В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#63151 Владиcлав 30 авг 2009, 03:20
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 012С/012Ч Москва-Адлер
--


1) Дата поездки. 15 августа 2009 года. Купейный вагон стоимость проезда 3300, воспользовался всеми скидками РЖД, за исключением скидки 400х. Можно догодаться, что ехал я из Москвы в Сочи.
2) Внешний вид. Вагон в фирменной раскраске "Сочи". Гофрированный вагон, с моими любимыми дверями, вызывающими ностальгию по прошлому. Вот так выглядит вагон с наружи
http://nashpoezd.narod.ru/2008/poezda/101/image016.jpg
3) Вагон внутри. Трансформер РЖД 2006 года. В тамбуре чисто, что мне очень понравилось.
Коридор тоже в идеальном состоянии, есть ковровая дорожка. Единственный недостаток - очень тесно.
http://nashpoezd.narod.ru/2008/poezda/101/image025.jpg
Ручки у дверей в купе были вот такие
http://tvz.ru/products/images/61-4179a_big.jpg
Зайдя в купе, чуство тесноты пополнилось из-за миниатюрных сидений на сложенных диванов и опущенных верхних полок. Однако создалось какое-то чуство уюта, всё как-то по домашнему. Тёплый коричневый цвет, занавески, скатерть и цветочки на столе оказались очень "гостеприимны". Голубые занавески, правда, сюда не подходили.
Вот так выглядило купе http://train-photo.ru/details.php?image ... ode=search
Трансфорируемые диваны очень неудобны. Спинка сделана так, что проваливается нижняя часть верхней части тела (ну Вы поняли) (см. фото). Было 8 вешалок, на одну из них повесил свою одежду. Воспользованы были 4. На остальные 36 (4x9) надо было повесить всех воров в РЖД. Но, не получилось. А вот наличие шкафов мне понравилось. Все твои монатки спрятаны, нечего на вид выставлять. Правда, туда ничего не влазит, даже полотенце. Надо было сделать шкафчик под столом. Хотя, мне и без него хорошо. Материал диванов тоже могли бы получше подобрать. Видно экономят. У аммендорфов и то сидения и спинка были мягче. Расскладываю диван и готовлюсь ко сну. Хорошо, что постель застилать не надо. Не представляю какой будет ужас, если ФАС таки запретит включать постель в стоимость билета. Разложенная полка для сна действительно комфорта. Гораздо лучше чем у того же аммендорфа. Это моя вторая поездка в трансформере. Первая была в СЭ, но тогда я был так расстроен впечатлениями об Украине, что внимания не обратил. Утром просыпаюсь в 6 утра. Я жаворонок, думаю Вы это поняли по дате написания моих сообщений на форуме. В поезде всю ночь тишина. Трансформер едет очень тихо, спасибо тверякам. Хотя, нехватало родного стука аммендорфа. Утром, когда проснулся, было ещё темно. Собрал назад диван. Опять же таки, процедура совершенно безшумная. Приятно, что когда едишь дальше можно поднять диван и на твоей постели никто не толчётся с верхних полок. А вот светильник сделан очень неудобно. Светит непонятно куда, в пол. Пришлось открыть шторы. Соседей не разбудил. И всё таки, диван сделан неудачно. Конечно, пассажирам электричек о таком мечтать, но есть что улучшить. Сложенная полка достаточно узкая. Комфортно облакатиться не получилось, опять же таки из-за угла.
4) Контингент пассажиров. Отдыхающие, большинство с детьми. Очень интересные люди, пообщались за завтраком.
Потом я гулял по поезду. В люксе ехали те же отдыхающие просто с более высоким достатком, как правило, вдвоём. Если ехать с ребёнком, то лучше выкупить купе. В моём вагоне так некоторые и сделали. Заполняемость вагона, судя по экспрессу процентов 90 (купе). Люкс и плацкарт забиты под завязку. В 1Б оставалось одно место. Трамвайщики только в плацкарте. Там пассажиры до Адлера во сновном из Рязани. Есть у которых как там "клаусофобия" что-ли?
Во сновном те, кто не взял билеты на НФ плацкарт, а ехать надо.
Пассажиры СВ - на юге отдыхают в отелях, бралим билеты в последний момент.
Пассажиры купе - на юге в отелях/снимали квартиры (большинство)
Пассажиры плац - на юге снимали комнаты, достаток небольшой
Люкс вот такой http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4174
Плацкарт http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4194
http://nashpoezd.narod.ru/2008/poezda/102.htm
5) Качество обслуживания поездной бригады. Если честно, даже не обратил внимание. Проводница предлагала чай и всякую ерунду. Кипяток бесплатный. Я покупал только чай (15 рублей). В вагонах с питанием, обычный сухпаёк, горячего нет. Обедал и ужинал я в ресторане (недорого, но и недёшево)
6) Соответствие статусу фирменного поезда. Обслуживание и вагоны - да. График - нет. Я считаю, что стрёмно давать фирменность поездам, у которых нет 60 км/ч средней. Прибытие в семь утра тоже неудобно. Заселение у меня было в 14.00, заплатил как за лишнюю ночь. На 102 было только на 15 августа утро 2Э за 4100, то есть всё равно за ночь платить пришлось бы в отеле. А на 16 августа не было. Брал за 43 сутки.
7) Станция формирования поезда (если знаете) Адлер.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
Я бы поставил 8. Балы отнимаю за график, неудобный угол и дешёвый материал дивана.

