В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#109817 v-tmb 03 июл 2011, 22:28
Состав прибытием в Москву 03.07.2011.

http://video.yandex.ru/users/vadim-tmb/view/16/?cauthor=vadim-tmb&cid=1

В составе плацкартные вагоны премиумные.

Схема состава поезда 012С

01 П С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
02 П С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
03 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
04 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
05 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
06 Л С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1Л 018 (001 ― 018)
07 Л С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1Б М/Ж 008 (001 ― 015)
07 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Э М/Ж 020 (017 ― 036)
08 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л ИНВ 010 (017 ― 026) РОСТОВ ГЛ 004 (021 ― 024)
09 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Э М/Ж 036 (001 ― 036)
10 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
11 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
12 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)
13 К С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 036 (001 ― 036)
41 ВР С-КВ АДЛЕР ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
#109845 Sanchez 04 июл 2011, 08:21
В составе, который прибыл вчера из Москвы 0 вагон днепр.
#110393 Антон Ефимов 09 июл 2011, 01:16
Отзыв пользователя natabak с форума http://www.lazarevka.ru/forum/index.php ... st&p=55038:

В 12-ом поезде все оказалось наоборот - в вагон проводники чуть ли не на руках нас с сыном занесли, постоянно интересовались не надо ли нам что, не холодно или, не дай бог, жарко. Даже окна натирали за поездку дважды. Кроме того, что были в купе и набор гигиенический (расческа, зубная щетка, паста, салфетка для обуви, для рук и лица, ватные палочки и ватные диски), газеты и журналы, так ребенку еще от ТКС подарок небольшой вручили (6 цветных карандашей и раскраска в фирменном чехольчике). Вроде мелочь, но приятно. И сам вагон как то новей и свежей выглядел, по крайней мере на сиденьях не было ни малейших потертостей. Я вообще в вагонах слабо разбираюсь, внешне вроде такой же, как и в 102-ом поезде, но внутри немного по-другому - туалеты точно такие же, только в разных концах вагона они, и вода из крана течет сама, как только руки поднесешь, в купе четыре розетки (у каждого места своя), ТВ висит не у двери, а у окна, есть регулировка кондиционера, сиденья не трансформеры, как в 102-ом, но мягкие, широкие и очень удобные с подголовниками (мне показалось сидеть удобней, чем в трансформерах, там спинка не удобная). Вообще проводник сказал, что вагон совсем новый и они еще путаются со всей электроникой, какая там есть. А еще на окнах понравились занавески, в 102- ом их вообще нет, только штора выдвижная, а в 12-ом и то и другое есть - уютней как то.....

#114016 Антон Ефимов 12 авг 2011, 21:52
Состав движением в Адлер 12 августа 2011 года:





#114072 Антон Ефимов 13 авг 2011, 15:42
Состав движением из Адлера 13 августа 2011 года, мостовой переход через р. Псезуапсе.







#114171 Антон Ефимов 15 авг 2011, 00:51
Состав движением из Адлера 14 августа 2011 года.






#114615 Антон Ефимов 18 авг 2011, 00:29
Состав движением в Адлер 17 августа 2011 года.






