В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#104553 serg33 29 май 2011, 21:00
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 144Ч/143С Москва - Кисловодск
--


Сегодня 29 мая 2011 года в свой первый рейс отправился новый поезд Кисловодск - Москва.
Поезд обслуживается в ЛВЧД-24.
Состав очень пёстрый.
Купейные вагоны: ТВЗ (цветов РЖД), так же пара старых аммендорфов, 3 вагона трансформеры зелёно-Жёлтого цвета (на дисках). Плацкарт от премиумников до КВР днепров.
Табличек ес-но не было. Все номера наспех распечатаны на А4 формате бегого листа бумаги и приклеены к стеклу.


Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
#104730 Владис 31 май 2011, 13:01
Дата поездки - 29.05.2011. Ехал на первом рейсе поезда, Воронеж-Ростов, вагон 1К, место 37.
Что поразило больше всего, что поезд Владикавказского формирования. Большая часть купейной группы - наутилусы от 33/34 Москва-Владикавказ. Остальное (с 1 по 3 вагоны) - отвратительные ведра.
Бригада - супер. Даже не бухтели по поводу поездки на месте № 37. Быстро освободили купе. Хотя в том вагоне поездка в служебном купе - удовольствие сомнительное.
Еще плюсы - очень удобный график. Минусы - зарегулированность продаж в сообщении Воронеж - Ростов.
#104749 Slon 31 май 2011, 15:14
Владис:Что поразило больше всего, что поезд Владикавказского формирования.
7 составов в общем обороте с 34-м М-Владикавказ. Только они относятся к ЛВЧД-24 - это Минводы.
#104794 v-tmb 31 май 2011, 19:15
serg33:Состав очень пёстрый.
Еще какой пестрый ::-D:

Видел его сегодня на Казанском вокзале. В составе 4 вагона (5-8) отличные новые вагоны ТВЗ - трансформеры. Прямо рядом с ними 4 вагон - рухлядь откровенная, еще даже не перекрашенный, зеленый, такое ощущение, что он много лет до этого момента где-то простоял и ржавел. Вагоны 1-3 аммендорфы в цветах РЖД, конечно не очень, но для нефирменного поезда явление довольно традиционное. Конечно люди, купившие билет в вагоны 1-4 будут с завистью смотреть на своих соседей в вагонах 5-8, две крайности за одни и те же деньги. Плацкарт старенький, но выглядит ничего так, ехать можно, но окна деревянные.
#109820 v-tmb 03 июл 2011, 22:49
Состав отправлением из Москвы 03.07.2011

http://video.yandex.ru/users/vadim-tmb/view/18/?cauthor=vadim-tmb&cid=1

Схема состава поезда 144Ч

01 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 2К 034 (005 ― 038)
02 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 2К 034 (005 ― 038)
03 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 2К 034 (005 ― 038)
04 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 2Л 033 (005 ― 037)
05 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 2Л 033 (005 ― 037)
06 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 2Л М/Ж 033 (005 ― 037)
07 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 2Л 033 (005 ― 037)
08 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 2Л ИНВ 010 (017 ― 026)
09 Л С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 1Л М/Ж 018 (001 ― 018)
10 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 3Э 052 (001 ― 052)
11 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 3Э 052 (001 ― 052)
12 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 3Э 052 (001 ― 052)
13 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 3П 052 (001 ― 052)
14 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК 3П 052 (001 ― 052)
15 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 2К 034 (005 ― 038)
41 ВР С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― КИСЛОВОДСК РЕСТОРАН
#110038 СергейKolon 06 июл 2011, 06:33
в составе, который вчера пришел из Кисловодска, вагоны 10-12 плацкарты премиумной серии, купейные трансформе все, кроме 1 и 3, это было что страшное) штабной и СВ Твери, причем штаб приписки Рузаевка
#136224 v-tmb 22 апр 2012, 22:17
Поезд прибытием в Москву 22.04.2012

Изображение
«Скорый поезд 143/144 Кисловодск - Москва» на Яндекс.Фотках

Изображение

Схема состава поезда

15 П С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3П 052 (001 ― 052)

Изображение

14 П С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3П 052 (001 ― 052)

Изображение

13 П С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3П 052 (001 ― 052)

Изображение

12 П С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)

Изображение

11 П С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)

Изображение

10 П С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)

Изображение

09 Л С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1Л М/Ж 018 (001 ― 018)

Изображение

08 К С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л ИНВ 010 (017 ― 026)

Изображение

41 ВР С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН

Изображение

06 К С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Э М/Ж 033 (005 ― 037)

Изображение

05 К С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 033 (005 ― 037)

Изображение

04 К С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 033 (005 ― 037)

Изображение

03 К С-КВ КИСЛОВОДСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 033 (005 ― 037)

Изображение
#136226 Nikolay 22 апр 2012, 22:26
Видел в субботу, 21 апреля состав данного поезда на Казанском вокзале. Плацкарты: как КВЗ (1 вагон даже без ремонта, с деревянными рамами), так и премиумные. Купе - ТВЗ 2008 г.в. в зеленой окраске с желтой полосой по оконной линии, 1 из вагонов даже сохранил огромные зеленые шторы от "Кавказа", ну и штабной - ТВЗ середины 2000-х гг.в. СВ - ТВЗ середины 2000-х гг.в. с коричневой внутренней отделкой и тоже с огромными зелеными шторами, видимо, сохранившихся с тех времен, когда этот вагон в "Кавказе" ездил. Аммендорфов не было, кроме ресторана.
#149625 romashka 21 авг 2012, 11:32
АртемР:Поезд замечательный, только стоянка в Мин.водах 87 минут. А так биотуалеты работают, чистота, кондиционер!
Ездили в Кисловодск и обратно этим поездом. Две поездки как небо и земля, честное слово.

Итак, сначала Москва - Кисловодск.
1) Дата поездки 29 июля 2012 г.
2) Вагон СВ №7 зеленой раскраски (остальные были уже привычной серо-красной расцветки). 3) Сначала испугалась: полки старенькие, обивка потрёпанная. Но туалет био, кондиционер работал на полную мощность, да так, что его кто-то потребовал отлючить, и после ночи мы чуть не сварились, поэтому попросили включить обратно. Проводница затыкала кондиционер мешками, чтобы не очень дуло. В этом вагоне два расписания: на Кисловодск и на Владикавказ.
4) Чистота вагона - очень чисто, как в купе, так и в коридоре, и в туалете. Бельё застелено не было. В комплекте простыня, пододеяльник (ненавижу), две наволочки (к двум подушкам), два полотенца.
5) Качество обслуживания поездной бригады - очень хорошое. Проводница работала хорошо, всё вежливо. Соседний вагон - вагон-ресторан. Постоянно носят чипсы-пиво-воду, плюс постоянно предлагают делать заказа на завтрак-обед-ужин. Мы воспользовались такой возможностью. Заказ принимается на конкретное время, но приносили минут на 15 раньше. Очень недешёво, но всё было вкусно, ну и мне гораздо комфортнее поесть у себя в купе, чем идти куда-то, пусть даже в соседний вагон. В Пятигорске очень большой зазор между высокой платформой и вагоном, проводница сама предложила помочь с чемоданами. В соседнем купе стало плохо женщине, проводница принесла аппарат для измерения давления и настояла на вызове скорой. Скороя, по-моему, в Тихорецке, оказала какую-то минимальную помощь, поезд почти не задержался, и мы поехали дальше.
6) Контингент пассажиров - до курорта доехали единицы. Большинство вышло ещё до Минвод. Мы бы тоже вышли, но электричка не стыкуется с поездом и уходит откуда-то с дальней платформы через 1-2 минуты после прихода нашего поезда в Минводы, поэтому доехали до Пятигорска. А так народ выходил в Ростове, в Невинномыске.
7) Оценка: 9 (из 10). Всё-таки СВ мог бы быть и посовременнее.

А теперь в обратную сторону: Кисловодск - Москва.
1) Дата поездки 6 августа 2012 г.
2) Привычный серо-красный вагон, но видно, что не новый. Также СВ, также №7.
3) И в этом вагоне СВ НЕТ био-туалета!!! Да, есть кондиционер, но он не работает, пока поезд не простоит свои 87 минут в Минводах. Ну и туалет тоже закрыт.
4) В вагоне было чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нормальное. Также вежливая проводница, в этот раз застелено постельное бельё. Рестораные работники долго не показывались, мы решили, что в этом составе нет обслуживания в купе, но потом, когда село больше людей, так же предлагали заказ питания. Еда оказалась гораздо менее вкусная, чем в том составе. На второй день брали мясо на обед, был перебор специй. Ну и не подавали салфетки, зубочистки и солонку (в отличие от поездки 29 июля). Туалетом пользовались как родным, так и в соседнем вагоне, поскольку там был био. Проводница сказала, что до лета СВ был нормальный, но потом вагон сняли на фирменный 3/4 поезд, чтобы там стало два вагона СВ. Также два расписания: Кисловодск и Москва - Владикавказ.
6) Контингент пассажиров - садятся на промежуточных станциях: тот же Невиномысск, Кропоткин, Ростов с кучей вещей и детей. Осталось ощущение плацкартного вагона, настолько всё суетно, шумно. Хорошо, что это СВ, а не купе, где на тебя наседают незнакомые люди.
7) Оценка: 5 (из 10).
#149722 pjahead 21 авг 2012, 22:34
Дата поездки 02.08.2012 по маршруту Москва - Армавир-Ростовский. Вагон 05К 051 11398 - трансформер ТВЗ 2008 года.
Изображение
Ехал в трансформере впервые. Для меня с ростом 185 и весом 100 кг купе показалось неудобным. При поднятой спинке сиденье слишком узкое, при опущенной - головой упираешься в верхнюю полку, да и ящики на стенке все равно остаются. Как в нем можно ехать вчетвером - непонятно.
Туалеты - био. В туалете с некотловой стороны при переодевании меня ожидал сюрприз - полное отсутствие каких-либо крючков для одежды-полотенца
Изображение
Климат-контроль - присутствует, регулировка температуры в купе выполняется добавлением/удалением кусочков газеты из дефлектора
Изображение
Дорожки в коридоре и купе - корпоративных цветов
Изображение
Вагон чистый, небольшое количество пыли присутствует. Заполненность вагона - около 60%, видимо из-за класса обслуживания 2Э У2. Белье застелено не было, тапочки, зубная щетка, рожок, зубная паста - присутствовали. Еда была вкусной (курица с кашей) - даже пожалел, что купил пирожок в Рязани (т.к. ужин принесли позже).
Качество обслуживания поездной бригады - хорошее. Проводница, увидев меня изучающим расписание, поинтересовалась "Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?" - в стиле консультантов в магазинах. :*THUMBS UP*:
Контингент пассажиров - было сложно оценить из-за его малочисленности. В нашем купе было 2 человека, включая меня.
Общая оценка 9/10 - из-за отсутствия крючков.
Отмечу, что в этот же день была возможность улететь самолетом до МинВод за ту же стоимость. Но выбрал поезд из-за неудобств с трансфером МинВоды-Армавир
#167705 Иван 25 янв 2013, 17:32
1. Сегодняшний состав, уехавший из Москвы в 13:30.
Плацки все премиумные.
Купешки - все кроме штабного - трансформеры от Кавказа:

Штабной вагон - белый ТВЗ:

СВ не обнаружил. Неужто он стал факультативным?
Проводница подтвердила общий оборот с 33/34 Владикавказ - Москва.

2. Состав, уехавший из Кисловодска вчера в 09:00 и прибывший в Москву сегодня в 15:38.
Здесь всё попроще.
Купешки также трансформеры, в ПИДокрасе.
Плацки 50/50 ТВЗ ненаутилусы без ЭЧТ и днепры с кондиционерами. Одна из плацек приписана к ОЖД. :=-O:
#167774 Фред Спаркс 25 янв 2013, 22:26
Вот собственно состав, прибывший 25.01 в первопрестольную.
Вагон №8, купе, штаб. Распологался в хвосте.

Вагон №3, купе

Вагон №4, купе

Вагон №6, купе

Вагон №7, св

Вагон №9, плацкарт

Вагон №10, плацкарт

Вагон №11, плацкарт

Вагон №12, плацкарт

Вагон №13, плацкарт
#168833 Kite 06 фев 2013, 11:02
Дата поездки 5 февраля 2013г. Маршрут: Москва Казанская - Воронеж-1

Поезд тоже был выбран не случайно, как альтернатива Воронежскому 045/46 отправляется на 2 часа раньше, приходит на 1 час позже, поскольку езжу транзитом через Москву то предпочел ехать лишних 3 часа в поезде чем сидеть 2 часа на вокзале, к тому же он не настолько переполнен как воронежский поезд.

Весь состав в раскраске РЖД.

Мой вагон 6К с услугами класс 2Э У1.
Проводница не стала проверять на входе билеты спросила только знаю ли какое у меня место и получив утвердительный ответ сказала проходите.
Новенький ТВЗ трансформер как я и ожидал. В вагоне тепло на протяжении всего пути было +21 судя по термометру в вагоне (да работало информационное табло, также оповещало о свободности биотуалета).

Первое что бросилось в глаза - отсутствие ковровых дорожек и ШТОРОК на окнах как в коридоре так и в купе. Не знаю с чем это связано было.

Через 5 минут после отправки вторая проводница в форме с надписью "Осетия" собрала билеты, на мой вопрос нужно ли предъявлять паспорт ответила что не нужно т.к я его показывал на входе (чего вообщем то я не делал :-) )

Второй минус - отсутствие розетки в купе, только в коридоре, хотя знаю что в некоторых трансформерах они имеются как минимум 1шт в каждом купе под столиком.

В остальном все отлично. Проводники вежливые, ненавязчивые. Вагон заполнен менее чем на 50%, в основном семьи с детьми. Я ехал в купе один без попутчиков. Гигиенический набор зубная паста, щетка, салфетки сухие, влажные, одноразовые тапочки. Пластиковые ложка, вилка, нож. Кофе, Чай, сахар, Ужин был в 17 часов макароны с мясом, пара кусочков колбасы, горошек, кукуруза, бутыль негазированой воды 0.5л. Дополнительно кондитерские изделия, к примеру Сникерс - 50р.
В туалете на протяжении всего пути была бумага, бумажные полотенца, мыло, холодная, горячая вода.

Общая оценка 8/10. -1 за отсутствие ковриков и занавесок, -1 за отсутствие розетки в купе.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2