В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#74129 Disel 02 апр 2010, 07:30
Floranse:Всем доброе время суток!
расскажите, пожалуйста, поподробнее что из себя представляет прицепной вагон РИЦ Москва-Венеция.
Мне, по всей видимости, предстоит поездка именно поездом, так как на моем сроке беременности в самолет лезть как-то страшновато. Планирую брать билет 1-го класса.... но насколько я понимаю, почитав данный форум, 1 класс здесь весьма относителен.
Заранее всем спасибо за информацию.
Это вагон с трехместными купе (полки в три яруса, друг над другом). Первый класс отличается от второго только тем, что по первому классу в купе продаются только два места (нижнее и верхнее), а по второму классу три места (нижнее, среднее и верхнее). Т.е. в первом классе просто не используется средняя полка. Других отличий нет. Но на апрель-май мест по первому классу вообще не видно, только по второму, возможно, что первый класс в этом вагоне убрали. Заполняемость вагона, как правило, очень низкая.
#106174 Nemo 09 июн 2011, 21:20
Не подскажете что за услуги в плацкартных вагонах данного поезда?
Взял билет до винницы, а в билете прописана стоимость постели 104,20 рубля и в строке где сумма стоит
"в т.ч. сервис 104.20 НДС 0% с бельем У0". В нефирменном плацкарте постель же вроде бы стоит 92,20 да и пишется просто "с бельем У0".
#113757 heming 10 авг 2011, 01:18
Вагон 438 Москва-Будапешт

Даты поездки:

23-25 июля маршрут Москва-Будапешт

6-8 августа маршрут Будапешт-Москва.

Старый РИЦ, но отКВР-енный до современного уровня. Кондиционер работает, розетки и умывальник в купе работают биотуалеты. Спокойно можно заряжать в купе различные гаджеты.

При поездке в сторону Будапешта все было ОК - проводники мужчина и женщина, в вагоне все работало

А вот при поездке обратно очень негативный осадок остался.
Мне досталось последнее купе. Когда поднял шторку обнаружил, что стекло окна полностью грязное , через него ни черта не видно. Проводник объяснил, что это не грязь, а стекло такое, изнутри испорчено. Всю поездку в купе было как в тюрьме. Наиболее интересные места Киевского хода приходилось выходить смотреть в корридор.

Ниже ссылки на снимки как выглядело стекло в вагоне:

http://photo.qip.ru/users/heming1/11592 ... nImageLink

http://photo.qip.ru/users/heming1/11592 ... nImageLink

http://photo.qip.ru/users/heming1/11592 ... nImageLink

Куда можно пожаловаться на данный факт, чтобы дефектное окно заменили? Как то неправильно, что в международном купе такое окно.

Наполняемость в сторону Будапешта - 100%. Обратно также не работал один биотуалет и проводники половине вагона предлагали перейти в совершенно пустой Белградский вагон.

На пути в Будапешт в основном едущие в Хевиз и на Балатон отдыхающие разных лет, обратно большая семья австрийцев , едущих из Вены в Киев и около 3-х пассажиров =женщин лет 50, непонятно откуда ехавших в Москву. К Москве наполняемость вагона была 5 человек.

Еще заметил нюанс - после смены тележек по дороге из Будапешта в Москву после Чопа вагон сильно трясло и было сильное дребезжание.
heming:Вагон 438 Москва-Будапешт

Даты поездки:

23-25 июля маршрут Москва-Будапешт

6-8 августа маршрут Будапешт-Москва.

Старый РИЦ, но отКВР-енный до современного уровня. Кондиционер работает, розетки и умывальник в купе работают биотуалеты. Спокойно можно заряжать в купе различные гаджеты.

При поездке в сторону Будапешта все было ОК - проводники мужчина и женщина, в вагоне все работало

А вот при поездке обратно очень негативный осадок остался.
Мне досталось последнее купе. Когда поднял шторку обнаружил, что стекло окна полностью грязное , через него ни черта не видно. Проводник объяснил, что это не грязь, а стекло такое, изнутри испорчено. Всю поездку в купе было как в тюрьме. Наиболее интересные места Киевского хода приходилось выходить смотреть в корридор.

