В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#131896 П.Д.С. 14 мар 2012, 17:50
Прошу прощения за поздний отзыв ::-[: , так сложились обстоятельства, что оставить отзыв сразу не смог.
Сейчас же, разбирая документы прошлого года, нашел билеты. Исправляюсь...

Дата поездки: 15 декабря 2011 года
Маршрут: Москва - Тула
Вагон № 10, 3С
Это не поезд, это электричка, хотя билеты на неё продают в кассах дальнего следования по документу удостоверяющему личность, места номерные и в вагонах присутствую проводники. Если память не изменяет, состав из 6-ти вагонов: сиденья в 1-ом и последнем вагоне, как в обычной электричке, только шторки на окнах присутствуют, остальные 4 вагона (повышенной комфортности) - по 2-а мягких сидения в ряду.
Чистота - лучше я пропущу этот пункт.
Контингент - граждане, едущие из Москвы с работы (видать кто работает суточным графиком и смена заканчивается утром), военнослужащие срочной службы.
Качество обслуживания - ну там его и не было по сути. Разве, что при прибытии в Тулу проводница, продублировав сообщение, громко крикнула что-то вроде: "Алкашня просыпаемся. Тула уже..." ::-D: и 1 раз приносили в термосах чай/кофе желающим естественно за деньги.
Оценка - поставлю 1 балл за то, что доехал.
#138514 Который час 16 май 2012, 14:37
Второй раз пользовался 832-м, в прошлом году ехал от Тулы, вчера (15.05) - от Курска.
Паспорта не проверяли, предупредили, что туалеты в 1,3,10 вагонах.
Туалет в 3-м не имел воды в кране.
Это возмутило моего соседа, который приставал с разносчицам чая с претензиями.
Те были очень вежливы, объясняя ему, что нет договора с Курсокм о заправке водой и что в 3-м самый большой поток пассажиров.
Еще контейнер мусорный был в тамбуре переполнен и завалил тамбур мусором.
В остальном все хорошо, летит состав стремительно, за счет скорости продувается даже в жару.

Что больше всего удивило - билеты раскупались медленно, смотрел по тутошней базе.
За 4 дня в моем вагоне было раскуплено несколько мест.
Но загрузка была процентов 90.
Садились кто где сядет или пересаживались.
Но те, кто обнаруживали свои места занятыми в Орле-Мценске-Туле, ни с кем не ругались, а садидись, где было свободно.
Непонятно, откуда взялся почти полный состав, хотя за несколько дней билетов было раскуплено всего ничего.

Минус несколько баллов за грязь и отсутствие воды.
Плюс пару баллов за выдержку проводниц.

Отнимать от десятки не хочется, т.к. электричка - она и есть электричка.
#138521 afomich 16 май 2012, 15:02
Раньше частенько ездил на нем из Серпухова до Москвы.
Ездили семьей с детьми с дачи. Нравились столики, занавесочки, телевизоры, по которым гоняли фильмы какие-то. Кресла опять же мягкие. Второй класс вроде называется.

Но самое забавное что из Серпухова мало кто брал билеты. Все завсегдатаи прекрасно знали место на платформе, около которого останавливаются нужные вагоны. Там тетеньки проводницы запускала всех по 150 рублей с носа.

Халява кончилась когда вместо этого состава стало постоянно приходить что-то убогое. Вроде спутников обычных.
У проводниц спрашивал - говорили, что тот состав в ремонт отправили. А этот типа подменный.

Старого состава я так и не дождался и ездить в итоге совсем перестали) Как дела обстоят в этом году - не знаю.
#208742 Nikolai 29 ноя 2013, 17:04
Часто езжу на этом поезде из Курска в Москву и обратно. Рекомендую его тем, кто не любит трястись в поезде ночью, а предпочитает ездить днем. 3 класс - это обычная электричка, ехать в ней на такие расстояния - сущее наказание, поэтому лучше потратиться на 2 класс, причем в поезде их два: 2-4 вагоны это места, как в самолете (в одном ряду по два, в другом по три), начиная с 6 и дальше - более "крутой" эконом-класс: двухместные сиденья напротив друг друга а между ними столик (я езжу именно этим классом). Сиденья удобные, мягкие, если брать место у прохода - можно вытянуть ноги. Туалеты есть в трех вагонах состава, проводники предлагают чай/кофе и всякие сладости. Зимой ехать тепло,а летом нежарко. Кстати, поезд является экспрессом, поэтому билеты на него начинают продавать за 3 недели (а не за 45 дней). Для меня на данный момент это идеальный вариант доехать до Курска. Самый главный минус поезда - его график: ходит он только по субботам и воскресеньям.
9 из 10
#238986 Иван 02 июн 2014, 18:30
Изображение
Россия, Тульская область, перегон Тула-I-Курская - Хомяково
Автор: tRib Дата: 1 мая 2014 г.

31 мая 2014 года совершил последний рейс из Курска в Москву. На смену ему пришла "Ласточка".
Тему можно закрывать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1