Ой, совсем забыл. Туалеты чистейшие, я таких ещё никогда не видел.
#64793 Disel 07 окт 2009, 17:33
1. Дата поездки: 29.09.2009-30.09.2009.
2. Маршрут: МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1.
3. Вагон 06К, класс обслуживания 2Л, место 037 (одноместное купе).
4. Внешний вид поезда. Все вагоны ТВЗ в фирменной окраске "Сочи". Один-единственный вагон СВ нового модельного ряда 61-4440, другой вагон СВ - купейный трансформер 61-4179 с поднятыми верхними полками. Все купейные вагоны - трансформеры-наутилусы. Плацкартные вагоны - тоже наутилусы. Все вагоны с биотуалетами. Маршрутные доски "Сочи" АДЛЕР-МОСКВА вывешены в окнах, т.к. на кузовах всех вагонах отсутствуют кронштейны для их крепления.
5. Первое впечатление. В поезде в купейных вагонах в продажу идут места в диапазоне 005-037, места 001-004 для отдыха проводников. Билет был куплен в одноместное купе на место 037. Перед посадкой были некоторые опасения, как бы не пролететь с таким выгодным размещением и не оказаться, в лучшем случае, на месте 003 в стандартном купе (что иногда практикуется проводниками ЛВЧД-16), но опасения оказались напрасными, служебку я занял без проблем.
6. Чистота в вагоне. Идеальная.
7. Обслуживание поездной бригады. Проводник - очень душевная и вежливая женщина средних лет. После отправления предложила чай/кофе. Бельё на верхних местах было уже застелено, бельё для нижних мест было заранее разложено по шкафчикам в подголовниках. В пути следования работали оба туалета, бумага, мыло, бумажные полотенца в наличии. Туалеты не вакуумные, поэтому смыв безшумный. Климат в вагоне оптимальный, по табло +22 градуса. Ночью было довольно холодно снаружи, поэтому слегка включали электроотопление.
8. Контингент пассажиров. Т.к. ехал одну ночь и в одноместном купе, с другими пассажирами практически не сталкивался. Но, судя по всему, в основном командированные. Наш вагон следовал с переменным трафаретом по Ростову, поэтому курортников в вагоне не было, практически все пассажиры вышли в Воронеже (этот поезд - отличная альтернатива 25/26-му для тех, кому необходимо позднее отправление из Москвы).
9. Общее впечатление от поездки. Специально взял билет на этот поезд, чтобы обкатать одноместное купе в трансформере ТВЗ. Купе довольно тесное, дверь идет на скос, единственная полка на 100 мм короче, чем в стандартных купе (1730 мм против 1830). Вместо верхней полки - три шкафа, закрывающиеся чем-то типа ролль-ставней. В шкафах стопками лежали полотенца (видимо, использованные). На самом верху, под потолком, полка, похожая на третью полку в плацкартном вагоне. Там лежали три мешка с пакетами чистого белья. После отправления поезда из Москвы проводница постучала, извинилась и забрала эти три мешка. Половину прощади маленького окна занимала маршрутная доска, я её просто снял и засунул под полку. В общем, от поезки получил большое удовольствие. Некоторый дискомфорт может доставить только укороченная полка для пассажира с большим ростом (у меня рост 182 см, но спал тем не менее нормально, слегка подогнув ноги). В общем, для поездки в одно лицо - идеальный вариант, можно сказать, что удобнее, чем в СВ, но по цене купе.
Т.к. фото по этому поезду предостаточно в данной теме, выкладываю только фото интерьера одноместного купе:
Изображение
10. Соответствие статусу фирменного поезда: безусловно соответствует.
11. Формирование поезда: ЛВЧД-16 Адлер Северо-Кавказской РДОП.
12. Оценка 10 из 10.

