В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#173186 heming 10 мар 2013, 22:59
Алексаша:Отпуск был омрачен обратной дорогой, и так по порядку:
1.поезд 59/60 София -Москва( Черновцы-Москва)
2. Вагон 32, сели в 21-16 по местному в Ивано-Франковске, места с 9-12 плацкартные четыре места
3. Выключили свет,как только вошли в вагон, не успели даже сумки убрать в багажные отделения и на третьи полки( было много снаряжения лыжного).
4. Был ребенок( сын 2-а года), он молодец))))) отступление от темы
5. Через 15 минут нахождения в этом вагоне, я с мужем и друзьями поняли, что ночь предстоит без сна, т.к после выключения света, началось самое ужасное, поползли тараканы, они просто кишили, на стенах на полу, по постели, я всю ночь сидела с включенным фонарем на Айфоне( спасибо ему большое) чтоб эти твари не дай Бог не полезли на ребенка.
6. Я пошла к дежурному вагона и говорю, весь поезд кишит тараканами, на что получила достаточно внятный ответ( я что за ними должен бегать, не нравиться забирайте ребенка, идите пешком)
7. После этого решила пойти помыть руки, я думаю всем понятно, что там не то что био-туалеты не стоят, там даже бумаги нет, а туалет с педалью, вспомнила прошлый век)))))
8. За все время вплоть до Киева, пассажиры сменились пять раз, и мы до Москвы ехали одни, не считая пару людей которые так же находились в ужасе от увиденного.
9. На последок еще некоторые подробности поездки- дверь к Баку с кипятком и второму туалету закрывалась почти после каждой остановки, оказалось что проводник по всему вагону распрятал кантробанду, потом благополучно сдал ее в Москве, прям перед глазами полиции, и самое ужасное спрятал один из запрещенного товара прям напротив нас, потом вытащил, уже на подъезде к Москве и с улыбкой сказал Вам просто повезло, что таможня тут не смотрела( получается, если что, то мой ребенок бы был вмешан, в этот кошмар с проводниками) . Мне одного не понятно почему не продают билеты до Москвы людям в нормальные вагоны, а продают в эти при цепные вагоны, которые используются, внутри страны(Украины) люди заходят , распаковываются, ложатся спать и через три четыре часа выходят им эти тараканы и контрабанда , по-боку, а я получается должна больше суток терпеть этот ужас и подвергать опасности не только себя, но и единственного ребенка.
Надеюсь данный отзыв, хоть как то будет рассмотрен и будут приняты меры)))) для себя с мужем сделали очень много выводов( отпуск в Буковели, самый лучший, а вот билеты теперь будем покупать чуть ли не в вагоны Софии), там мы надеемся все же тараканы не ползают....
Несолидно как-то с айфоном в плацкарт, да еще западно-укранского формирования идущего не в Киев.

Чего вы там ожидали в том плацкарте? Хотели сэкономить - результат получили.

Из Ивано-Франковска до Москвы рекомендовал бы поезд "Галичина" + СЭ или 3-й.

Что касаетс 60-го поезда , то брать стоит в Бухарестские и Софийские купейники - они хоть и старые солдаты, но чистые и с кондиционерами.
#173188 Nikolay 10 мар 2013, 23:13
heming:Что касаетс 60-го поезда , то брать стоит в Бухарестские и Софийские купейники - они хоть и старые солдаты, но чистые и с кондиционерами.
Ох, не знаю. Из опыта поездки в российском купейном вагоне этого поезда в мае прошлого года - тоже весьма скотовозные. Я уже говорил, что мне 55-й хмельницкий поезд УЗ понравился больше.
#180611 Alfred1 26 апр 2013, 13:05
Антон777:059М Маршрут "Киев - Ивано-Франковск". Вагон №23 (купейный). Вагон прицепной сообщением "Москва - Черновцы".

1) Дата поездки - 12.03.2013

2) Внешний вид - опять ожидал большего... . 7 вагонов: Аммендорфы в ПИД-окрасе, кроме 25П,26П - зелёные ТВЗ-аквариумы с белой полосой. Прицепка Черновцы-Москва Львовской дороги стандартно сине-желтая и стремная. Немного грязноват, потрепан, на международник не выглядит никак.

3) Первое впечатление - мда.... надеялся на ТВЗ-трансформер, которые ходили летом, а получил аммендорф с заменой стеклопакетов от "софийской группы" (расписание поезда, объявления на 3х языках и международная нумерация мест присутствовала). Пол скрипучий. Двери скрипят. Розетка в коридоре работает только одна. Шторки на окнах в корпоративных цветах, которые не стирались наверно с тех пор, как я нем последний раз ездил... от касания с ними попрежнему щедро делятся пылью. Постель поношенная до дыр. Туалет обычный, старый, "с видом на рельсы" Мыла жидкого нет. Только твердое. Бумага в наличии. Есть освежитель воздуха "Елочка от ФПК".

4) Чистота вагона - на уровне, но все же не идеально. В ходе поездки влажная уборка не проводилась. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на уверенную 3+. Туалет неприятный.

