В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#114948 SM@TRON 20 авг 2011, 09:55
Электровоз ЧС2К-511 с поездом №104 сообщением Москва - Адлер, станция Москва-Пассажирская-Казанская:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333346&SHOW_EXIF=1
Автор: Алексей Задонский
Фото сделано 6.VIII.2011

С уважением, Евгений.
#118936 Антон Ефимов 26 сен 2011, 10:13
Вагон-ресторан нового модельного ряда в составе поезда 104С на ст. Лазаревская, 25 сентября 2011 года.

#125281 Slon 12 дек 2011, 00:16
Сегодня пришел нежный огрызочек: вагоны 1-7 и 13-16. Причем, из последнего плацкарта выгружали коробки минут 30, нерабочий тамбур был заставлен ими до потолка, причем не могла сначала открыть дверь, и пришлось часть коробок выносить через весь вагон и рабочий тамбур.
Поезд сине-бело-голубой "Сочи", прямо-таки для фанатов "Зенита" ::-D: кроме СВ № 4 и ВР - серые. Вагоны 2006 и 2007 гг., включая наутилусы, 5-й и 6-й премиумы (СВ и КРИ). И тут я возвращаюсь к теме нежной "любви" к РЖД: я помнил, что 5-й - бизнес, и посчитал, что справедливость соблюдена, а сейчас открываю справку и вижу, что он в пополаме! Вот почему билет 1Л стоит одинаково что в днепр постройки хрен знает какого года и нового 61-4440? :]:-O:
Поезд пришел под ЧС2К Москвы- Сорт., без неожиданностей, но выяснил я, что поезд уйдет обратно завтра утром - ничего удивительного в этом не было бы, если бы Максимус в свое время не говорил, что Николаевка ночью не работает, не экипирует составы, и потому 104-й времен принадлежности к МЖД имел лишний состав с суточным перестоем в Москве. Или для экономии состава потребовалось всего-то сдвинуть ему на 2 часа раньше прибытие?
И вот еще что заметил: в обоих СВ переклеены номера купе. По схеме они идут по 16 мест, вот и появилось в начале вагона купе под номером 0 (похоже, я увидел эксклюзив - обычно ведь такие купе просто не нумеруют), а последнее купе стало под номером 8 (ну, прямо "Стрела"!). Вози ушастых - не хочу! :]:-O:
#125813 Slon 15 дек 2011, 23:34
Оказывается, у serg33 есть фото части именно описанного мной состава.

#126795 Slon 30 дек 2011, 08:13
Состав другой, лучше описанного выше. Или поменяли что, или я неверно посчитал. 4-й вагон не днепр, а коричневый тверец, наш - наутилус. Ночью сели батареи, полный свет появился не сразу. Будет посадка по дороге.

Обновление 30 дек 2011, 14:19
Последним у нас какой-то вип на 8 мест окраса кофе с молоком - бордо Окт.жд. Тащит голубой россошанец, а первые два вагона - премиумные (плацки). Похоже, встречный сабж везет час опоздания.
Матюками вспоминаю придумавшего рундуки!
Зы. Действительно, встречный 104-й, причем описанный выше состав (на досуге прикинем оборот), но 15 и 16 тоже премиумные! БОльшая часть их бригады в ливреях ТКС... В Мичуринске мужчина р армянским выговором по трансляции объявил станцию ) а крючки в купе обломаны, как и в КС!

Обновление 30 дек 2011, 16:26
Докладываю. Ливреи проводников не ТКС, а проводникам фирмачей пошили такую форму. Далее - 104-й имеет таки суточный перестой в Адлере с частичным переформированием составов. Зачем - непонятно. Кофемашины отобрали с месяц назад из-за низкого спроса. Еще есть сплетни, но это уже с ноута.
#126839 Slon 31 дек 2011, 11:47
Финал. )) Были высадка и посадка по Ростову, равно как и во встречный сабж. Во встречном СБ ростовского ВЧД плюс премиумный, вот в них в 2 ночи входили-выходили. Из нашего поезда навскидку 9/10 вышло именно в Сочи. В Лоо техничку проигнорировали, но перед Сочи постояли и опоздали на 3 минуты. 1-я платформа Сочи сужена из-за строительства нового тоннеля.
Работа проводника: чай не носил, народ шастал со своими кружками. Тетки попросили заварку - дал, сказал, что они ему ничего не должны. Пылесосил, бумагу клал, но накладки закончились быстро. Ночью включил отопление и исчез - пришлось в коридоре открыть окна. Оценивайте сами - мне мало что нужно.
#127048 molch64 08 янв 2012, 08:02
Дата поездки: 02.01.2012, маршрут поездки: Краснодар*-Москва, вагон плацкартный.
*ехал по билету Горячий Ключ - Москва, плацки из Краснодара на этот поезд недоступны или доступны только в счет высадки. Цена одна и та же, судя по разнице между посадкой и высадкой в Краснодаре, о том, откуда надо брать билет, знало человека 3 из моего вагона. В поезд пустили без проблем и ничего дополнительно не спрашивали.

