Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 012С/012Ч Москва-Адлер
--
1) Дата поездки. 15 августа 2009 года. Купейный вагон стоимость проезда 3300, воспользовался всеми скидками РЖД, за исключением скидки 400х. Можно догодаться, что ехал я из Москвы в Сочи.
2) Внешний вид. Вагон в фирменной раскраске "Сочи". Гофрированный вагон, с моими любимыми дверями, вызывающими ностальгию по прошлому. Вот так выглядит вагон с наружи
http://nashpoezd.narod.ru/2008/poezda/101/image016.jpg
3) Вагон внутри. Трансформер РЖД 2006 года. В тамбуре чисто, что мне очень понравилось.
Коридор тоже в идеальном состоянии, есть ковровая дорожка. Единственный недостаток - очень тесно.
http://nashpoezd.narod.ru/2008/poezda/101/image025.jpg
Ручки у дверей в купе были вот такие
http://tvz.ru/products/images/61-4179a_big.jpg
Зайдя в купе, чуство тесноты пополнилось из-за миниатюрных сидений на сложенных диванов и опущенных верхних полок. Однако создалось какое-то чуство уюта, всё как-то по домашнему. Тёплый коричневый цвет, занавески, скатерть и цветочки на столе оказались очень "гостеприимны". Голубые занавески, правда, сюда не подходили.
Вот так выглядило купе http://train-photo.ru/details.php?image ... ode=search
Трансфорируемые диваны очень неудобны. Спинка сделана так, что проваливается нижняя часть верхней части тела (ну Вы поняли) (см. фото). Было 8 вешалок, на одну из них повесил свою одежду. Воспользованы были 4. На остальные 36 (4x9) надо было повесить всех воров в РЖД. Но, не получилось. А вот наличие шкафов мне понравилось. Все твои монатки спрятаны, нечего на вид выставлять. Правда, туда ничего не влазит, даже полотенце. Надо было сделать шкафчик под столом. Хотя, мне и без него хорошо. Материал диванов тоже могли бы получше подобрать. Видно экономят. У аммендорфов и то сидения и спинка были мягче. Расскладываю диван и готовлюсь ко сну. Хорошо, что постель застилать не надо. Не представляю какой будет ужас, если ФАС таки запретит включать постель в стоимость билета. Разложенная полка для сна действительно комфорта. Гораздо лучше чем у того же аммендорфа. Это моя вторая поездка в трансформере. Первая была в СЭ, но тогда я был так расстроен впечатлениями об Украине, что внимания не обратил. Утром просыпаюсь в 6 утра. Я жаворонок, думаю Вы это поняли по дате написания моих сообщений на форуме. В поезде всю ночь тишина. Трансформер едет очень тихо, спасибо тверякам. Хотя, нехватало родного стука аммендорфа. Утром, когда проснулся, было ещё темно. Собрал назад диван. Опять же таки, процедура совершенно безшумная. Приятно, что когда едишь дальше можно поднять диван и на твоей постели никто не толчётся с верхних полок. А вот светильник сделан очень неудобно. Светит непонятно куда, в пол. Пришлось открыть шторы. Соседей не разбудил. И всё таки, диван сделан неудачно. Конечно, пассажирам электричек о таком мечтать, но есть что улучшить. Сложенная полка достаточно узкая. Комфортно облакатиться не получилось, опять же таки из-за угла.
4) Контингент пассажиров. Отдыхающие, большинство с детьми. Очень интересные люди, пообщались за завтраком.
Потом я гулял по поезду. В люксе ехали те же отдыхающие просто с более высоким достатком, как правило, вдвоём. Если ехать с ребёнком, то лучше выкупить купе. В моём вагоне так некоторые и сделали. Заполняемость вагона, судя по экспрессу процентов 90 (купе). Люкс и плацкарт забиты под завязку. В 1Б оставалось одно место. Трамвайщики только в плацкарте. Там пассажиры до Адлера во сновном из Рязани. Есть у которых как там "клаусофобия" что-ли?
Во сновном те, кто не взял билеты на НФ плацкарт, а ехать надо.
Пассажиры СВ - на юге отдыхают в отелях, бралим билеты в последний момент.
Пассажиры купе - на юге в отелях/снимали квартиры (большинство)
Пассажиры плац - на юге снимали комнаты, достаток небольшой
Люкс вот такой http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4174
Плацкарт http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4194
http://nashpoezd.narod.ru/2008/poezda/102.htm
5) Качество обслуживания поездной бригады. Если честно, даже не обратил внимание. Проводница предлагала чай и всякую ерунду. Кипяток бесплатный. Я покупал только чай (15 рублей). В вагонах с питанием, обычный сухпаёк, горячего нет. Обедал и ужинал я в ресторане (недорого, но и недёшево)
6) Соответствие статусу фирменного поезда. Обслуживание и вагоны - да. График - нет. Я считаю, что стрёмно давать фирменность поездам, у которых нет 60 км/ч средней. Прибытие в семь утра тоже неудобно. Заселение у меня было в 14.00, заплатил как за лишнюю ночь. На 102 было только на 15 августа утро 2Э за 4100, то есть всё равно за ночь платить пришлось бы в отеле. А на 16 августа не было. Брал за 43 сутки.
7) Станция формирования поезда (если знаете) Адлер.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
Я бы поставил 8. Балы отнимаю за график, неудобный угол и дешёвый материал дивана.
Ой, совсем забыл. Туалеты чистейшие, я таких ещё никогда не видел.
