В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#58927 AlexOJ 13 июн 2009, 08:08
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 104М/104С Москва - Адлер
--


104 СВ 10 вагон

купе
Пресса, дорожный набор, сухой паёк....
ТВ с фильмами бетховен, сокровища амазонки, такси и т п....
корридор 104 СВ с индикатором занятости туалета
#58928 AlexOJ 13 июн 2009, 08:10
104 стоит на станции Горячий ключ, а рядом 102 Премиум...
Вложения
#58950 AlexOJ 13 июн 2009, 21:33
Свежачок! Адлер. Второй состав 104 только прибыл из москвы.....
Вложения
#59425 anton121 24 июн 2009, 14:25
Дата поездки - 20-21 июня 2009 г., Сочи - Москва, вагон 17П, места 2, 4, 53-54.

Внешний вид. Единственный зелёный вагон во всём составе, на борту красовалась надписи "ДЕТСКИЙ" и "Поедем с нами!", но в вагоне ехали вполне обычные пассажиры. Плацкарта в поезде было всего три вагона, и наш был последний, вернее, наоборот, от локомотива первый.
Первое впечатление - в вагоне не жарко, в +30 на улице! Во время хода работали кондиционеры, температура поддерживалась достаточно комфортная, без духоты и без холода.
В вагоне чисто, открыты оба туалета, проводились две влажные уборки. Мыло в туалетах было, а туалетной бумаги - нет. Проводник предлагала чай, из ресторана ходили с пивом-минералкой и т.п.
Контингент пассажиров - вполне нормальные люди, возвращавшиеся с отдыха. Большая группа ехала откуда-то из Абазии, а в Сочи вагон почти полностью заполнился. Единственный негативный момент - пьяный пассажир, зашедший в Рязани, которого провожали друзья, чуть было не повздорившие с проводницей. Однако потом он успокоился.
Подводя итог, можно сказать, что это очень хороший поезд, и самое главное, нефирменный!
Заслуживает твёрдую девятку, наверное даже 9,5 из 10. Тем более, что десятку я ставил только фирменным "Жигулям".
#59601 doc009 27 июн 2009, 21:53
Дата поездки: 26.06.09 Воронеж - Москва 01С
Внешний вид: вагон от столичнного экпресса,состав разношерстный,но весь в одном цвете(Хотя один вагон был от "Сочи")
Первое впечатление: хорошее
Чистота: абсолютно все нормально
Качество обслужив: более чем хорошее,спокойные проводницы,все свои обязанности выполняли,чай кофе
Контингент: все спокойно было,люди многие ехали от черноморского побережья. Много молодежи,из детей только одна девочка попалась на глаза,есть люди и более приклонного возроста!
Нефирменный (пока ::-): )

Впечатление от поездки получил только положительное,всебыло очень хорошо и спокойно,никаких происшествий во время следования!!!! вагон был в мичуринске забит практически под завязку-осталось 2-3 свобоных места!да и на пиковые даты,да и даже на пн из мск на него билеты за неделю бывает уже не купить(именно в сидячий вагон)
небольшой экскурс по составу))) сидячка была на 60 мест,старенькая после КР,но в более чем отличном состоянии,плацки №2-наутилиус 2008 года,за ним пару кажется и в конце №17 днепры,75-80 годов постройки после КР. купейная часть 80% тверские,пару днепров. СВ один тверской,один старенький с деревянными окнами!
а то что касается сидячего вагона он НУЖЕН и очень очень сильно НУЖЕН!!! это просто чудесная альтернатива автобусам из воронежа,мичуриснка(дневным)и утренним из мск!!! многие люди,ехавшие с юга как я понял очень спокойно к нему отнеслись,некоторые(из телефонных разговоров можно было понять) выбрали его только из-за скорости,а других мест не было попросту!
#60425 serg33 11 июл 2009, 23:17
Дата поездки: 11.07.09
Маршрут поездки: Ростов-гл - Туапсе-пасс
Вагон номер 1 (сид).
Первые впечатления: Зашёл в вагон и остолбенел. Где я оказался? Здесь что, бомбят по ночам и погромы происходят??
На полу волялись обрывки газет, пустые бутылки из под пива (и не только!), стаканчики, куски хлеба. Некоторые зановески были оборваны, на полу разлитое пиво и т.д. Подголовники на некоторых креслах сорваны и втоптаны в пол. Ну и т.д. Лучше как говориться один раз увидеть. Всмотритесь в эти снимки. Таким мне предстал вагон 1 (сид) поезда 104 Москва-Адлер.

Изображение
Изображение
Изображение

Ларчик открылся очень быстро и всё стало понятно, почему так произошло. Дело в том, что данный САБЖ имели честью посетить футбольные болельщики ком. "Спартак" (Москва), которые ехали на игру чемпионата России по футболу. Их в Р-н-Д вышло примерно пол вагона.