Ниже ссылки на снимки как выглядело стекло в вагоне:

http://photo.qip.ru/users/heming1/11592 ... nImageLink

http://photo.qip.ru/users/heming1/11592 ... nImageLink

http://photo.qip.ru/users/heming1/11592 ... nImageLink

Куда можно пожаловаться на данный факт, чтобы дефектное окно заменили? Как то неправильно, что в международном купе такое окно.

Наполняемость в сторону Будапешта - 100%. Обратно также не работал один биотуалет и проводники половине вагона предлагали перейти в совершенно пустой Белградский вагон.

На пути в Будапешт в основном едущие в Хевиз и на Балатон отдыхающие разных лет, обратно большая семья австрийцев , едущих из Вены в Киев и около 3-х пассажиров =женщин лет 50, непонятно откуда ехавших в Москву. К Москве наполняемость вагона была 5 человек.

Еще заметил нюанс - после смены тележек по дороге из Будапешта в Москву после Чопа вагон сильно трясло и было сильное дребезжание.
В тех вагонах, которые только до Чопа биотуалеты или обычные?
#114838 Shadow 19 авг 2011, 16:20
Nemo:до винницы, а в билете прописана стоимость постели 104,20 рубля и в строке где сумма стоит
"в т.ч. сервис 104.20 НДС 0% с бельем У0". В нефирменном плацкарте постель же вроде бы стоит 92,20 да и пишется просто "с бельем У0".
Это межгосбельё.
Оно дороже.
#117436 8888 10 сен 2011, 09:25
016Л Ужгород - Москва

Плацкартный вагон (нефирменный) от Киева Пасс до Москвы Кив:
1) Дата поездки 13.06.2011
2) Снаружи – вагон в корпоративной раскраске РЖД
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. В окнах – прорезиненные рамы (не деревянные, но и не стеклопакеты, нечто среднее). Титан работал. Влажная уборка проводилась непосредственно на ст. Киев Пасс: сначала выпустили пассажиров, которые выходили, потом помыли вагон, потом начали посадку тех, кто садился в Киеве.
4) Туалеты и сантехника старые.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, есть мыло и туалетная бумага. Туалет не био, на стоянках закрыт. Стоимость чая 20 руб.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном возвращающиеся после праздников.
Большая высадка/посадка в Киеве. Заполняемость 100 %.
7) Поезд формирования МСК / РЖД

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 6 из 10.

Олег 2000000
#118835 SM@TRON 25 сен 2011, 05:08
Пассажирский поезд №16 Ужгород - Москва, станция Кудринская:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=338276&LNG=RU#picture
Автор: AVVA
Фото сделано 25.VIII.2011

С уважением, Евгений.
#127168 8888 09 янв 2012, 17:48
вагон 2 класса (РИЦ, мягкий) Москва – Белград от Moskva Kiev до Budapest Kel:
1) Дата поездки 31.12.2011
2) Внешне вагон в зеленой раскраске вагонов РЖД – с надписью Russian Railways.
3) Первые впечатления. Внутри вагон обновленный. Средняя полка трансформируется в мягкую спинку для удобства сидения на нижней полке. В окнах стеклопакеты. Около окна столик, слева от него – три полки одна над другой, а справа - кресло, потом умывальник за дверками и вешалка для одежды.

4) Чистота вагона средняя (4 из 5), туалета 2 из 5 (в туалете есть туалетная бумага, в одном - твердое мыло). Туалет био, открыт постоянно (кроме пункта смены колес в Чопе).

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета. Кипятильника нет, только чайник у проводника. Сначала проводники сказали ходить за чаем в соседний вагон, после чего проводница соседнего вагона сказала, что у них есть чайник и чтобы они не ленились его кипятить. Кипяток был периодически. Чай не предлагали.
Утром замок в двери купе сломался, пришлось закрывать дверь на цепочку.

