Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#691337 OREXOV 11 окт 2021, 18:43
Dionysos:
Проводники сначала натапливают до 34 градусов, затем ждут, пока вагон остынет до 20. Потом все по новой
Проводники вообще не топят, электроотопление от электровоза.
#691485 СергейKolon 12 окт 2021, 13:47
en555:
СергейKolon:Штаб оказалась старая тверь ( купе Томска такие же ) , купейный от Владивостока наутилиус
плацкарт НМР

https://youtu.be/CY6Ms_TmaNU
Это не "старая тверь", это обычный, стандартный для штабных вагонов, ТВЗ начала 2000. Сам номер модели не помню, можно при желании погуглить. Главный плюс таких вагонов, в отличии от переделанных немцев в том, что здесь есть душ. Что для такого поезда очень даже хорошо.
Ну ТВР 2000 я и назвал старой тверью ) А какая она? 21 года назад выпущен
#691486 en555 12 окт 2021, 13:58
СергейKolon: Ну ТВР 2000 я и назвал старой тверью ) А какая она? 21 года назад выпущен
Доберусь до компа, отпишусь обязательно! Я в дороге сейчас, с телефона очень неудобно искать.

Т.н. "Старая Тверь" - это вагоны выпущенные в 80-90е годы тогда ещё Калининским заводом (так и называются КВЗ). Само собой - безо всяких удобств, типа биотуалета или кондиционера. Здесь целый раздел есть, посвященный этим вагонам. Штабных КВЗ не было, СВ - тоже. Исключение - вагон в "Красной стреле", если он ещё жив, конечно. В наше время купейных КВЗ практически не осталось, плацкартные - почти все модернизированны или переделанны (как например "плацкарт со шторками")
en555:Т.н. "Старая Тверь" - это вагоны выпущенные в 80-90е годы тогда ещё Калининским заводом (так и называются КВЗ). Само собой - безо всяких удобств, типа биотуалета или кондиционера.
С жëсткими "плацкартными" полками на упорах ещё.
В них один плюс - окна нормального размера, а не как в последующих ТВЗ. С верхней полки в окно нормально смотреть.
en555: В наше время купейных КВЗ практически не осталось
Да ещё попадаются... Недавно ещё ими славился любой поезд уфимского формирования, что регулярные, что дополнительные или летние.
#786700 Неволина - ЛВЧД 08 окт 2023, 11:32
Как обстоят дела с вагонами - СВ в этом поезде? Какой давности вагоны, тип и тд. Чем больше информации, тем лучше. Можно приложить фотки этого года. Сколько вообще составов этого поезда?
Неволина - ЛВЧД: Как обстоят дела с вагонами - СВ в этом поезде? Какой давности вагоны, тип и тд. Чем больше информации, тем лучше. Можно приложить фотки этого года. Сколько вообще составов этого поезда?
В составе, где я ехал, СВ был НМР.
Составов по идее 10 должно быть, так как он 5 раз в неделю в ходу.
Неволина - ЛВЧД: Телевизоры в работают? Кипятильник имеется или кулер с чуть тёплой водой? Ковры? Шторы?
Из всего этого видел только шторы))). Внутрь не заходил.
#792434 Неволина - ЛВЧД 09 дек 2023, 17:16
LmV » 09-12-2023, 13:50:
Неволина - ЛВЧД:
P.S: Для людей в России поезда только по маршруту Москва – С. Петербург, всё остальное гробы для скота.
Очень даже зря такое заключение. Вполне есть приличные поезда. Типа упомянутого ниже, либо 16/15 и 22/21 (оба Мурманский ход), например.
ВЛ8:
Ну не знаю, осенью ехали в Питер в СВ 71го (Демидовский экспресс), так там кормили от пуза, 3 раза в день, не успевали проголодаться, при этом качество еды было на высшем уровне! :*THUMBS UP*:
Вот-вот. О том и речь.
Я хотела сказать, что в нашем направлении (через Пермь) уже не осталось комфортных поездов. Сейчас постоянно приходится ездить Пермь - Екб - Пермь на 69, 92, 002. в них так всё голо, шумно, резонанс. Ужас!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 10