Изображение

Проводники (надо отдать им должное) сделали всё что бы восстановить вагон в божеский вид. К утру это им удалось.
Теперь в целом по сидячему вагону в 104. Если не брать в расчёт данный быдловатый эпизод, то сидячка мне понравилась. Это был вагончик 60 местный (приписки ДОП-4 Брянск) раскраса тардиционных цветов Московии. Ночью работал кондёр и после Роствоской жары и духоты было очень приятно ехать.
Приходится сожалеть, что данный вагон перестанет курсировать после 18 июля. Хотя может быть Максимусы услышал глас народа и по окончании летних перевозок вернут его в состав 104 поезда? Хотелось бы...
#62651 8888 22 авг 2009, 08:14
104С Адлер - Москва Каз

плацкартный вагон (фирменный) от Сочи до Москвы Каз:
1) Дата поездки 19.08.2009
2) Внешний вид – снаружи свежевыкрашенный состав: часть вагонов в фирменной раскраске «Мос-ковия»,часть - разносортица.
3) Первые впечатления – внутри вагон после капремонта (Днепропетровский КВР), но уже не новый, не все работает (сломано табло индикации температуры и занятости туалета, не работают светиль-ники у полок). Есть мягкие спинки для удобства сидения. Работает кондиционер (класс обсл. 3Э). В окнах – стеклопакеты. Титан работает.
4) Чистота вагона 4 из 5. Уборка проводилась на перегоне Россошь - Придача.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 3 из 5 (насколько это можно поддерживать в таком вагоне), есть туалетная бумага, твердое и жидкое мыло. Туалет не био, на стоянках и от Адлера до Туапсе закрыт. В туалете не новая, час-тично сломанная, никелированная сантехника (остатки былой роскоши).
Стоимость чая без лимона 11 руб., с лимоном 20 руб.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие. Большая высадка - Рязань 2, большая посадка - Сочи, Ла-заревское, Туапсе.
7) Поезд формирования МСК / РЖД

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 8 из 10.
#65917 Prandtl 07 ноя 2009, 23:38
Ехал на этом поезде 1 ноября 2009-го от Адлера до Москвы в 4-м вагоне,плацкартном.Вагон новенький,неплохой,2008-го года выпуска.Проводник оказался приветливым,общительным,только уж очень он навязчиво предлагал чай в начале поездки.В вагоне было умеренно,только после Мичуринска стало попрохладнее.
Только вот не понимаю я,почему поезд фирменный?Коврик(дорожка),который должен быть постелен в вагоне,проводник зачем-то свернул и положил на мусорный бак.В туалете в начале поездки была туалетная бумага и жидкое мыло,но уже в середине поездки ни того,ни другого не было.
Скорости "с ветерком" я нисколько не ощутил.Поезд по времени выигрывает только тем,что не останавливается в Грязях,Лисках,Чертково,Миллерово и подобных станциях,где в основном останавливаются многие поезда,ну и конечно,тем,что идёт через Мичуринск-Воронежский и Придачу.Ещё от Горячего Ключа до Рязани тащил этот дёрганый ЭП1М,не очень было приятно ощущать постоянно эти рывки.
В общем,по моему мнению,фирменности поезд не заслуживает,а как простой и удобный скорый-вполне хорошо.
#66618 SS 17 ноя 2009, 23:37
Дата поездки: 1 августа 2009 г. по маршруту Москва - Туапсе
Вагон № 19 (Мегаполис) - трансформер с красной обивкой сидений.
Общее впечатление от поездки хорошее. Вагон принадлежит и обслуживается частной компанией, как и все последние вагоны в данном поезде.
Обслуживание достойное, но без фанатизма.
В вагоне ковровые дорожки и шторы в новом фирменном стиле РЖД, что смотрится очень концептуально, как в авиации (обратно, кстати, ехал 102м там были дорожки с "черкизовского рынка"))))
Прошелся от 19го до вагона ресторана. Купейные вагоны были все новые - трансформеры. Вагоны СВ остались по наследству от времен не фирменности поезда( 1 вагон тверской с бело-серыми стенами и большими телевизорами, без биотуалетов!!!, но правда шторы и ковры заменили! (в этом вагоне я ехал еще в феврале этого года), 2 вагон Днепропетровский).
Вагон ресторан красивый, цены в меню относительно доступные, но обслуживание (как всегда в ВР) оставляло желать лучшего!!!
Обидно, когда в Горячем ключе 102-й, который на 2 часа позже отправляется из Мск, обгонят наш 104 поезд. Так и хочется перепрыгнуть в него и поскорее уехать! :)

Обратно (8 августа) сдал билеты на 104 и купил на 102. Переплатив 1000 рублей не разу не пожалел об этом, т.к. Премиум - это что-то совсем другое на нашем РЖД. Быть может пока все новое и проводников контролируют...
#79347 v-tmb 04 июн 2010, 21:04
04.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 103/104 прибыл под ЭП10-003 без опаздания в 18.52 на 2 путь.

В составе поезда 15 вагонов: 7 купейных, 1 СВ, 6 плацкартных, 1 вагон-ресторан

1 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
2 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мордовия", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
3 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сура", ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками

Изображение

4 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сура", ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
7 вагон - СВ, 16 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, старая модель с матерчатыми полками
8 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас РЖД, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, очень древний вагон
вагон-ресторан - раскрас РЖД, днепр после КВР
9 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус
10 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус
11 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД
ужасный вагон, думал, что такие уже давно не встречаются в фирменных поездах

Изображение

12 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус

Изображение

13 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус
14 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Мордовия", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус

Под вагонами ТВЗ с матерчатыми полками понимаю вот такие http://www.nashpoezd.narod.ru/2010/n/78m/image039.jpg, не знаю номер модели

Вот такая сборная солянка ::-D: Бурю негодования вызывает тот факт, что стоимость проезда в 104 такая же, как и в 102, хотя эти два поезда в сравнение друг другу не идут :]:-O:

Тем, кто уже взял билеты на этот поезд, остается только пожелать, чтобы повезло с вагоном ::-):
Последний раз редактировалось v-tmb 04 июн 2010, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4