В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#163940 Slon 08 янв 2013, 14:41
Идущий в Москву: плацки - 17 серый, 16-13 "Сочи", все 2007 г., остальные вагоны серые, купешки 2007 г., КР-1 тамбовский ВРЗ 2012-2018 г., СВ, кажется, ореховые.
А поведет их от Рязани до Москвы ЧС2к ТЧ-27 Орел.
#166165 8888 16 янв 2013, 19:22
104С Адлер - Москва Каз

плацкартный вагон (фирменный) от Сочи до Москвы Каз:
1) Дата поездки 07.01.2013

в целом впечатления соответствуют предыдущим поездкам
Все пассажиры садились на участке Адлер-Туапсе, после чего все ехали до Москвы.
Цены в вагоне-ресторане от 200 руб. за первое, 250-300 руб. за второе, дешевых блюд из меню нет.

Олег 2000000
#166167 Slon 16 янв 2013, 19:39
8888:104С Адлер - Москва Каз

плацкартный вагон (фирменный) от Сочи до Москвы Каз:
1) Дата поездки 07.01.2013
Вот ваш поезд я выше и описал! :;-):
#185640 Фред Спаркс 30 май 2013, 22:38
Прибывший сегодня в столицу



#190320 v-tmb 03 июл 2013, 13:50
1. Дата поездки – 26.06.2013, маршрут – Адлер-Мичуринск, вагон 8 купейный.
2. Состав поезда из 14 вагонов
01 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
02 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
03 Л С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1У УСЛ 016 (001 ― 016)
05 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т ИНВ 010 (017 ― 026) РОССОШЬ 004 (021 ― 024)
06 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т М/Ж 033 (005 ― 037)
07 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
08 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
09 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
10 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
11 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
12 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
14 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
15 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
41 ВР С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
1,2, 6-12, 14, 15 - купейные, ТВЗ, трансформеры, с старом корпусе, с кондиционерами и биотуалетами, в раскрасе РЖД
3 - СВ, ТВЗ, премиумный корпус, с кондиционером и биотуалетом, в расрасе "Сочи"
5 - купейный штабной, ТВЗ, не трансформер - матерчатые полки и бежевый пластик, в старом корпусе, с кондиционером и биотуалетом, в раскрасе РЖД
Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Адлера. Согласно справки при отправлении из Адлера занято было около 50% мест. Посмотрел после Ростова, так занято уже было около 35% мест. Фактически поезд шел практически пустой. Удивило, что по Придаче вообще не наблюдалось высадки и это при том местном тамбовском убожестве, что я видел в Адлере на вокзале.
3. Посадка в поезд - отдельная песня ::-D: Билеты были приобретены за 44 суток до отправления поезда. Через день после старта продаж билеты подешевели на 2000 рублей, учитывая, что куплены они в итоге были за 4000 рублей, экономия очень существенная, т. е. при старте продаж билеты были на 50% дороже (!), чем спустя день. Билеты были куплены в 16 купейный вагон. Вагон был предпоследним, также продажи были открыты в 17 вагон. При покупке билетов была пройдена электронная регистрация. За месяц до отправления поезда вагоны 16, 17 из схемы состава исключили. К этому моменту в 16 вагон были куплены билеты только мной, в 17 вагон было куплено всего 2 билета. При отправлении из Москвы билеты были распечатаны в ТТС, вот в этой ситуации экспериментировать с электронной регистрацией я не стал.
В Адлере поезд подали на посадку на 3 путь. Каких-либо объявлений о том, чтобы пассажиры с билетами в 16 и 17 вагон проходили на посадку в какой-то другой вагон не было, хотя подобные объявления на других станциях с другими поездами пару раз я слышал.
Подойдя к 15 вагону поинтересовался у проводника, где 16 вагон. Мужчина напрягся и спросил какой поезд нам нужен, удостоверившись, что нужен именно 104 поезд, спросил, есть ли у нас билеты. Двери 15 и 14 вагонов находились рядом, у каждого вагона стояло по 2 проводника (все остальные женщины) и в тот момент, пока я доставал билеты, одна из женщин с некоторым раздражением произнесла "Начинается". Я так понял, что проводников подобные истории уже достали. На самом деле, когда из продажи исчез мой вагон, по многим другим дням вагоны тоже поисчезали, так что история была для них явно ненова.
Достал билеты, отдал мужчине. Он внимательно посмотрел, после чего поднял голову, улыбнулся и дальше, на самом деле, на мой взгляд, поступил очень профессионально, сказав: "Так, все, теперь не волнуйтесь. Вот поезд. Вы в него сядете и уедите. Сейчас только разберусь в какой вагон." Понятное дело, что я внутри вообще прикалывался над всем происходящим, но ведь рядовых пассажиров в такой ситуации может и начать трясти от нервов.
Пока проводник, достав мобильник, начал звонить начальнику поезда, мы, стоя у вагонов, наблюдали за "работой" проводников. Надо сказать. что в 15 вагон было продано 5 билетов, в 14 вагон чуть больше. Подходят двое мужчин, говорят, что им нужно срочно передать документы в Ростов, проводница уводит их в вагон, откуда они довольные возвращаются через минуту. Подходит мужчина с фразой: "До Москвы довезите." Ответ проводницы прост до безобразия: "Проходите в 8 купе." Никаких вопросов зачем, почему или про стоимость "услуги" вообще не поднималось. Стояли, смотрели, в общем понял, что все это у них просто поставлено на поток.
Проводник же с нашими билетами позвонил, потом еще раз позвонил, потом сбегал в 12 вагон, потом вернулся, радостно сообщив, что во всем разобрались и чтобы мы шли в 8 вагон. Молодой парень у 8 вагона уже знал про нас и ждал, символично взглянув на билеты, сказал, чтобы мы проходили. Я же попросил его, что после того, как он соберет все билеты, чтобы принес книгу отзывов.
Не ожидал, честно говоря такой реакции, но через 2 минуты, а я еще и вещи не успел до конца разложить, у нашего купе стоял начальник поезда. ::-D: Он сказал, что хочет объяснить, что произошло, что его вины в этом нет и лучше ничего в книгу не писать, так как он и так уже несколько месяцев подряд не получает премию, а так, если я напишу, не зависимо от того, что его вины в происходящем нет, премии его все равно лишат. В принципе, конечно, вина начальника поезда здесь разве что только в том, что не предупредил проводника 15 вагона заранее о нашем появлении. Так что писать я ничего не стал. Начальник поезда показал мне телеграмму, которую ему выдали при получении листов с электронной регистрацией. Так вот в ней было написано, что пассажиров из 16 вагона с таких-то мест нужно пересадить на те же места в 85 вагон. Шедевр ::-D: Потому, когда мы подошли к 15 вагону и ему позвонил проводник, начальник поезда, увидев про 85 вагон, начал звонить диспетчеру в Адлере, та стала звонить в Ростов и разбираться, а потом обратно по той же цепочке. В итоге оказалось, что речь идет о 8 вагоне.
По итогам всей этой истории хочется передать огромный привет тому ростовскому дебилу, что так цинично и безответственно заварил всю эту кашу. Только в клиентоориентированной компании с высоким уровнем ответственности и сервиса перед своими клиентами могут за месяц произвести какие-то изменения и за это "малое" время не удосужиться организовать работу так, чтобы для клиента за его же деньги эти изменения прошли практически незаметно:
- не оповестить всю поездную бригаду, что будут пассажиры, вагоны которых отцепили и которых пересадили в 8 вагон;
- не организовать оповещение по трансляции на вокзале, дабы свести на ноль практически все беспокойства и неудобства для клиента;
- пересадить людей в соседний 15 или 14 вагон, а не заставлять их с вещами тащиться вдоль всего состава в хвост поезда, чтобы увидеть, что вагона нет, а потом тащиться обратно вдоль всего того же состава.
Не могу даже вообразить в какой еще компании, кроме РЖД, за такое качество работ и такую полнейшую безответственность могут не уволить сотрудника, так профессионально отработавшего. И это все в добавок применительно к фирменному поезду, который по мнению РЖД воплощает в себе повышенное качество сервиса их труда, который, к тому же, местного формирования и фактически лицо северо-кавказского филиала, а не какой-то сторонний фирменный поезд из другого региона.
Ну а господин Акулов помимо уличенного ранее вранья с минимальной стоимостью за 45 суток и предоставлением питания, наврал своим клиентам еще и в том, что поезда, участвующие в динамической системе ценообразования, открываются в продажу полной схемой и эти схемы не подлежат изменению, так как только спрос на поезд будет регулировать цены на билеты. По факту схемы поездов не только искусственно обрезают, но даже убирают вагоны, в которые ранее были проданы билеты.
Кстати, ввиду того, что в телеграмме не было вообще никаких сведений о пассажирах из 17 вагона, а 2 билета в него явно были проданы, значит своими действиями ФПК кинула людей на деньги, так как люди явно от страха и непонимания происходящего сдали билета, заплатив комиссию за возврат, и, возможно, купили новые билеты, вот только цены к тому времени существенно подросли.
Да, я, ввиду особого интереса к железной дороге, всей этой нервотрепки и переживаний избежал, но о том, что исключили 16 вагон, знал только я, потому что понимал, что скажи об этом, весь отпуск будет испорчен, так как все время и будут мысли о том, а точно ли нас посадят в поезд. А как с такой "организацией" будут чувствовать себя рядовые пассажиры? От такого качественного сервиса кому-то и до гипертонического криза будет недалеко.