О вагоне: допремиумный плацкарт начала века в раскраске "Сочи". В такой раскраске были абсолютно все вагоны. Оставил довольно приятное впечатление. Давно я не видел рундуков под нижними полками, даже отвык как-то :;-):
О поездной бригаде: так же, как и в 30м поезде, проводница была одна... Не помню, чтобы она мыла вагон и носила чай. Наверное, потому, что из 21 часа нахождения поезда в пути 17 часов спал на своей верхней полке ::-D:
О пассажирах: как ни странно, многие ехали НА отдых, а не С отдыха. В Москву к родственникам, дальше на север/восток и т.п. Много родителей с детьми.
О фирменности: фирменность есть, безусловно, фирменности соответствует. Это - 2й по комфорту поезд после 30го на маршруте Москва-Краснодар и после 102го на маршруте Москва - южная часть ЧПК.
Поезд явно стал получше, когда его отдали обратно в Сочи из Саранска.
Общее впечатление: выспался без особых проблем.
Дата поездки: Июль 2010 года. 2 купейный вагон.
Внешний вид: Поезд состоял из фирменных вагонов поезда Мордовия Москва - Саранск, Новый премиумных вагонов РЖД и вагона ресторана Аммендорф. В общем обороте с поездом Москва - Саранск Мордовия. На вид все вагоны новые, от 2007 до 1010 года выпуска. Самые новые были плацкарты и штабной вагон. Окна везде чистые, покрашен аккуратно.
Первое впечателение: оценю на 9 из 10 баллов, за разного типа вагонов. И новые ТВЗ и постарее и Аммендорф, и цвета разные. Т.е. уже солянка, а не фирмач. А так внешне очень чисто и ухожено.
Чистота вагона: в вагоне было чисто, везде висели зановески, чистые полки, на полу было немного пыльновато, но все равно, вагон был убран хорошо.
Качество обслуживания: уборка пороизводилась несколько раз за все время следования: веником, влажная уборка, окна мыли, туалеты несколько раз, вымывали, в общем поддерживали чистоту и порядок. Проводница - женщина средних лет, проверила билеты, выдала постельное белье, приносила чай, предлагала разную продукцию. Несколько раз провозили тележку из вагона ресторана. Дверь на станциях всегда открывали.
Пассажиры: семьи, дети, в том числе много маленьких. Всю дорогу было спокойно.
Соответствие статусу: соответствует на 9 из 10. В 2010 году формирования Куйбышевской ЖД.
Общая оценка 9 из 10.
Хороший, быстрый, фирменный поезд до Адлера.
Фотографии вагонов поезда образца 2010 года:
Купе поезда 104

Проход купейного вагона

В Мичуринске

Умывальник

Чайная продукция
Дата: 3 августа 2011 года. Купейный вагон поезда 104 (№10).
Внешний вид: Почти все вагоны (кроме 2-3) были фирменный поезд "Сочи". В новых цветах РЖД были ресторан и пару плацкартных. Вагоны более менее чистые, но на некоторых начинает облупляться краска, чего вообще не должно быть на фирменных поездах, тем более в Сочи. Вагоны ТВЗ от 2005 до 2011 годов, из-за их различной формы состав смотрелся не очень.
Первое впечатление: нормальное, все устроило.
Чистота вагона: можно было протирать и получше.
Качество обслуживания: Проводник - мужчина,кавказской внешности, средних лет, из Адлера. Проверил билеты на входе, выдал постельное белье, сверил паспорта, в течение рейса приносил чай несколько раз. Уборка при мне не проводилась. Начальник поезда - тоже мужчина из Адлера, средних лет. Провозили тележку из ВР.
Пассажиры: семьи с детьми, но также были несколько молодых парней-кавказцев. На полдороги они устроили потасовку, пришлось по Мичуринску вызвать наряд милиции, но с поезда их не ссадили. Одного из них забрал к себе в вагон начальник поезда. На этом они вроде успокоились. В остальном было тихо.
Соответствие фирменному: не совсем. Ужасно тряслись некоторые железки на тополке: как в купе, так и в проходе. Они надоели к вечеру. В туалете грязновато было, некоторые лампочки не работают. Вагон мой был 2006 года, уже достаточно ушатанный. Формирования с 2011 года Сев-Кав ж.д. ЛВЧД-16 Адлер.

