12.07.2013 Феодосия-Москва, вагон 03П
Стандартная поездка в плацке НМР: все есть, все работает..))))
Вагон постройки X-2009, еще с окнами в туалетах.
Но при этом, стеклопакеты во всем вагоне без перемычки для занавески. Мне прежде казалось, что перемычки (и "штатные " дырки в резине для их крепления) исчезли только в вагнах постройки начиная с 2011 года, а до этого были, как на картинках с сайта ТВЗ.
Про "изъяны" уже обмолвилась
в теме о "засадах".
Также к минусам - в туалете не было ни полотенец, ни накладок на унитаз. Проводник сказала, столько выдают - что на обратный рейс уже не хватает.
Впервые увидела состав сабжа, в кот. не было НИ ОДНОГО вагона в фирменной раскарске "Смоленск" (на фото состава он еще есть
Несколько удивила поездка из Крыма в практически полупустом вагоне.
По отправлению оставались свободные места (немного, но были, и не самые плохие - 49-50, и по одному верхнему в нек. ячейках).
А начиная с Харькова пошла массовая высадка. Харьковчане тоже предпочитают комфорт, хоть билет на этот поезд стоит в 2 с лишним(!!!) раза дороше, чем "укроплацкарт" (200 грн против 90)
А после Тулы вообще осталось человек 15.
Чем и воспользовались проводники, начав уборку освободивихся ячеек и застил верхних полок.
Почти сразу после отправления, проводники роздали бумажки-анкетки с просьбой написать отзыв о поездке. Почему-то требовалось именно от москвичей.
Меня сначала удивила настойчивость: "Ну так вы напИшете? напишИте, пожалуйста!!!" - а оказалось, что в вагоне москвичей-то раз-два и обчелся..))))