4. Вагон - трансформер ТВЗ в хорошем состоянии. В вагоне чисто. Верхние полки застелены, а вот нижние нет, хотя должны. Расписания в вагоне не было, после претензий пассажиров, оно таки появилось. До сих пор весит информация о скидках за предварительную покупку и за выкуп всего купе, хотя уже практически год, как этих скидок нет, а поезд давно уже тарифицируется по динамосистеме. Набор продуктов почти за 500 рублей - это набор говна, и именно так, потому что даже свиньям вряд ли бы в каком колхозе додумались смешать все вместе то, что в эту коробочку положили. Никаких сендвичей не было. Газет не было. Зато был набор с зубной щеткой, пастой и затычками в уши. Уборку в вагоне не делали, да и учитывая, что в вагон был заполнен едва на половину, а с утра и того меньше, вряд ли в этом был особый смысл.
5. Проводник – молодой веселый парень, обязанности исполнял, но особенно этим не заморачивался. В купе проводника не находился, никаких переклеек с номерами мест не было, учитывая, что в купе проводника были уложены одеяло и подушка, думаю, что пассажир с билетом на 37 место без проблем бы его занял. А вот в купе с местами 1-4 дверь всегда была закрыта, потому не знаю, что там происходило, но проводник всю дорогу лежал в свободном 8 купе, либо один, либо с коллегой из соседнего вагона. Ранним утром в районе 8 купе раздался пронзительный женский крик: "Вы дверь думаете открывать? Россошь уже." Поезд в это время уже стоял. Так что думаю, что проводник там же и спал. Все проводники одеты в новую серую форму, раньше такой не видел, при посадке смотрелось очень стильно. У всех проводников были устройства для считывания штрихкода и проверки электронной регистрации, так как 104 поезд участвует в эксперименте с электронной регистрацией, открытой на весь маршрут следования поезда. Увидеть как им пользуются не удалось, так как еще при начале посадки у всех проводников уже были ведомости со списками пассажиров, прошедших электронную регистрацию, так что посадка в поезд осуществлялась традиционным способом по предъявлению паспорта.
6. Пассажиры - преимущественно отдыхающие, возвращающиеся с моря. Обычные люди. Тихо сидели в своих купе или стояли у окна. В одном купе ехало 2 детей, но особого шума от них не было. Заглядывали в купе в открытую дверь, но ведь это же любимое детское занятие ::-):
7. Туалеты в вагоне био, туалетная бумага, бумажные полотенца, накладки на туалет – в наличии. Мыло проводник принес целый пузырек, когда одна женщина этого потребовала. Утром в туалете была гора бумаги, но как проводник проснулся, мусор он все же вынес. Туалеты работали очень своеобразно, а точнее на ходу. Как только поезд останавливался, в туалетах загорался красный индикатор, что им пользоваться нельзя, а в проходах на табло загорались красные лампочки, что туалет занят, хотя на самом деле они были свободны и открыты. Народ на эту красную индикацию внимания не обращал и на стоянках туалетами пользовался. Как только поезд трогался, все красные лампочки гасли и все работало в штатном режиме.
8. Поезд формирования ФПКФ СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ, Адлер.
9. Поезд вел ЭП20, поезд шёл без опозданий, практически всегда приходил на 5 минут раньше, в результате чего стоянки были дольше на эти 5 минут. Заметил по опыту поездок на 46, 102 и 104, что именно ЭП-20 на станции пускают раньше, поезда под другими локомотивами все же регулярно тормозят перед станциями и заставляют выстаивать в ожидании графикового времени прибытия. В Мичуринске поезд приняли к пригородной платформе, в результате чего на ней уместились локомотив и еще 3 или 4 вагона, изо всех остальных вагонов люди выпрыгивали на щебенку. Два соседних пути с нормальной платформой были свободны. Собственно очередное подтверждение, что раздолбайство в РЖД превысило все допустимые пределы.
10. Поезд по большому счету отвечает требованиям фирменного поезда. Вагоны достойные, внутри оформлены стильно с дорожками и занавесками, проводники по форме, чисто, все работает и необходимый минимум дорожных атрибутов имеется. Сервис ненавязчивый, но в определенном смысле это тоже хорошо, так как если переборщить в обратную сторону, то тоже не очень здорово.
11. Оценка поезда – :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: 8 из 10. По большому счету, все описанное не особенность конкретного поезда и не буду все шишки сваливать на поездную бригаду. Они свою работу делали, пусть и не на отлично. Состояние поезда очень хорошее. Потому, думаю, остальные пассажиры, не принявшие участие в этом шоу, доехали более чем достойно. Думаю, что оценка именно поезду должна быть такой. Зато есть неоспоримое преимущество, учитывая населенность поезда практически по всем дням в обоих направлениях за исключением отдельных дней, - возможность ехать без соседей в хороших вагонах с отличным графиком :;-):

