Страница 2 из 6

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 20:16
v-tmb
05.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 103/104 прибыл под ЭП10-003 без опоздания в 18.52 на 1 путь.

В составе поезда 15 вагонов: 7 купейных, 1 СВ, 6 плацкартных, 1 вагон-ресторан

1 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск сентябрь 2004 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
2 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск август 2007 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер

Изображение

3 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск август 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
4 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сура", ТВЗ, выпуск август 2007 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, трансформер
5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сура", ТВЗ, выпуск сентябрь 2004 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками

Изображение

6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", выпуск сентябрь 2007 года, ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер

Изображение

7 вагон - СВ, 16 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 июнь 2007 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
8 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
вагон-ресторан - раскрас РЖД, днепр после КВР
9 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
10 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск апрель 2005 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами

Изображение

11 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
12 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже
13 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже

Изображение

14 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР в 2004 году, КР1 в 2010 году в Воронеже

Нумерация вагонов от вокзала.

В сегодняшнем составе плацкартная группа вагонов еще хуже, чем во вчерашнем.

Слова проводника: "В этом составе вагоны все старые, особенно вон те," - и махнул головой в сторону плацкарта. - "Они все московские. Вот завтра состав придет, там будут хорошие вагоны." Про завтрашний состав мы уже знаем, там премиумные вагоны, действительно лучше ::-): Ну а на многих вагонах из сегодняшнего состава была приписка к МЖД.

Ну и проводников реально замариновали. Уже через 5 минут после прибытия и высадки пассажиров позакрывали двери и начали носиться, именно носиться, потому что все делали как-то резко и быстро, по вагону, собирать белье, подметать, мыть, одним словом убираться. Такое рвение явно свидетельствует, что времени им не хватает.

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 19:41
v-tmb
06.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 103/104 прибыл под ЭП10-009 без опоздания в 18.52 на 9 путь.

Изображение

На 8 пути стояла электричка на Рязань. Охраннику пришлось открыть ворота, так что зайчишкам проникать было проще простого.

В составе поезда 15 вагонов: 7 купейных, 1 СВ, 6 плацкартных, 1 вагон-ресторан

1 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск сентябрь 2007 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер

Изображение

2 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск сентябрь 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
3 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск сентябрь 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
4 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск сентябрь 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер

Изображение

5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск сентябрь 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск сентябрь 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер

Изображение

7 вагон - СВ, 16 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
8 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас "Мордовия", ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами

Изображение

Изображение

вагон-ресторан - раскрас РЖД, днепр после КВР

Изображение

9 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск октябрь 2009 года, премиум
10 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск октябрь 2009 года, премиум

Изображение

11 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск октябрь 2009 года, премиум
12 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск май 2009 года, премиум

Изображение

13 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск февраль 2010 года, премиум
14 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск февраль 2010 года, премиум

Изображение

Про начало подготовки состава в рейс прямо на платформе я уже писал. Сегодня, пока дошел от хвоста до головы состава, проводник 2 вагона уже застилал последнее купе, шустрый дяденька ::-D:

Изображение

Ну и отмечу, что народа сегодня с поезда вывалило больше чем обычно, что и неудивительно, вечер воскресенья.

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 19:43
v-tmb
Что могу сказать ::-D: Почти конфетка :*THUMBS UP*:

07.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 103/104 прибыл под ЭП10-010 без опоздания в 18.52 на 4 путь.

В составе поезда 15 вагонов: 7 купейных, 1 СВ, 6 плацкартных, 1 вагон-ресторан

1 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск июль 2007 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер

Изображение

2 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск июль 2006 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, матерчатые полки
3 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск август 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
4 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 февраль 2010 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, матерчатые полки
5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск август 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер

Изображение

6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск август 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
7 вагон - СВ, 16 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с кожаными полками
8 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск ноябрь 2004 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
вагон-ресторан - раскрас РЖД, днепр после КВР
9 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск октябрь 2009 года, премиум
10 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск октябрь 2009 года, премиум
11 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск октябрь 2009 года, премиум

Изображение

12 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск октябрь 2009 года, премиум
13 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск октябрь 2009 года, премиум
14 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск май 2009 года, премиум

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 20:17
v-tmb
Дело ведь надо доводить до конца ::-):

08.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 103/104 прибыл под ЭП10-003 без опаздания в 18.52 на 7 путь.

В составе поезда 15 вагонов: 7 купейных, 1 СВ, 6 плацкартных, 1 вагон-ресторан

Составов действительно 4, но в первом описанном мною составе от 04.06.2010 заменили более новые вагоны на старье, хотя логичнее было бы наоборот :]:-O:

остались прежними

1 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 в январе 2010 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками

И этот поезд постигла сапсановая болезнь, поотрывать бы этим уродам руки, раз голова без мозгов ::-:

Изображение

2 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск август 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
3 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сура", ТВЗ, выпуск июль 2006 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
4 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 в феврале 2010 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 в марте 2010 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сура", ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками

Изображение

7 вагон - СВ, 16 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
8 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, очень древний вагон
вагон-ресторан - раскрас РЖД, днепр после КВР

Изображение

9 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус
10 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус

Изображение

заменили

11 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус

Изображение

12 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР, КР1 в 2010 году
13 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР, КР1 в 2010 году
14 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр, КВР, КР1 в 2010 году

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 20:47
v-tmb
Резюмирую.

