104М Москва Каз - Адлер
купейный вагон (фирменный) от Москвы Каз до Сочи:
1) Дата поездки 01.01.2011
2) Внешний вид – снаружи свежевыкрашенный состав в фирменной раскраске «Мордовия».
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный, светильники у полок работают, в купе и в коридоре – ковровые дорожки. Есть мягкие спинки для удобства сидения. В окнах – стеклопакеты (из окон не дует). Титан и табло занятости туалета работают.
Поезд в общем обороте с Москва-Саранск.
4) Чистота вагона без претензий.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета (оба с разных сторон вагона), есть туалетная бумага и жидкое мыло. Туалет био, открыт постоянно. В туалете не новая, никелированная сантехника.
Стоимость чая 15 руб., лимон 5 руб., сахар 3 руб. Стаканы обычные, подстаканники – с двуглавым орлом и логотипом РЖД.
Цены в ресторане обычные для поездов – полный обед около 500-600 руб. Видно, что еще не успели поменять скатерти после встречи Нового Года :))) (видны пятна).
6) Контингент пассажиров – отдыхающие. До Краснодара с нами ехала пара средних лет, а в Краснодаре – села семья с ребенком. В вагоне было много детей, которые устраивали веселые старты по коридору вагона. Эстафета закончилась только к ночи и возобновилась на следующее утро.
7) Поезд формирования КБШ / РЖД
Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка вагона/поездки 8 из 10.
купейный вагон (фирменный) от Москвы Каз до Сочи:
1) Дата поездки 01.01.2011
2) Внешний вид – снаружи свежевыкрашенный состав в фирменной раскраске «Мордовия».
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный, светильники у полок работают, в купе и в коридоре – ковровые дорожки. Есть мягкие спинки для удобства сидения. В окнах – стеклопакеты (из окон не дует). Титан и табло занятости туалета работают.
Поезд в общем обороте с Москва-Саранск.
4) Чистота вагона без претензий.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета (оба с разных сторон вагона), есть туалетная бумага и жидкое мыло. Туалет био, открыт постоянно. В туалете не новая, никелированная сантехника.
Стоимость чая 15 руб., лимон 5 руб., сахар 3 руб. Стаканы обычные, подстаканники – с двуглавым орлом и логотипом РЖД.
Цены в ресторане обычные для поездов – полный обед около 500-600 руб. Видно, что еще не успели поменять скатерти после встречи Нового Года :))) (видны пятна).
6) Контингент пассажиров – отдыхающие. До Краснодара с нами ехала пара средних лет, а в Краснодаре – села семья с ребенком. В вагоне было много детей, которые устраивали веселые старты по коридору вагона. Эстафета закончилась только к ночи и возобновилась на следующее утро.
7) Поезд формирования КБШ / РЖД
Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка вагона/поездки 8 из 10.
А это 104 который сегодня 05.06 прибыл на Казанский вокзал
Вложения
еще 104
Вложения
еще 104
Вложения
еще 104
Вложения
и еще 104
Вложения
Поезд прибытием в Москву 25.06.2011.
http://video.yandex.ru/users/vadim-tmb/view/4/?cauthor=vadim-tmb&cid=1
http://video.yandex.ru/users/vadim-tmb/view/4/?cauthor=vadim-tmb&cid=1
Поезд прибытием в Москву 26.06.2011.
http://video.yandex.ru/users/vadim-tmb/view/8/?cauthor=vadim-tmb&cid=1&ncrnd=3113
http://video.yandex.ru/users/vadim-tmb/view/8/?cauthor=vadim-tmb&cid=1&ncrnd=3113
7 июля состав был таков: 11 купе и СВ ТВЗ образца 2005-07, ресторан-аммендорф, 1 купейник - КВР Днепропетровск, штабной вагон - аммендорф, 1 СВ премиумный в окраске "Сочей". Снимал лично:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Кстати, вдали виднеется тот самый 115-й на техстоянке и заодно откачке фекалий из биотуалетов.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Кстати, вдали виднеется тот самый 115-й на техстоянке и заодно откачке фекалий из биотуалетов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113940 Антон Ефимов
11 авг 2011, 23:00
Состав отправлением из Адлера 11 августа 2011 года. Один СВ и ресторан - нового модельного ряда.
#114006 Антон Ефимов
12 авг 2011, 19:43
Состав отправлением из Адлера 12 августа 2011 года:
#114027 Который час
12 авг 2011, 23:51
Совершил поездку на сабже в Адлер и обратно.
Попались два очень разных по качеству поездки вагона.
Туда - все страшно дребезжало, как в старом ведре, особенно решетка лампы на потолке.
Чувствовались, особенно на скорости, толчки и вибрация.
Проводница имела хмурый вид, бухтела на пассажиров, бумага и полотенца в туалете на полдороге кончились и не возобновлялись.
Уборки не было.
Обратно - в купе тихо, ход мягкий, очень вежливая и тактичная юная проводница.
В туалетах все окей всею поездку, несколько уборок в нем.
В коридоре и даже в купе (впервые сталкиваюсь) пылесосили.
"Плохой" вагон имел номер 13, "хороший" - номер 3.
Попались два очень разных по качеству поездки вагона.
Туда - все страшно дребезжало, как в старом ведре, особенно решетка лампы на потолке.
Чувствовались, особенно на скорости, толчки и вибрация.
Проводница имела хмурый вид, бухтела на пассажиров, бумага и полотенца в туалете на полдороге кончились и не возобновлялись.
Уборки не было.
Обратно - в купе тихо, ход мягкий, очень вежливая и тактичная юная проводница.
В туалетах все окей всею поездку, несколько уборок в нем.
В коридоре и даже в купе (впервые сталкиваюсь) пылесосили.
"Плохой" вагон имел номер 13, "хороший" - номер 3.
#114249 Антон Ефимов
15 авг 2011, 23:21
Состав отправлением из Адлера 15 августа 2011 года.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5