В очередной раз убеждаюсь, что с каждым днем работа РЖД становится все безответственнее и все больше пускается на самотек. При существующем положении дел перестало удивлять, что люди просто бегут с поездов. К сожалению, не удивит, если недалек тот рубеж, когда пассажирские поезда начнут также регулярно, как и грузовые за последнее время, идти под откос с различными нерадужными последствиями. Безответственность и безнаказанность на РЖД зашкалила все мыслимые пределы. ::-!: ::'(:

Ну и несколько фотоиллюстраций, думаю, понятных без комментариев

Изображение
«Набор питания и услуг» на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение
#190365 П.Д.С. 03 июл 2013, 20:05
Выдержки из статьи в журнале "Саквояж СВ" номер за июль 2013 года.
Дорога к морю

В том, что в городе Сочи ночи по-прежнему темные, шашлык всё такой же сочный, а море ласковое и теплое, пассажиры фирменного поезда № 104 сообщением Москва - Адлер могут убедиться, не испытав по пути к курорту традиционных неудобств, связанных с путешествием в высокий сезон.
Поезд № 104 "Московия" курсирует между Москвой и Адлером с лета 2002 года. С первых же рейсов он стал очень популярен среди москвичей, направляющихся на отдых на черноморские курорты. И недаром: "Московия" предлагает пассажирам максимум удобств и комфорта....
Особенно ценят пассажиры удобство расписания фирменного поезда № 104. "Московия" отправляется в путь утром и прибывает в Адлер спустя всего 27 часов...
Символ поезда - стилизованная буква "М", оформленная в виде паруса.
В составе поезда есть плацкартные и купейные вагоны, вагоны СВ и вагон люкс для самых взыскательных пассажиров. Вагон люкс состоит из пяти двухместных купе, каждое из которых имеет собственный туалет и душевую.
В помощь пассажирам...ориентировочная стоимость билетов составляет 3000 рублей в плацкартном вагоне, 6000-7000 рублей в купейном вагоне, 13000-14000 рублей в вагоне люкс. Стоимость билетов меняется в зависимости от даты отправления.
Вот так ::-):
#200005 Анна1984 01 окт 2013, 16:06
Ехали в купе в 4, двое детей и 2 взрослых, когда зашли в купе порадовало то, что не надо прыгать и застилать спальные места, все было застелено и ожидало пассажиров. Купе чистое, на столе нас ожидало питание)))) гадость редкостная хочу заметить ::-!: , одноразовые гигиен. наборы. Поезд скорый всего 23 часа от Лазаревской до Москвы, очень удобно. В вагоне были био туалеты всегда открыты, что удобно с маленькими детьми.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1