Страница 1 из 6

Обсуждение поезда 015Ф/016Л Москва - Ужгород

СообщениеДобавлено: 23 фев 2005, 13:55
Инкую
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 015Ф/016Л Москва - Ужгород + международные вагоны
--


Интересует как дешевле всего и надежнее купить билет в мягкий вагон до киева на 15 поезд, и ехать в трехместном купе вдвоем?
Какова вероятность что не купить кто нибудь верхнее третье место? Допустим я покупаю два места в крайнее купе у туалета, может ли проводник кого то подсадить? Или же может быть выкупить все купе? тогда как дешевле всего оформить третье место? может купить багажное место добрянска только допустим или вообще до сухиничей, но тогда какова вероятность что не подсадят кого то или же не продадут кому то это место?
Интересует поездка в 10-х числах марта....

спасибо

Мягкий вагон поезда 015?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2005, 14:48
НИКОЛА
До Киева вам продадут билет не раньше чем за сутки до отправления. Нужно просить 6 вагон места 52 и 54. Если поездка не в пятницу и не в субботу и не в воскресенье, то к вам никого и не подсадят, в этот вагон билеты продают как правило в последнюю очередь. Вообще можете одни в вагоне оказаться. Можно, конечно, в качестве страховки выкупить все купе - тогда точно не подсадят никого. Можно третье место купить до Сухиничей - там обычно в мягкие вагоны не садятся.

Мягкий вагон поезда 015?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2005, 19:04
Инкуб
Спасибо! я в принципе знал на счет покупки за сутки до отправления! я вообще хочу купить непосредственно перед отправлением? как по сборам это? И ехать планирует в четверг вечером, это нормлаьно?
да и почему именно 6 вагон продают последним? он что самый старый и он до белграда или будапешта? на счет последнего купе я понял, спасибо!
выкупать все купе не хочется, потому тчо хочется экономичный вариант:) и все же посоветуйте брать третье место до сухиничей или нет?

Мягкий вагон поезда 015?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2005, 19:59
НИКОЛА
В четверг третье место можно и не брать. Но только в том случае, если в 6 вагон. Он будапештский, но не самый старый, просто в системе его номер, по-моему, 438 (но вам в кассе все равно надо сказать 6-й вагон), это самый большой номер, поэтомуон и последний.
Комсбор в день отправления 50 руб.

Мягкий вагон поезда 015?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2005, 23:02
2mikl
кстати, сегодня вагон 6/438 ушел совсем свободным, то есть по отправлении в нем свободно все 30 мест, а в загребском вагоне (9/ не помню сколько, по-моему, 426) продано всего 7 мест

Мягкий вагон поезда 015?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2005, 23:20
Инкуб
Да 6 вагон из москвы уходит практически пустой или продают мест 5 .. но я другого боюсь что подсадят зайцев или в сухиничах или брянске кто нить подсядет...

Интересно а елси вагон едет пустой то че у проводника работы получается нет?

Мягкий вагон поезда 015?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2005, 09:45
2mikl
Я помню, как своего друга в Минск провожал, тоже международным поездом 21 Москва - Прага. Мы взяли нижнее место в "мужское" купе. Лето, воскресенье... Он так один и доехал до Минска, остался очень доволен. А чтобы "зайцев" не бояться, выкупайте целиком купе. Дорого, зато надежно.

Мягкий вагон поезда 015?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2005, 11:43
НИКОЛА
Никого там не подсадят. В Брянске многие уверены, что мягкий - это люкс, значит дорогой. А в Сухиничах никто как правило не садится. Поездов на этом направлении много, поэтому проблемы нет.

Re: Мягкий вагон поезда 015?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2005, 11:47
Анатолий.
Инкую:может купить багажное место добрянска только допустим или вообще до сухиничей, но тогда какова вероятность что не подсадят кого то или же не продадут кому то это место?
Что это за "багажное место" ? Чем отличается от простого ?

Мягкий вагон поезда 015?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2005, 14:07
Инкуб
2Анатолий...в прошло году мне третье место продали как багажное... в билете так и было написано!