Общая оценка 7 из 10. Надо бы получше обслуживать и вагоны новее поставить. А так быстрый и удобный поезд на юг.
Вагоны поезда 2011 года (СКЖД)
DSC09402 - копия.JPG
DSC09402 - копия.JPG (77.7 КБ) Просмотров: 7262


ВР


"Сочи"
#135246 Villisun 14 апр 2012, 21:54
Дата поездки: 11.04.2012
Маршрут: Сочи-Москва
Вагон: 03К
Внешний вид: 2 вагона купе наутилусы в цветах "Сочи", далее СВ-440 серии (премиум) в цветах "Сочи", штаб ТВЗ (ПИД) беляк середины 2000-х, ресторан - немец(ПИД), далее 2 купе "Сочи" наутилусы, 3 плацки - "Сочи" наутилусы.
Формирование: СевКавТВ )))
Мой вагон: ТВЗ2007г трансформер с красной обивкой, красными ковровыми дорожками и тяжёлыми синими шторами в купе и коридоре.
Проводницы по-моему во всём поезде были русские, нач. поезда-мужик, тоже русский. Веселье началось прямо перед посадкой...Не успела ещё проводница открыть дверь в вагон, как уже стояла толпа у двери со словами: "...вам сегодня звонили насчёт меня..." Зайцев было больше чем пассажиров! Правда до Москвы доехали только три молодых горячих кавказских парня лет 18-ти. Да и то швыряли их из купе в купе. Высадки и посадки были практически на каждой станции, почти все пассажиры поменялись в Краснодаре!!!
Контингент: (зайцев не считаю) командировочные из Краснодара в Сочи, сплошные галстуки и пиджаки в коридоре.
Чистота вагона: на троечку, в сортире чисто, мыло и тб имеются, вода из крана только холодная. Один раз прошлись пылесосом.
Проводница со сбором билетов предложила чай, кофе, кондитерку. Брал 3 в 1 за 15р-недурно. Принесла в подстаканнике. Это жирный плюс! Люблю чай в стакане с подстаканником. Цены средние.
А вот с климатом всё очень странно: климат в салоне был как в старых Жигулях - или жарко и чем-то воняет, или холодно.
Уже приехав домой понял, что вся одежда провоняла жутко куревом, есть ощущение, что в этих купе ездят все, кому не лень и там и курят.
Ну какая тут может быть оценка? Три из десяти, плюсы только за чай, хороший состав и график движения.

Замысел без умысла - вымысел!
#137243 v-tmb 30 апр 2012, 22:43
Поезд прибытием в Москву 30.04.2012

Схема состава поезда

Изображение
«Фирменный поезд 104/103 Адлер-Москва» на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

02 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 033 (005 ― 037)

Изображение

03 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 033 (005 ― 037)

Изображение

04 Л С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1Л 016 (001 ― 016)

Изображение

05 Л С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1Б М/Ж 016 (001 ― 016)

Изображение

06 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л ИНВ 014 (013 ― 026)

Изображение

41 ВР С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН

Изображение

07 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Э М/Ж 033 (005 ― 037)

Изображение

08 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 033 (005 ― 037)

Изображение

09 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 033 (005 ― 037)

Изображение

12 П С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
13 П С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
14 П С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)

Изображение

15 П С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)

Изображение
#158546 ВЛ8 21 ноя 2012, 15:36
Дата поездки-9.11.12 Москва-Адлер.Вагон 17п(из Москвы идет первым) ЛВЧД Адлер.
Наутилус в раскраске "Сочи".При посадке не горел свет,проводники(2 лица кавказской национальности) это объяснили разрядившимся аккумулятором.Каждого пассажира они сопровождали до своего места освещая дорогу фонариком.Сразу после отправления свет появился.При посадке не пришлось предъявлять ни паспорта,ни даже билета.Был задан только один вопрос-какое у меня место.В вагоне было человек 10-в основном жители Сочи,Абхазии.В Рязани и Мичуринске сели еще по 1 человеку.После отправления пришли проводники из соседних вагонов с вопросом,нет ли желающих перейти в купейный вагон.Желающих не было.
Чистота-была.Даже производилась влажная уборка,чему я был немало удивлен,зная менталитет южных людей.
Все просьбы пассажиров выполнялись качественно,что было несложно сделать по причине практического отсутствия таковых(и просьб,и пассажиров).Ночью оба спали в 1-м купе
Пассажиры-спокойные,кроме одного,ехавшего в Абхазию.Тот всю дорогу создавал ненужную активность в вагоне,к вечеру организовал компанию из 4-х человек,пьянствовали вечер и пол-ночи.Хорошо,что это происходило в середине вагона и меня практически не затрагивало(я ехал во 2-м купе один всю дорогу).В середине состава ехала группа фанатов ЦСКА в Краснодар на футбол "Кубань"-"ЦСКА".Не знаю,как они вели себя в вагоне,но в Рязани орали на всю платформу.
Статусу фирменного поезд соответствует.График-шустрый,ночью Россошь-Ростов летел 120км/ч
Оценка-10.
Локомотивы:М-Рязань-ЧС2К,Рязань-Горячий Ключ-ЭП1М,Горячий Ключ-Адлер-"Синара"
#163407 Slon 02 янв 2013, 22:05
Сегодня по отправлению из Адлера под серым 2ЭС4К: весь состав в ливрее "Сочи" 2007 года рождения, кроме: ВР - старый, серый, бизнес-СВ - премиум в "Сочи" (соответственно, произведен в конце 2008 г.), обычный СВ - серый ТВЗ, купейник под номером 2 - серый наутилус.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2