#114672 П.Д.С. 18 авг 2011, 13:25
1. 11 июня 2011 года Москва-Краснодар, вагон № 9, КУ.
2. Купейная часть состава и СВ: № 3 – премиум, 4 и 5 – наутилус (ТКС), далее до 10 вагона включительно – премиум (после 10 не смотрел).
3. Отлично.
4. На должном уровне. В туалетах всё было на протяжении всего маршрута, коврики чистые. Специально для форума МЖА провел салфеткой сверху полок (выкупали всё купе) для всякой мелочи и по ободу стекла – чисто.
5. Проводники – 2 дамы с бейджиками ТКС. Одна примерно 40, вторая 25 лет. На посадке проверили все документы, включая запись о рождении детей в паспорте. После проверки документов одна из проводниц предложила помочь занести детскую коляску в купе (по-моему, нонсенс, никогда такого не встречал :=-O: ). В поездке кондей работал исправно. Было и не холодно и не жарко. В туалетах было всё, что требуется, и на протяжении всего маршрута поездки.
Также пример: после Грязей старший ребенок поменял карту памяти в PSP (с игр на видео) и куда-то её положил. По Ростову мы с женой искали, не нашли. Оставили номер телефона проводникам. Результат – при уборке вагона в Адлере они нашли карту памяти и позвонили. Пришлось организовывать передачу карты памяти в Ростове через знакомых (самим забрать не получилось, т.к. были за 200 км от нитки). Проводницы ОТ ДЕНЕГ ОТКАЗАЛИСЬ :=-O: – «…это наша работа…».
6. 90% - семьи с детьми. Криков-визга-ругани не было.
7. Этот вагон соответствует полностью. Про другие вагоны в составе сказать не могу.
n) 10, сто процентов.
P.S. На форуме много написано про питание в поезде. Как было у нас? После отправления из Москвы, пришла девушка и спросила когда и что мы будем кушать. На выбор было 3 варианта: плов, мясо с рисом и кусочки филе курицы с гречкой. Специально для форума МЖА заказали все три варианта. Первый раз еду принесли после Рязани (как мы и просили), второй – утром после Ростова. Всё было горячее, свежее. Правда, плов был пересолёный, а салат явно требовал майора Корзинкина, куда и был отправлен.
#114682 П.Д.С. 18 авг 2011, 13:55
1. 27 июня 2011 года Краснодар-Москва, вагон № 7, КУ. Вагон как бы разделен на две части: первые 4 купе идут в продажу как СВ (верхние полки убраны), остальное как стандартное купе.
2. Купейная часть состава и СВ: № 3 – премиум, 4 и 5 – наутилус (ТКС), далее до 7 вагона включительно – премиум (после 7 не смотрел).
3. Отлично.
4. На должном уровне. В туалетах всё было на протяжении всего маршрута, коврики чистые. Специально для форума МЖА провел салфеткой сверху полок (выкупали всё купе) для всякой мелочи и по ободу стекла – чисто.
5. Проводники – на протяжении всей поездки видели только одну с бейджиком ТКС, примерно 45. На посадке торопила всех: « …Быстрее-быстрее. Стоянка всего 5 минут….» Но проверила все документы (в отличии от поездки Москва-Краснодар запись о рождении детей в паспорте не смотрела). В поездке кондей работал исправно. Было и не холодно и не жарко. В туалетах было всё, что требуется, и на протяжении всего маршрута поездки.
6. СВ часть вагона – никого не видел. Купе - все семьи с детьми. Криков-визга-ругани не было.
7. Этот вагон соответствует полностью. Про другие вагоны в составе сказать не могу.
n) 10, сто процентов.
P.S. На форуме много написано про питание в поезде. Как было у нас? После отправления из Краснодара, пришла девушка (не проводник) и спросила когда и что мы будем кушать. На выбор было 3 варианта: плов, мясо с рисом и кусочки филе курицы с гречкой. Специально для форума МЖА заказали все три варианта. Первый раз еду принесли после Ростова (как мы и просили), второй – утром после Рязани. Всё было горячее, свежее. Салат есть не стали и сразу отправили его к майору Корзинкину.
#115016 Антон Ефимов 20 авг 2011, 19:57
Итак, поездка из Лазаревской в Ростов-на-Дону 19 августа 2011 года, купейный вагон ТКС №5 модели 61-4179.04 выпуска в апреле 2011 года. По бортам над номером вагона и кодом дороги эмблема лизинговой компании ТрансФин-М, вагон приписан к Николаевке. Поезд прибыл с 10-минутным опозданием. Проводница при посадке пристально вглядывалась в билет и документ. Обе проводницы ростовские.