5) Качество обслуживания поездной бригады - никакое. Проводники - мужики кавказкой наружности, маленькие, пухленькие и ушленькие. Проводников на вагон два. Обязанностями себя не утруждали и предпочитали тягать чаек да курить в рабочем тамбуре.

6) Контингент пассажиров - трамвай, но заполнен не более 70%. Кто откуда и куда едет не понятно, но сменяемость почти по каждой станции. Со мной например в купе ехала женщина из Брянска во Львов. В соседнем купе ехали киношники, пили и шумели. Еороче, не повезло...

7) Соответствие статусу фирменного поезда - по прежнему не соответствует, и я бы посмотрел в глаза тому человеку, который бы на него фирму "повесил бы". Имеет название "Болгария-Экспресс"

8) Станция формирования поезда (если знаете) – ВЧД Москва Смоленская.

Идеальный график от Киева до И-Франковска и надежда на качественный вагон были основой для покупке билета. В принципе если первая надежда оправдалась, то вторая разбилась о чугунную попу реальности. Если бы не командировка второй раз, возможно, ехал бы родной УЗ - при таком комфорте цены все же кусаются...

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – 5/8.



059 Маршрут "Ивано-Франковск - Киев". Вагон №23 (купейный). Вагон прицепной сообщением "Черновцы - Москва".

1) Дата поездки - 13.03.2013

2) Внешний вид - тот же вагон, то же состав, кроме 3х вагонов "Софийской группы: 11К, 12К София-Москва и 10К София-Киев" .

3) Первое впечатление - уже не первое. В вагоне никто не убирался, даже след моего пальца на подоконники остался нетронутым.

4) Чистота вагона - уже хуже, в обратный рейс никто его не готовил. Туалет по прежнему неприятный. Оценка снижена до уверенной 3.

5) Качество обслуживания поездной бригады - по прежнему никакое.

6) Контингент пассажиров - огромная посадка во Франковске. Много "лыжников", в этот раз ехали на 100%. Большая высадка по Киеву.

7) Соответствие статусу фирменного поезда - по прежнему не соответствует.

8) Станция формирования поезда (если знаете) – ВЧД Москва Смоленская.

Идеальный график от И-Франковска до Киева и надежда на качественный вагон были основой для покупке билета. Как и в первый раз если первая надежда частично оправдалась, то вторая разбилась о снова чугунную попу реальности.

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – 5/7.
А формирование не Москвы Киевской разве?
#180613 АЛС-АРС 26 апр 2013, 13:13
Alfred1:А формирование не Москвы Киевской разве?
Часть вагонов Москвы-Киевской, часть вагонов Черновцов Львовской ЖД.
#186082 Гость 03 июн 2013, 11:33
nataly-m:
артемка: разрешили взять белье в счет посадки в киеве(ехал с 2 билетами Львов-Киев, Киев -Мск, первый без белья второй с по умолчанию).
Если уж "разбивали" билет - то почему по Киеву, а не по Конотопу?.. Еще б дешевле вышло :;-):
Спустя год ::-): От Конотопа на Москву билеты не продавали заранее, а от Киева продавали.
У меня вопрос, когда это прицепки до Черновцов ФПК цепляла? и какие номера, что в этом году?
#186087 СергейKolon 03 июн 2013, 12:08
Гость: У меня вопрос, когда это прицепки до Черновцов ФПК цепляла? и какие номера, что в этом году?
До Черновцов прицепки РЖД №24К и №25П, прицепки УЗ №30К и №31П
#186155 АЛС-АРС 03 июн 2013, 16:58
У ФПК купе донаутилусные с кондеем, плацкарт наутилусный с кондеем окраска РЖД, видел состав 23.05 в Сухиничах, ехал 26.05 из Конотопа, всё супер, от Суземки до Москвы без остановок! :*THUMBS UP*:
#192354 Оксана-София 21 июл 2013, 13:50
Добрый день!
Пожалуйста, помогите понять, ну что это за места 091, 092, 096???? я ни разу с такой нумерацией не сталкивалась, еду с ребенком 3 года и хочу быть уверенной, что место мое будет нижнее.
Спасибо.
#195946 Prandtl 23 авг 2013, 10:26
Непонятно одно: что мешает обновить вагоны в этом поезде? Неужели не найдётся 6-8 ТВЗшников, пусть не совсем новых? Судя по отзывам ехать в этом поезде не особо комфортно-двое суток и почти без крупных остановок, где можно выйти из вагона. Мы не решились ехать поездом в Бургас, воспользовались самолётом. Проезжали станцию Бургас на машине, так там состояние путей на мой взгляд оставляет желать лучшего.
#200018 mvkor 01 окт 2013, 19:13
Добрый день!
Помогите, пожалуйста. Нужна страница из книги служебного расписания поезда 059 Москва - София со схемой состава, желательно за 2012 год, но пойдет и за 2013. Может кто помочь?
Спасибо!!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1