В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#20427 НИКОЛА 23 мар 2006, 10:02
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 089В/090К Москва - Жмеринка
--


Дата поездки - январь 2005 г.
Внешний вид поезда средний. Вагоны достаточно старые, но поддерживаются в порядке. Поезд довольно чистый - проводники стараются, обслуживание на уровне. Публика - обычная украинская, много челночников. Еда в вагоне-ресторане приличная и по московским меркам дешевая. Оценка по 10-бальной шкале - 7.
#25886 e_j 13 дек 2006, 07:01
Ехал 9-10 декабря 2006 г. Не понравилась жара и духота в купе в начале, когда только сел в Киеве, потом правда она вроде пропала (почувствовал сквозь сон :) ), но иногда снова появлялась (не помню точно когда, но вроде во время стоянок). Слышал что на вопрос об этом одного из пассажиров из соседнего купе проводница ответила "Жарко? Раздевайтесь."
Почему-то минут на 10-20 задержались с отправкой из Киева.
В целом отталкивающего ничего нет, из-за цены, удобного отправления из Киева и прибытия в Москву возможно поеду ещё, но жара и духота в начале реально всё-таки отпугивают, хотя потом пропадают.... будем думать.
Последний раз редактировалось e_j 13 дек 2006, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
#26400 8888 05 янв 2007, 22:32
090К Жмеринка - Москва Кив

плацкартный вагон (нефирменный) от Хутора Михайловского до Москвы Кив:
1) Дата поездки 08.08.2005
2) Внешний вид – не помню (на улице темно было).
3) Первое впечатление – на посадку дается 5 минут (о чем сообщает дежурный по станции по громкоговорителю), далее время для украинского пограничного и таможенного контроля.
4) В вагоне и туалетах очень чисто (туалет обычный, не био). Сантехника новая: раковина, унитаз и полочка из нержавеющей стали.
5) Качество обслуживания поездной бригады – ночью был открыт один туалет (к утру - оба), титан работал. Проводница женщина преклонных лет.
6) Заполняемость близка к 100 %. У нас были две верхние полки (видимо были сданы перед отправлением, т.к. появились в продаже за 2,5 часа до отправления).
7) Поезд формирования Ю-З (УЗ).

Общее впечатление о поездке отличное, оценка поезда/поездки 10 из 10.

Вообще мне очень понравился плацкарт этого поезда (учитывая качество обслуживания и «приличность» вагона при нефирменном тарифе).

Олег 2000000
#26583 megapups 15 янв 2007, 16:41
Дата поездки 09.01.07. Маршрут Киев-Москва, тип вагона Л.
В принципе, ничего нового не скажу, но:
1. Задержка с отправлением на 20 минут.
2. Опоздание по ст. Конотоп, Суземка. В Москву прибыли вовремя, но под двумя локомотивами (пантографы были подняты у обоих).
3. Заполняемость - 130%: в купе проводника ехали три зайца, которыми интересовались пограничники, проводница говорила, что это из ВР. Хотя, НЯЗ, для работникам ВР выделяются места. Да и товарищи были тощие, на ВР они не тянули. Еще в первом купе ехал мужик с ребенком, на их места должны были сесть в Конотопе мужик с теткой, которые почему-то сели в Киеве, потом до Конотопа тусовались в том же ВР. После Конотопа они куда-то исчезли. Не знаю, куда. Видимо их рассажали по местам. Итого - 5 зайцев. И еще. У меня были места в 6-м купе, которые по Киеву оказались занятыми мамой с ребенком и проводница сказала идти нам во второе купе. А мама с ребенком должны были как раз ехать во втором купе. А там как раз таки ехал жирный заяц до Киева. Вот такая картина была в СВ. Представьте, что было в других вагонах!
4. В туалетах "обычно". Правда в туалете в котловом конце вагона были кружочки на унитаз.
#27279 Кирилл 15 фев 2007, 14:26
Конец октября 2006, Киев - Москва, плацкарт. Особо не присматривался что да как, ибо устал после дня гуляний по Киеву, но вагон понравился - новый, чистый. Утром, правда, почему-то титан перестал работать, так что за чаем пришлось идти в соседний вагон
Последний раз редактировалось Кирилл 15 фев 2007, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
#29352 НИКОЛА 02 май 2007, 20:05
26 апреля 2007 года, купейный вагон. В вагоне вроде чисто, но жуткая влажность и пыль от матрасов, все тут же стали чихать, у ребенка обострилась аллергия. Из окон дуло совсем чуть-чуть, но все же немного тянуло. В туалетах было все, кроме воды для смыва унитаза, поэтому воняло прилично. И все это, уточню, в штабном вагоне. А так в целом поезд мало чем изменился за последнее время, разве что постарели вагоны и выглядят очень старыми.
#35641 Фыва Цукен 29 окт 2007, 16:27
дата поездки 23-24 октября 2007 года, маршрут киев-москва, вагон плацкартный.