6) Контингент пассажиров – отдыхающие, едущие на праздники. Большая высадка и небольшая посадка была в Киеве, в Киеве и во Львове много садились в вагон формирования РЖД до Братиславы. Заполняемость – около 85 %.
Во время прогулки во Львове в составе были замечены всего 13 вагонов: 4 плацкартных, ресторан, купейный и штабной в ужгородской группе + четыре РИЦа: Москва-Кошице, Москва-Будапешт, Москва-Белград, Москва-Братислава, и два вагона УЗ с трафаретами Киев –Будапешт (по слухам один из них по случаю праздников шел до Белграда).

7) Вагон формирования РЖД (МСК)

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 4 из 10 (за отсутствие кипятильника, лужи на полу в туалете, сломанный замок в двери купе).

Олег 2000000
#127192 Nikolay 09 янв 2012, 20:01
8888:вагон 2 класса (РИЦ, мягкий) Москва – Белград от Moskva Kiev до Budapest Kel:
1) Дата поездки 31.12.2011
2) Внешне вагон в зеленой раскраске вагонов РЖД – с надписью Russian Railways.
3) Первые впечатления. Внутри вагон обновленный. Средняя полка трансформируется в мягкую спинку для удобства сидения на нижней полке. В окнах стеклопакеты. Около окна столик, слева от него – три полки одна над другой, а справа - кресло, потом умывальник за дверками и вешалка для одежды.

4) Чистота вагона средняя (4 из 5), туалета 2 из 5 (в туалете есть туалетная бумага, в одном - твердое мыло). Туалет био, открыт постоянно (кроме пункта смены колес в Чопе).

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета. Кипятильника нет, только чайник у проводника. Сначала проводники сказали ходить за чаем в соседний вагон, после чего проводница соседнего вагона сказала, что у них есть чайник и чтобы они не ленились его кипятить. Кипяток был периодически. Чай не предлагали.
Утром замок в двери купе сломался, пришлось закрывать дверь на цепочку.

6) Контингент пассажиров – отдыхающие, едущие на праздники. Большая высадка и небольшая посадка была в Киеве, в Киеве и во Львове много садились в вагон формирования РЖД до Братиславы. Заполняемость – около 85 %.
Во время прогулки во Львове в составе были замечены всего 13 вагонов: 4 плацкартных, ресторан, купейный и штабной в ужгородской группе + четыре РИЦа: Москва-Кошице, Москва-Будапешт, Москва-Белград, Москва-Братислава, и два вагона УЗ с трафаретами Киев –Будапешт (по слухам один из них по случаю праздников шел до Белграда).

7) Вагон формирования РЖД (МСК)

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 4 из 10 (за отсутствие кипятильника, лужи на полу в туалете, сломанный замок в двери купе).
А не заметили, в ужгородской группе купейные вагоны какими были - ТВЗ или аммендорфами?
#129525 Nikolay 31 янв 2012, 21:27
Incub:Во всем составе выделил для себя вагон для инвалидов, вот уж где действительно было чисто и все блестело, плюс работал кондиционер, но как туда купить билет обычному пассажиру остается загадкой, может профи подскажут????
Да легко, но заранее не выйдет. Там всего 2 купе, в которые продают билеты простым смертным, но одно начинает продаваться за 6 часов до отправления, второе - за 2 часа до отправления. Вот на сегодня в этом вагоне 5 свободных мест, не считая одного инвалидного, на которое действительно билет без соответствующих документов не продадут.
А вообще это не только инвалидный вагон, а еще и штабной, в нем едут начальник поезда, полиция, работники ресторана и другой персонал, обслуживающий поезд. Поэтому в нем так мало мест идут в продажу обычным пассажирам.
#135355 garald50 15 апр 2012, 22:28
Можно ли взять билеты на этот поезд до Киева из Москвы?
Что за вагоны "мягкий" в его составе? Сколько мест? Какие условия? Какие доп.услуги?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7