Очень интересный рассказ с иллюстрациями! Благодарю!!!balberov » 25-03-2021, 10:03:Я не был в леднике...
Ну СВ из Москвы отправились в голове и прибыли в голове. Соответственно, в след.раз отправятся в хвосте и прибудут в хвосте. Все из-за того, что при движении из Москвы в Устюг поезд один раз меняет направление (в Ядрихе), а при движении в обратную сторону дважды (в Ядрихе и Галиче).John 3 volta:Забавно, поезд меняет расположение вагонов каждую неделю.
14 марта по Костроме 4 СВ были в хвосте)
Последний раз редактировалось balberov 26 мар 2021, 00:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Я тоже удивился, но о том, что "так можно" узнал раньше на примере осташковского поезда. Там такое периодически практикуют.Dionysos:Обалдеть Так разве можно?balberov » 25-03-2021, 10:34:Субъективно - паровозная тяга ощущается иначе. Объективно - машинисты потом подтвердили.
#651524 Железнодорожный
25 мар 2021, 23:52
А не в Галиче?balberov: а при движении в обратную сторону дважды (в Ядрихе и Костроме).
Да, конечно. Исправил.Железнодорожный:А не в Галиче?balberov: а при движении в обратную сторону дважды (в Ядрихе и Костроме).
Т.е. нумерация вагонов из Москвы в 1-ую неделю - с головы, во 2-ую - с хвоста? А Вологодская группа, когда нумерация с хвоста, цепляется в голову состава?balberov » 25-03-2021, 23:39:Ну СВ из Москвы отправились в голове и прибыли в голове. Соответственно, в след.раз отправятся в хвосте и прибудут в хвосте. Все из-за того, что при движении из Москвы в Устюг поезд один раз меняет направление (в Ядрихе), а при движении в обратную сторону дважды (в Ядрихе и Галиче).
Не знаю, но вряд-ли. Исходя из того, что там 32, 33, 34 вагон стоят между 9 и 10, вологодскую группу никто не помешает прицепить в хвост после первого вагона. Едва ли это сильно испортит общее впечатление от бардачности нумерации.SVM:Т.е. нумерация вагонов из Москвы в 1-ую неделю - с головы, во 2-ую - с хвоста? А Вологодская группа, когда нумерация с хвоста, цепляется в голову состава?balberov » 25-03-2021, 23:39:Ну СВ из Москвы отправились в голове и прибыли в голове. Соответственно, в след.раз отправятся в хвосте и прибудут в хвосте. Все из-за того, что при движении из Москвы в Устюг поезд один раз меняет направление (в Ядрихе), а при движении в обратную сторону дважды (в Ядрихе и Галиче).
Вологодская только в хвосте, конечно.
Кстати, сегодня последний рейс сабжа!
Кстати, сегодня последний рейс сабжа!
Догадаются ли назначить что-то его суперудобной ниткой из Костромы до Москвы по вск?..
Его и оставят:Dionysos: Догадаются ли назначить что-то его суперудобной ниткой из Костромы до Москвы по вск?..
balberov » 24-03-2021, 23:19:26 марта - последний рейс. С мая, говорят, хотят возобновить, но Кострому заменить Вологдой.
Ну, поглядим ©
#652414 vlastelinbab
29 мар 2021, 17:39
Штабной вагон только снаружи от состава АН, внутри тамбовская переделка.Пасслипецкого:Первые с вертикальным расположением полок, душевым отделением на два купе. Интерьер богхатый — выглядит к 2021 году, прямо скажем, несколько колхозно.2024675/2024900:С 1 по 4 вагоны СВ и 5 купейник в раскраске Александра Невского.Daniel Kalinxina: Вчера на Северянине видел поезд. Вагона четыре с головы точно в раскраске Русскокальского экспресса, в серединке тоже пара неотпидованных вагона есть.
К разные: богоугодные немцы (?), достойным образом отремонтированные: вот эта новая серо-красная начиночка , и обычная трансформерная Тверь.
ПЛ новоблагословенные со шторками и перегородками. Перегородки от носочков в проходе не спасают.
ВР оба ни про что: никакими Невскими, чудью и прочими Пейпсями в них обоих не пахнет. В целом, ноль туристичности: поезд и поезд
Плацки настолько убоги, что сами проводники не советуют ими ехать. Полки укороченные, пассажир в них лежит как в корыте, ноги постоянно упираются в борта или в спинку - приходится ехать или по диагонали, или скрючившись даже пассажирам среднего роста. Верхние полки не поднимаются в принципе, а багажная полка только называется багажной - она имеет неправильную форму и на ней невозможно уместить даже ручную кладь, не говоря про крупногабаритный багаж.
Занавески вдоль полок, как сопли свисающие и болтающиеся от любого прикосновения полезны разве что когда на полке ночью надо потрахаться и чтоб было не всем видно. Другого функционала этих занавесок я не так и не увидел.
Вместо ламп индивидуального освещения, где надо и не надо приклеена светодиодная лента, приклеена даже на уровне пола.
Ну и конечно туалет, умывшись в котором, пассажир получает незабываемые впечатления - после струи воды включается мощный поток воздуха, который остатки воды с соплями, харчками и слюнями всех, пользовавшихся им прежде из умывальника переносит как раз на свежевымытое лицо незадачливого пакса. Феерично. Всё дело в том, что там установлены сенсорные датчики и если пассажир случайно переместит руки на некоторое расстояние от середины крана, то умная система поймет, что помывка закончена и надо сушить. И начинает сушить потоком холодного воздуха, дующего как раз на мокрый умывальник и сдувающего все что на нем осталось.
То, что в вагоне нет кипятильника и жидкое теплое и холодное пойло течет из крана в том месте, где был кипятильник, я промолчу - пользоваться не стал.
Вот кто мне ответит, зачем нужно было поганить плацкартный вагон, делая из него это говно? Для понту, как раз возле сральника с обдувом висит табличка, прославляющая фирму, по говнопроекту которой всё это и было сделано. Верх цинизма.
А мне нравятся такие вагоны, шторки вообще отличное решение, закрылся от соседей и едешь себе спокойно.vlastelinbab:Вот кто мне ответит, зачем нужно было поганить плацкартный вагон, делая из него это говно?
#652441 Минеральные Воды
29 мар 2021, 21:55
Так это же прекрасно. Дальнемагистральноносочная вонь должна присутствовать, иначе поездка теряет всякий смысл.vlastelinbab:Перегородки от носочков в проходе не спасают.
vlastelinbab: после струи воды включается мощный поток воздуха, который остатки воды с соплями, харчками и слюнями всех, пользовавшихся им прежде из умывальника переносит как раз на свежевымытое лицо
Какая прелесть!
Говно наше всё. Это скрепы!vlastelinbab: зачем нужно было поганить плацкартный вагон, делая из него это говно?
Gadjonysz
#652442 Минеральные Воды
29 мар 2021, 21:57
Согласен! Можно натошнить в рундук и сбежать. Всегда так делаю перед выходомkpok:А мне нравятся такие вагоны, шторки вообще отличное решение, закрылся от соседей и едешь себе спокойно.vlastelinbab:Вот кто мне ответит, зачем нужно было поганить плацкартный вагон, делая из него это говно?
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52