Я не уверен, что каждая остановка даст +5 мин, если платформа на главных путях, да и по некоторым станциям ограничения скорости есть. Не страшно, что вырастет время пути, это ж не Индюк, зато трафик у автобусов подрежет. До Коврова дорого, но там и время пути 2:20 с другой стороны. Про Вязники не помню, там год что ли остановка продержалась, а ФПК традиционно ничего не делает, чтобы привлекать пассажиров. В городах, где весь трафик ушел на автотранспорт, при появлении хороших поездов все равно проблемы пассажиропотоком, как правило, при их подходе. Интересно, сколько они за Владимир-Ковров захотят. На Новгород-Чудово дезирой ездят, за 170 руб на 70 км, здесь бы тоже поехали.
KSM:Поезд заточен на сообщение провинции с Москвой, зачем ему Московская область?
Для трафика из Нижегородской/Владимирской областей. В бологовской Дезире в Тосно высадка есть, процентов под 5 от потока.
Новки - не смешите меня, там вокзал 3-ий год продают и не могут покупателя найти, пригородная касса канула в лету еще раньше. Камешково - не станция. В Гороховце вокзал находится далеко от города.
В Гороховце есть трафик на Нижний, на Москву, вероятно, тоже поедут. В Вязниках тоже ведь не в самом городе. В Камешково не раз видел неплохую посадку/высадку на Владимир, правда, ценник здесь будет высокий. Ну да, говорил выше, что из-за Экспресса-3 будут проблемы.