--
1) Дата поездки. 15 августа 2009 года. Купейный вагон стоимость проезда 3300, воспользовался всеми скидками РЖД, за исключением скидки 400х. Можно догодаться, что ехал я из Москвы в Сочи.
2) Внешний вид. Вагон в фирменной раскраске "Сочи". Гофрированный вагон, с моими любимыми дверями, вызывающими ностальгию по прошлому. Вот так выглядит вагон с наружи
http://nashpoezd.narod.ru/2008/poezda/101/image016.jpg
3) Вагон внутри. Трансформер РЖД 2006 года. В тамбуре чисто, что мне очень понравилось.
Коридор тоже в идеальном состоянии, есть ковровая дорожка. Единственный недостаток - очень тесно.
http://nashpoezd.narod.ru/2008/poezda/101/image025.jpg
Ручки у дверей в купе были вот такие
http://tvz.ru/products/images/61-4179a_big.jpg
Зайдя в купе, чуство тесноты пополнилось из-за миниатюрных сидений на сложенных диванов и опущенных верхних полок. Однако создалось какое-то чуство уюта, всё как-то по домашнему. Тёплый коричневый цвет, занавески, скатерть и цветочки на столе оказались очень "гостеприимны". Голубые занавески, правда, сюда не подходили.
Вот так выглядило купе http://train-photo.ru/details.php?image ... ode=search
Трансфорируемые диваны очень неудобны. Спинка сделана так, что проваливается нижняя часть верхней части тела (ну Вы поняли) (см. фото). Было 8 вешалок, на одну из них повесил свою одежду. Воспользованы были 4. На остальные 36 (4x9) надо было повесить всех воров в РЖД. Но, не получилось. А вот наличие шкафов мне понравилось. Все твои монатки спрятаны, нечего на вид выставлять. Правда, туда ничего не влазит, даже полотенце. Надо было сделать шкафчик под столом. Хотя, мне и без него хорошо. Материал диванов тоже могли бы получше подобрать. Видно экономят. У аммендорфов и то сидения и спинка были мягче. Расскладываю диван и готовлюсь ко сну. Хорошо, что постель застилать не надо. Не представляю какой будет ужас, если ФАС таки запретит включать постель в стоимость билета. Разложенная полка для сна действительно комфорта. Гораздо лучше чем у того же аммендорфа. Это моя вторая поездка в трансформере. Первая была в СЭ, но тогда я был так расстроен впечатлениями об Украине, что внимания не обратил. Утром просыпаюсь в 6 утра. Я жаворонок, думаю Вы это поняли по дате написания моих сообщений на форуме. В поезде всю ночь тишина. Трансформер едет очень тихо, спасибо тверякам. Хотя, нехватало родного стука аммендорфа. Утром, когда проснулся, было ещё темно. Собрал назад диван. Опять же таки, процедура совершенно безшумная. Приятно, что когда едишь дальше можно поднять диван и на твоей постели никто не толчётся с верхних полок. А вот светильник сделан очень неудобно. Светит непонятно куда, в пол. Пришлось открыть шторы. Соседей не разбудил. И всё таки, диван сделан неудачно. Конечно, пассажирам электричек о таком мечтать, но есть что улучшить. Сложенная полка достаточно узкая. Комфортно облакатиться не получилось, опять же таки из-за угла.
4) Контингент пассажиров. Отдыхающие, большинство с детьми. Очень интересные люди, пообщались за завтраком.
Потом я гулял по поезду. В люксе ехали те же отдыхающие просто с более высоким достатком, как правило, вдвоём. Если ехать с ребёнком, то лучше выкупить купе. В моём вагоне так некоторые и сделали. Заполняемость вагона, судя по экспрессу процентов 90 (купе). Люкс и плацкарт забиты под завязку. В 1Б оставалось одно место. Трамвайщики только в плацкарте. Там пассажиры до Адлера во сновном из Рязани. Есть у которых как там "клаусофобия" что-ли?
Во сновном те, кто не взял билеты на НФ плацкарт, а ехать надо.
Пассажиры СВ - на юге отдыхают в отелях, бралим билеты в последний момент.
Пассажиры купе - на юге в отелях/снимали квартиры (большинство)
Пассажиры плац - на юге снимали комнаты, достаток небольшой
Люкс вот такой http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4174
Плацкарт http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4194
http://nashpoezd.narod.ru/2008/poezda/102.htm
5) Качество обслуживания поездной бригады. Если честно, даже не обратил внимание. Проводница предлагала чай и всякую ерунду. Кипяток бесплатный. Я покупал только чай (15 рублей). В вагонах с питанием, обычный сухпаёк, горячего нет. Обедал и ужинал я в ресторане (недорого, но и недёшево)
6) Соответствие статусу фирменного поезда. Обслуживание и вагоны - да. График - нет. Я считаю, что стрёмно давать фирменность поездам, у которых нет 60 км/ч средней. Прибытие в семь утра тоже неудобно. Заселение у меня было в 14.00, заплатил как за лишнюю ночь. На 102 было только на 15 августа утро 2Э за 4100, то есть всё равно за ночь платить пришлось бы в отеле. А на 16 августа не было. Брал за 43 сутки.
7) Станция формирования поезда (если знаете) Адлер.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
Я бы поставил 8. Балы отнимаю за график, неудобный угол и дешёвый материал дивана.
Ой, совсем забыл. Туалеты чистейшие, я таких ещё никогда не видел.