если позже подсядет его "законный владелец".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#207095 SM@TRON 18 ноя 2013, 18:48
АЛС-АРС:А чем отличаются места за 1000 рублей (10 вагон не откидные) от мест за 600?
Да ничем. Это непонятно кем придуманный "первый" класс. Есть и такой в Ласточках ::-D: . Максимум что может быть, это возможность сидеть не втроём в ряду, а вдвоём. Но, всё равно - лицом к лицу.

С уважением, Евгений.
#207104 Старик Похабыч 18 ноя 2013, 20:23
АЛС-АРС:А чем отличаются места за 1000 рублей (10 вагон неоткидные) от мест за 600?
Там особый салон на 8 персон, расстояние между кресел шире
#207105 Старик Похабыч 18 ноя 2013, 20:25
АЛС-АРС:А если купить билет на откиднушку, насколько палевно будет пересесть на обычное, если то свободно будет?
Когда на откидушки билеты не продавались, некоторые пассажиры со стационарных мест пересаживались на откидные сидения. Там спинка мягче и ноги можно протягивать сколь угодно далеко вперёд :;-):
#214139 balberov 03 янв 2014, 13:17
ByvaliyS:178 ЧА, Москва окт - С-Петер Гл, вагон № 1. Дополнительный рейс. Отправление в 13.00, прибытие в 19.18. Остановки в Твери, Вышнем Волочке, Бологое, Угловке.
1) Дата поездки - 02.01.
2) Внешний вид - нормальный. Два сцепленных состава. Посадка через один вагон в три вагона (экономия на проводниках?).
3) Первое впечатление - нормальное.
4) Чистота вагона - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее.
6) Контингент пассажиров - разнообразный. Заполняемость вагона средняя. Несколько мест были пустыми. В некоторые из них потом сели пассажиры на промежуточных станциях. Сменяемость пассажиров присутствовала.
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10 из 10.
8) Общее впечатление о поездке - хорошее.Понравилось.

От Москвы до Крюково ехали с разной скоростью, то разгоняясь, то замедляясь. В Крюково была тех.стоянка около 30 минут: пропускали оба "Сапсана" (которые ехали с достаточно маленькой скоростью, как мне показалось). Далее: практически всю дорогу до моста через реку Волхов держали скорость 155-160 км/ч., сбрасывая её при проходе крупных станций ("Спирово", "Лихославль", "Малая Вишера") - странно, что там не было остановок. От моста до Колпино больше ползли, чем ехали, при этом пару раз разогнавшись до 140-160 км/ч. От Колпино до Московского вокзала вообще ползли со скоростью 25-30 км./ч.
Я тоже заметил, что значение показателя скорости движения на табло показывается с некоторой задержкой.
Ну, чаю, естественно, не было, наверное? Откуда ему там взяться. А в туалет очередь большая была? НЕ доставляла беспокойств?
#214147 ByvaliyS 03 янв 2014, 16:20
Чай был. Кофе - нет. Очередь в туалет порой собиралась, но не большая - три,четыре человека, не больше. Каких-либо особых неудобств лично мне это не доставляло.
#214171 AlexPaen 04 янв 2014, 01:27
Сегодня ехали этим поездом родственники, я встречал. Говорят, тележка с едой доехала только к концу пути, а горячая вода в термосах закончилась, так что с чаем обломались.
Но места я им выбрал в конце головного вагона, у передней двери, и толпы жаждущих туалета мимо них не прохаживались. В принципе, поездкой остались довольны, сожалели только об отсутствии столиков откидных.
Но, думаю, если б ехали они на тройной лавке, да еще с оппозитными соседями, им бы понравилось меньше.

Вообще, если б сделали этот поезд с креслами хотя бы как в аэроэкспрессах - двухрядными и откидными, да пустили бы между Спб и Мск с нынешней ценой и 6-ю часами в пути, только на нем бы и ездил.

Правда два туалета на состав все-таки не очень гуманно, а площади бы позволили сделать вместо одного два, например, сейчас они огромны и пустого пространства вокруг много.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7