Поезд 104М/104С обслуживают 4 состава.

1-й состав (описан 04.06.2010 и 08.06.2010)
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=8031&start=30#p79347
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=8031&start=60#p79958
отправление из Москвы 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30 июня, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 июля, 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29 августа
отправление из Адлера на следующий день

2-й состав (описан 05.06.2010)
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=8031&start=45#p79482
отправление из Москвы 7, 11, 15, 19, 23, 27 июня, 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29 июля 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30 августа
отправление из Адлера на следующий день

3-й состав (описан 06.06.2010)
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=8031&start=45#p79952
отправление из Москвы 8, 12, 16, 20, 24, 28 июня, 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30 июля, 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31 августа
отправление из Адлера на следующий день

4-й состав (описан 07.06.2010)
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=8031&start=45#p79953
отправление из Москва 9, 13, 17, 21, 25, 29 июня, 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31 июля, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 августа
отправление из Адлера на следующий день

И помните, что в РЖД всегда готовы приподносить своим пассажирам сюрпризы, как приятные, так и не очень.

Счастливого пути! :*THUMBS UP*:

104М/104С Москва - Адлер 2

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 23:16
bacja
Прибывший сегодня 20.06 на Казанский

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 23:17
bacja
Продолжение состава...

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 23:19
bacja
Продолжение состава...

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 23:20
bacja
Продолжение состава...

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 23:21
bacja
и еще

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 23:59
bacja
А это что у него с низу :;-):

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 00:01
bacja
и такое

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 00:01
bacja
еще

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 20:28
Владиcлав
С форума Сочи

-----А мы ехали на 104м из Адлера - самый обычный поезд, единственное, что есть кондиционер, ковриков нет ни одного - голый линолеум, ни одной шторы в вагонах не было - только в ресторане. Туалет обычный - грязный, его помыли только один раз при подъезде к Москве. поезд шатало из стороны в сторону так, что меня даже укачало. Практически как 202й, только с кондэем. Плюс этого поезда в том, что идет быстро и не жарко в вагоне.
За те же самые деньги что и 102й и при ТАКИХ условиях - больше ни за что не поеду!!!!!!
Может второй поезд действительно как 102й, только при покупке билета вам никто не скажет на каком вы поедите. ----

Re: 104М/104С Москва - Адлер

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 15:31
Jivu
Ну вот и мне довелось прокатиться в этом году на 104-м.
Что сказать - по сравнению с прошлым годом поезд стал хуже по соотношению цена/качество. Но обо всем по порядку.
Туда ехал 12-го числа, 7-й вагон, СВ. Вагон был самый старый во всем поезде, и единственный без биотуалета. Раскупаются они сейчас, видимо, плохо, я ехал один в купе, всего в вагоне было свободно 5 мест.
Сам поезд был наполовину составлен из вагонов, которые дала Москва (все плацки, премиумы) и наполовину из вагонов Мордовии (все купешки, трансформеры). Сам СВ был московский. Телевизоры не показывают во всем поезде, по словам проводников - нет лицензии на вещание ::-):
Обратно ехал 25-го, в том же третьем составе, в том же вагоне. Из изменений - поменяли все московские плацки на вагоны из фирменной Мордовии, да сменилась бригада проводников (но осталась прежней команда из вагона-ресторана ::-): ). На обратном пути стал свидетелем разбирательств между начальником поезда и одним из пассажиров СВ, который был недоволен отсутствием био-туалета. По моему, в итоге все закончилось написанием жалобы в соответствующую книгу. Может, хоть жалобы рано или поздно заставят РЖД заменить старые Свхи на что нибудь получше?
З.Ы. Из разговоров с проводниками понял, что все они жутко недовольны введением оборота с Саранском (сами то они все оттуда, из Саранска и Рузаевки, и ездить им в таком режиме очень тяжело). Говорили, что проводников не хватает, что их набирают со всех дорог - Брянска, Курска и т.п. Ну и конкретно про вагон СВ было сказано отдельное фи, что вагончик протекает (во время одного из оборотов где то на просторах ЮВЖД поезд попал в дождь - проводнику пришлось в тамбуре ведерко ставить, чтобы вода на пол не лилась), что зимой его вообще разморозит и прочие ужасы. Общий эмоциональный настрой от этого вагона зашкаливал на минус ::-(:
З.З.Ы. Отдавать за это почти 12 тысяч, на мой взгляд, все таки чересчур. Так что теперь либо 102-й, либо машина ::-D: