015Б/016Р Минск - Вильнюс
сидячий вагон (нефирменный) от Вильнюса до Молодечно:
1) Дата поездки 11.08.2011
2) Внешний вид – в обычной синей раскраске поездов БЧ. В составе 4 вагона: купейный, плацкартный и два сидячих. Сразу от Вильнюса нас вез тепловоз БЧ,
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. В вагоне 2 ряда по 2 кресла в каждом. Посредине между рядами - проход. У каждого кресла есть откидной столик.
В окнах – стеклопакеты. Титан работает. Кондиционера нет.
4) Чистота вагона и туалетов 5 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета (кроме санитарной зоны Вильнюс-Гудогай, перед Минском и крупными станциями), есть твердое мыло и туалетная бумага. Туалет не био. Люминесцентное освещение работает.
Стоимость чая 650, кофе 2290 белорусских руб. Посуда одноразовая, ненагревающаяся.
Проводница являла собой верх недовольства. На вопросы отвечала сквозь зубы или фразами, типа:
- Сколько стоит чай?
- Читайте.
- Когда откроется туалет?
- Там написано.
Давно таких не встречал. Как ее поставили на международный рейс – просто удивительно.
6) Контингент пассажиров – много местных жителей, едущих к родственникам, многие с объемными сумками. Заполняемость под 100 %. Небольшая высадка и посадка – по всем станциям марш015Б/рута.
Преимущество данного поезда – небольшие стоянки на границах: ПТК на ст. Кяна – 15 мин, на ст. Гудогай 19 мин.
7) Поезд формирования БЧ
Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка вагона/поездки 7 из 10.
сидячий вагон (нефирменный) от Вильнюса до Молодечно:
1) Дата поездки 11.08.2011
2) Внешний вид – в обычной синей раскраске поездов БЧ. В составе 4 вагона: купейный, плацкартный и два сидячих. Сразу от Вильнюса нас вез тепловоз БЧ,
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. В вагоне 2 ряда по 2 кресла в каждом. Посредине между рядами - проход. У каждого кресла есть откидной столик.
В окнах – стеклопакеты. Титан работает. Кондиционера нет.
4) Чистота вагона и туалетов 5 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета (кроме санитарной зоны Вильнюс-Гудогай, перед Минском и крупными станциями), есть твердое мыло и туалетная бумага. Туалет не био. Люминесцентное освещение работает.
Стоимость чая 650, кофе 2290 белорусских руб. Посуда одноразовая, ненагревающаяся.
Проводница являла собой верх недовольства. На вопросы отвечала сквозь зубы или фразами, типа:
- Сколько стоит чай?
- Читайте.
- Когда откроется туалет?
- Там написано.
Давно таких не встречал. Как ее поставили на международный рейс – просто удивительно.
6) Контингент пассажиров – много местных жителей, едущих к родственникам, многие с объемными сумками. Заполняемость под 100 %. Небольшая высадка и посадка – по всем станциям марш015Б/рута.
Преимущество данного поезда – небольшие стоянки на границах: ПТК на ст. Кяна – 15 мин, на ст. Гудогай 19 мин.
7) Поезд формирования БЧ
Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка вагона/поездки 7 из 10.