Первое впечатление: в вагоне духота, в купе наличествует непонятный слегка затхлый запах. Оба электронных табло в вагоне свидетельствовали, что моя поездка началась 01 января 2010 года примерно в час ночи и еду я в поезде 020. В вагоне работает один туалет, второй, что с некотловой стороны, бережно закрыт на ключик.

По отправлении включили кондиционер, ручка регулировки климат-контроля в купе изначально находилась в крайнем «теплом» положении. Выкрутив его до минимально «холодного» температура в купе пришла в норму, затхлый запах прибило, но он не исчез. На вопрос насчет работы кондиционера на стоянках ничего вразумительного, кроме того, что они его выключают, не услышал. Придя за билетом, проводница осведомилась о знакомстве с начинкой вагона и сразу же напутствовала пользоваться только одним работающим туалетом, к которому с очевидностью образовался почти непересыхающий ручеёк. В туалете из крана начинает течь вода от движения рук так же, как и в Цирконовских мягких 1А вагонах. Поначалу отсутствовали бумажные полотенца, в середине поездки появились. Запихнув чемодан под полку, никак не мог зафиксировать полку в опущенном положении, позвал проводницу, она тоже не смогла и сбегала за каким-то мужичком, который уладил. Также отмечаю неэргономичность нижнего дивана: выпирающий выступ на уровне головы приводит к тому, что спина проваливается и приходится сидеть в сгорбившемся положении. В коридоре на стене висит жалобный телефон ТКС.

Вместо титана в вагоне кулер, к которому тут же стали бегать со всякими дошираками и прочей гадостью. В голове мысль, фу, куда же я попал? Дважды для порядка заказал чай Липтон (15 рублей + 5 сахар). Приносят стакан в подстаканнике без блюдца. Проехала тележка из ресторана, предложили пиво.

Подошло обеденное время, решил сходить в ресторан. Обратился к проводнице за карточкой к электронному замку, неудачно. Нет, говорит, никаких карточек у них, предложили закрыть на трехгранку. Я не понимаю. Ресторан не дешев, обслуживается Северо-Кавказским комбинатом питания, лежит меню в папке «Атамана Платова». Отобедал на ~800 рублей, качество приготовления второго блюда весьма посредственное.

Проводник из соседнего ФПКшного СВ вагона достаточно заискивающе поинтересовался целью фотографирования, я подумал про себя о его собачьем деле. В целом проводницы достаточно любезны и критических претензий к ним нет, но на мой взыскательный взгляд впечатление в целом негативное. 7 из 10. Фото прилагаются.
#115019 Антон Ефимов 20 авг 2011, 20:05
Внешний вид вагона.

Прибывает на ст. Лазаревская

Соседний ТКСный вагон №4 на ст. Туапсе, на 4-ю платформу задвинули

Оба ТКСных вагона в Горячем Ключе





#115020 Антон Ефимов 20 авг 2011, 20:11
Интерьер коридора вагона.









#115021 Антон Ефимов 20 авг 2011, 20:16
Интерьер купе.











#115022 Антон Ефимов 20 авг 2011, 20:18
Ресторан.






Эти плакаты висят на двери ФПКшного СВ вагона
#116397 avtobaza 30 авг 2011, 04:52
Дата поездки 28 июля Москва-Краснодар.
Вагон 2 плацкарт наутилус , апрель 2009г.
Бригада состояла из одной проводницы из Ростова, работу делала хорошо, в наличии всё было.
Контингент отдыхающие пассажиры,много с детьми.
Соответствует статусу фирменного.
10 из 10.
Заново открыл для себя этот поезд из за расписания,оказалось очень удобно.С билетами не такой напряг,как с бешенными,а едет почти столько. Много вышло в Краснодаре. У меня автобус был уже в 13.20 до Архипки. В 6 вечера я в море бультыхался. Хотя если бы в пробку попал, пятница, и автобус без кондюка был бы, мне бы ни какой поезд не понравился. Я всегда ночью в Краснодар приезжал. Повезло. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3