PS. Из объявления на Казанском вокзале следует, что в ноябре-декабре поезд будет в ходу с периодичностью 1 раз в 4 дня (останется один состав в обороте), на новогодние праздники - ежедневно. Такое сокращение будет впервые в истории, в предыдущие годы в зимнем графике поезд курсировал через день.
#69509 Slon 25 дек 2009, 11:37
Докладываю... Вчерась ушел под двумя сразу ЧС2к. Первые 4 вагона ПЛ, 5, 6 трансы, 8 - СВ на 16 мест, ВР, 10 транс, 11 штаб-инвалидный, 14 транс. Всё. ВР и штаб пиги, причем, что опять неясно - штаб проходил ДР в ноябре и был перекрашен, но один из трансов проходил ДР тогда же, но получил фирменный окрас! Надпись о ДР выполнена, видимо, для слепых - огромные, жирные буквы и цифры на торцах. Последним был прицеплен зеленый спецвагон без одного тамбура бортовой 058 70001 - мысль о вагоне-салуне начальника ЮВжд.
#69528 zdr 25 дек 2009, 14:18
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 012Ч НА 02.01 (ЭТАЛОН)
СПРАВКА 18 25.12.09 14.15 ММ49М08 1326452
МОСКВА КАЗ -АДЛЕР
-------------------------------
КОД СТАНЦИЯ ПРИБ СТ ОТПР КТ РАССТ УР
-------------------------------

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ (НИТКИ: АБЦД)
2000000 МОСКВА 22.35 00 0 01
2000003 МОСКВА КАЗ 22.35 00 0 01
2000125 РЯЗАНЬ 01.30 23 01.53 01 198 01
2000080 РЯЗАНЬ 2 01.30 23 01.53 01 198 01
2014414 БОГОЯВЛЕНС 04.00 02 04.02 01 366 02
2014421 МИЧУРИНСК 04.47 13 05.00 01 412 03
2014418 МИЧУРИН В 04.47 13 05.00 01 412 03
2014404 ГРЯЗИ 06.00 03 06.03 01 472 04
2014390 ГРЯЗИ ВОР 06.00 03 06.03 01 472 04
2014000 ВОРОНЕЖ 07.47 34 08.21 01 588 05
2014001 ВОРОНЕЖ 1 07.47 34 08.21 01 588 05
2014120 ЛИСКИ 09.50 05 09.55 01 686 06

2014540 РОССОШЬ 11.49 23 12.12 01 802 07
2064570 КАМЕНСКАЯ 16.02 02 16.04 01 1054 08
2064605 ЛИХАЯ 16.31 05 16.36 01 1078 09
2064201 ШАХТНАЯ 17.53 02 17.55 01 1150 10
2064000 РОСТОВ 19.54 31 20.25 01 1242 11
2064001 РОСТОВ ГЛ 19.54 31 20.25 01 1242 11
2064210 СТАРОМИНСК 21.59 02 22.01 01 1346 12
2064235 СТАРОМИН Т 21.59 02 22.01 01 1346 12
2064158 МЫШАСТОВКА ТЕХНЧ 22 00.25 02 1486 12
2064788 КРАСНОДАР 02.04 34 02.38 02 1524 13
2064800 КРАСНОДАР1 02.04 34 02.38 02 1524 13
2064711 САРАТОВСК ТЕХНЧ 07 03.38 02 1579 13
2064057 ГОР КЛЮЧ 03.50 35 04.25 02 1589 14
2064140 ТУАПСЕ ПАС 06.00 11 06.11 02 1672 15
2064092 ШЕПСИ 06.24 02 06.26 02 1681 16
2064030 ЛАЗАРЕВСК 06.51 03 06.54 02 1701 17
2064020 ЛОО 07.36 03 07.39 02 1734 18
2064033 ДАГОМЫС 07.50 05 07.55 02 1739 18
2064130 СОЧИ 08.10 10 08.20 02 1752 19
2064010 ХОСТА 08.41 04 08.45 02 1767 20

2064150 АДЛЕР 08.57 02 1775 21
-------------------------------
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 012С НА 02.01 (ЭТАЛОН)
СПРАВКА 18 25.12.09 14.13 ММ49М08 1321132
АДЛЕР -МОСКВА КАЗ
-------------------------------
КОД СТАНЦИЯ ПРИБ СТ ОТПР КТ РАССТ УР
-------------------------------

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ (НИТКИ: АБ)
2064150 АДЛЕР 20.10 00 0 01
2064010 ХОСТА 20.24 02 20.26 00 8 01
2064130 СОЧИ 20.47 10 20.57 00 23 01
2064033 ДАГОМЫС 21.11 02 21.13 00 36 01
2064020 ЛОО 21.23 02 21.25 00 41 01
2064030 ЛАЗАРЕВСК 22.06 12 22.18 00 74 01
2064092 ШЕПСИ 22.43 02 22.45 00 94 01
2064140 ТУАПСЕ ПАС 22.58 19 23.17 00 103 01
2064624 ЧИЛИПСИ ТЕХНЧ 28 00.29 01 136 01
2065570 АФАПОСТИК ТЕХНЧ 08 01.02 01 157 01
2064634 ФАНАГОРИЙС ТЕХНЧ 25 01.42 01 170 01
2065569 РЗД 60 КМ ТЕХНЧ 25 02.18 01 179 01

2064057 ГОР КЛЮЧ 02.30 56 03.26 01 186 01
2064788 КРАСНОДАР 04.26 05 04.31 01 251 02
2064800 КРАСНОДАР1 04.26 05 04.31 01 251 02
2065700 КРАСНОДАР2 ТЕХНЧ 25 05.08 01 257 02
2064158 МЫШАСТОВКА ТЕХНЧ 18 06.03 01 289 02
2064210 СТАРОМИНСК 08.12 06 08.18 01 429 03
2064235 СТАРОМИН Т 08.12 06 08.18 01 429 03
2064000 РОСТОВ 09.47 15 10.02 01 535 04
2064001 РОСТОВ ГЛ 09.47 15 10.02 01 535 04
2064201 ШАХТНАЯ 11.38 02 11.40 01 627 05
2064605 ЛИХАЯ 12.57 13 13.10 01 699 06
2064570 КАМЕНСКАЯ 13.34 02 13.36 01 723 07
2014540 РОССОШЬ 17.18 23 17.41 01 975 08
2014120 ЛИСКИ 19.13 05 19.18 01 1091 09
2014000 ВОРОНЕЖ 21.00 32 21.32 01 1189 10
2014001 ВОРОНЕЖ 1 21.00 32 21.32 01 1189 10
2014404 ГРЯЗИ 23.22 05 23.27 01 1305 11
2014390 ГРЯЗИ ВОР 23.22 05 23.27 01 1305 11
2014421 МИЧУРИНСК 00.23 17 00.40 02 1365 12
2014418 МИЧУРИН В 00.23 17 00.40 02 1365 12

2000125 РЯЗАНЬ 03.46 23 04.09 02 1576 13
2000080 РЯЗАНЬ 2 03.46 23 04.09 02 1576 13
2000000 МОСКВА 07.23 02 1774 14
2000003 МОСКВА КАЗ 07.23 02 1774 14
-------------------------------


#72457 Slon 09 мар 2010, 19:17
Коллега Неизвестный, не вводите людей в заблуждение!
Докладываю: на сейчас вагоны 21 и 22 - ВБС Москва - Сухум. Они заметно уступают основному составу в качестве, ну, на то они и нефирменные. Могут быть как ТВЗ начала века, так и любые 20-летней давности... С мая их не будет, поскольку начнет курсировать их основная матка, так сказать, поезд № 75/75 Москва - Адлер. А летом в поезде 12 последний по номеру вагон 21-й... бывает еще и нулевой.
В июне курсировать поезд 12, безусловно, будет, но ежедневно или иначе - навскидку сказать не готов (это можно попробовать уточнить...), но обратите внимание, что он будет ходить совсем по другому графику плюс в общем обороте с поездом Москва - Владикавказ, а следовательно, качество вагонов пока неясно.
#79358 v-tmb 04 июн 2010, 22:09
04.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 11/12 прибыл без опаздания в 15.35 на 8 путь.