в общем ладно рискну купив только два места,елси чего буду с проводником договариваться:)

015Ф/016Л Москва - Ужгород + международные вагоны

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 11:51
Фыва Цукен
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение 015Ф/016Л Москва - Ужгород + международные вагоны
--


Дата поездки - 22-23 февраля 2006 года, маршрут поездки - москва-киев. вагоны - новый тверской плацкарт, в вагонах чисто, в туалете есть мыло и туалетная бумага. есть индикаторное табло, по которому видно, занят ли туалет. поездом я вполне удовлетворён.

Re: 015В/016ЛШ Москва-Ужгород, вагоны Загреб, Будапешт

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 12:00
НИКОЛА
Еще надо отметить, что в этом поезде есть два (а бывает и три) прицепных вагона - до Будапешта и Загреба. Это старенькие вагоны типа РИЦ с трехместными купе, где полки расположены одна над другой, и если средняя разложена, то на нижней сидеть невозможно. В этих вагонах всегда жутко жарко. Но зато если едешь в одиночестве - вполне хорошо. Есть даже умывальник в купе, но обычно он не работает.
Есть еще и 10 мягкий вагон до Ужгорода. Он вроде как отреставрированный и говорят, умывальники там работают. Там почище и занавесочки-коврики поновее.
Часть мягких вагонов считается люксом - это когда среднюю полку не продают и в купе едут два человека. Но из-за этого стоимость резко возрастает, поэтому выгоднее покупать не два билета люкс, а три мягких.

Re: 015В/016ЛШ Москва-Ужгород, вагоны Загреб, Будапешт

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 11:44
Фыва Цукен
ехал этим поездом 27-28 апреля по маршруту москва-львов (плацкарт). впечатления о поезде те же, что и в прошлый раз.

Re: 015В/016ЛШ Москва-Ужгород, вагоны Загреб, Будапешт

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 14:26
Ded
1. Ехали этим поездом от Ужгорода до Киева 12.05.2007.
2. Внешний вид: Вагон плацкартный, новый, но полки жестковатые. Вентиляция не работала, форточки маленькие, их не хватало для охлаждения вагона, было очень жарко. В 3 и 6 купе окна вообще без форточек, т.к. запасной выход, и как раз в 3 мне повезло ехать.
3. Первое впечатление: как только зашли, был сильный запах туалета. Потом наверное привыкли.
4. В вагоне было не грязно, проводник убирал, туалет чистый.
5. Проводник был наглый, требовал, чтобы к нему шли за постелью и чтобы приносили ее обратно. Я ее конечно не принес, он пытался меня переубедить, в итоге это ему не удалось. Несколько раз, когда я говорил о вентиляции или об обслуживании, говорил, что надо было ехать в купе, там все бы это было.
6. Пассажиры подсаживались большей частью в Мукачево, из Ужгорода ехало всего пару человек. В Киеве выходили только мы двое. Ехали закарпатцы на работу в Россию. Классические курочки, пьянка (но не целодневная, только во время обеда/ужина). Собственно, простотой народа частично объясняется наглость проводника - никто не знает своих прав.

Никакая новизна вагонов не компенсируется плохими условиями проезда в них (жарой) и качеством обслуживания проводников. Итого 5 баллов.

Re: 015В/016ЛШ Москва-Ужгород, вагоны Загреб, Будапешт

СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 18:23
Sania
Маршрут: Ужгород-Москва. Дата: 24-25 августа 2007г.
Ехала в 10 вагоне, трёхместном. В принципе, терпимо. (Это я про размещение полок). Главное, чтобы попались вменяемые соседи, тогда возможно договориться, чтобы вторую полку время от времени убирали. Есть ещё и кресло рядом со столиком, мы на нём сидели по очереди. Ещё можно было уходить сидеть в вагон-ресторан, что мы время от времени и делали. В принципе, расположение полок - единственный серьёзный недостаток, но и с ним можно смириться. Главное, что работал кондиционер (дни стояли безумно жаркие и душные). К тому же, в стоимость билета входит три приёма пищи, завтрак и ужин - сухим пайком, обед - горячий, также выдают гигиенический набор (зубную пасту и щётку, расчёску, мыло, салфетки), газеты (правда, старые, десятидневной давности). Бельё тоже входит в стоимость билета. Везде очень чисто, коврики-шторки... Один из туалетов был нестандартным по размеру (больше) и расположению унитаза и раковины. Мне это понравилось, потому что мне в стандартном туалете обычно сложно развернуться. С проводниками мало общалась, но никаких нареканий к ним нет.