Все вагоны в раскраске "Сочи", только вагон-ресторан имел раскрас РЖД. Практически все вагоны трансформеры, вот только разного срока службы, так как часть вагонов постарше, те что с прямоугольными окнами на тамбурных дверях, и часть поновее, те что с овальными окнами на тамбурных дверях. В составе был один премиумный вагон, но это вагон СВ.

В составе поезда 18 вагонов: 10 купейных, 2 СВ, 5 плацкартных, 1 вагон-ресторан

1 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
2 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
3 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер

Изображение

4 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, трансформер постарее
6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер

Изображение

7 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, трансформер постарее
вагон-ресторан - раскрас РЖД
8 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
9 вагон - СВ, 18 мест, раскрас "Сочи", ТВЗ, выдвижные тамбурные двери с овальными окнами, премиум

Изображение

10 вагон - СВ, 16 мест, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами
11 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, трансформер
12 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, трансформер постарее
13 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами
14 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус
15 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус
16 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус
17 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас "Сочи", ТВЗ, тамбурные двери с овальными окнами, наутилус

Номерация вагонов к вокзалу.

В общем очень даже приличный состав. Самым старым выглядил 10 вагон СВ, вот его бы лучше променять на купе-трансформер, думаю там было бы комфортнее.
#79641 doc009 06 июн 2010, 20:07
состав который обогнали мы на 46, полностью аналогичен тому что выше описал v-tmb. есть вагоны и поновей, есть и постарше, все в раскраске "Сочи"
#79680 serg33 07 июн 2010, 00:11
На днях отправлял тёщу в Воронеж на 11 поезде.

Вагон 15 плацкартный
Внутри прохладно. Кондёр работает исправно. Постелена ковровая дорожка. Вообще весь состав поезда был тот же самый, что и в 11/12 до слияния "Сочи" и "Осетии".
всё так же в строю вагон ЛБ в составе 12

Меня больше интересует вопрос, как там внутри Осетинских составов. Которые теперь в общем обороте с 11/12
вот, например, старенький аммендорф в составе осетии
состав 33/34, надо думать, что такие же вагоны будут и в 12 поезде?

КВРенные Днепры
#79855 Владиcлав 08 июн 2010, 07:09
ЭП1М-565 с поездом №12 Адлер-Москва, участок ст.Ростов-Главный-Зоологический Сад, г.Ростов-на-Дону, 02.06.2010г., СКЖД

#80996 bacja 20 июн 2010, 23:47
Прибывший 20.06 на Казанский
Вложения
#80997 bacja 20 июн 2010, 23:48
и еще
Вложения
#82836 bacja 12 июл 2010, 20:35
Вчера на Казанский 11.07 такой прибыл
Вложения
#84206 Гость 07 авг 2010, 18:35
Ездим этим поездом с 2005 года. Питание всегда было на высоте (и в вагонах с питанием и просто в ресторане). Было и вкусно и сытно. НО в прошлом году возвращались из Сочи 03.08.09 в купейном (без услуг) вагоне. Кондиционер проводница включать в первую ночь отказалась, даже начальник поезда не помог. Создалось впечатление, что его основная задача - посадить как можно больше пассажиров (наша проводница спала на полу и была очень зла). Но главное разочарование ждало нас в ресторане. ПОСЛЕ Ростова пошли делать заказ - половины блюд в меню не оказалось, заказали то, что было, внесли предоплату и договорились о времени нашего прихода в ресторан (путешествуем с детьми и всегда так поступаем). Какого же было удивление, когда после съеденного обеда подошло время оплаты. Официант сказала: "В РОСТОВЕ (мы делали заказ после него) БЫЛИ КОНТРОЛЕРЫ И СКАЗАЛИ, ЧТО ЦЕНЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ И ВАМ НАДО БУДЕТ ЗАПЛАТИТЬ (примерно 20%) БОЛЬШЕ". Переплачивать мы отказались, но впечатление от поездки было окончательно испорчено.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2