неплохой поезд, особых претензий не имею. вместе с постельным бельём (на уз в межгоссообщении теперь обязательном) выдают гигиенический набор (что в него входит, так пока и не посмотрел). поезд удобен для поездок из киева в москву, т.к. у него российская таможня в суземке, соответственно, время на сон от таможни до москвы максимально.
#35788 НИКОЛА 05 ноя 2007, 23:24
Проехал 2 ноября 2007 Москва-Брянск, купейный вагон. Поезд, действительно, неплохой, по-моему, даже стал немного чище. Но никаких гигиенических наборов не давали. В туалете отсутствовала туалетная бумага. Проводники вежливые, но товары у них недешевые - пиво Черниговское по 5 гривен, хотя еще летом было по 3. Вагон-ресторан, как я понимаю. отсутствует как класс.
#36353 Антон777 25 ноя 2007, 21:42
путешествие из Москвы до Киева 11.08.2007. Купейный, аммендорфовская шоколадка. Видно что в хорошем состоянии, хоть и староват. На окнах занавесочки, проводники культурные, вежливые, обходительные. Поразила работоспособность кондиционера. Всё хорошо, красиво, чисто. Туалеты аккуратные и ухоженные, даже жидкое мыло есть. Не каждый фирменный так ухожен.
Правда молдоване в вагоне не сильно порадовали.

Общая оценка - 9.5 / 10.0 (-0.5 за контингент)
#43084 heming 13 июн 2008, 22:59
Оговорюсь, что речь пойдет о группе вагонов Хмельницкий-Москва (почему-то продали билет в нее, а не в основной состав, до посадки об этом не знал)

1) Дата поездки

11.06.2008 - 12.06.2008, купейный вагон Хмельницкой группы (на вагонах было написано "Подiлля" {Хмельницкий - Москва)

2) Внешний вид

Основной состав грязноват, Хмельницкая группа несколько почище и вагоны выделяются (обратил внимание, что все вагоны из хмельницкого в поездах УЗ как-то странно выглядят, у них номер вагона , как у грнан-экспресса, выступает за вагон)

3) Первое впечатление

11 июня в Киеве во второй половине дня была очень сильная гроза на протяжении 3-х часов. Все поезда со стороны Жмеринки  опаздывали на 1,5 часа. Как я понял из-за грозы что-то случилось из-за грозы между Жмеринкой и Фастовым (т.к. поезд Ковель-Москва проходил по расписанию, а поезда шедшие через Казатин опаздывали, при этом "Подольский экспресс" Хмельницкий-Киев каким-то образом прибыл в Киев во время).

Вагон - шоколадные аммендорф. С красными занавесками, также типичными для вагонов из Хмельницкого. Вагон старый, но чистый. Обслуживали две симпатичные  девушки - проводницы 23-25 лет.

4) Чистота вагона.

Вагон старый , но читстый, туалет также очень старый, но все время убирался и чистый. Белье сухое чистое, но конечно не такое приятное, как в фирменных поездах.Температура в вагоне была нормальной. Из щелей в окнах особо не дуло.


5) Качество обслуживания поездной бригады
Чай, кофе вода в любое время.

6) Контингент пассажиров

В Киеве вагон практически полностью освободился и зашли пассажиры Киев-Москва. Пассажииры все среднего и чуть выше достатка, маргиналов не было вообще.

7)  Станция формирования поезда (если знаете) - Хмельницкий
...
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

10 баллов (для Хмельницкой группы, про основной состав не знаю). Для нефирменного вагон был вполне приемлим, какими и должны быть все нефирменные купейники.

з.ы. График данного поезда наглядно показывает, что если убрать заезд в Брянск-орловский, то из Киева поезда будут не 13 часов (кроме столичного экспресса), а 12 часов 15 минут, что уже близко ко временам 80-х-90-х годов. Поездам 3,5,6,73, 23 явно стоило бы убрать заезд в Брянск-орл (именно эти поезда стоило бы ускорить), а ПТК проводить в Суземке.

Кстати, Жмеринский поезд в этот рейс прошел расстояние по сути за 11 часов 30 минут, так как 45 минут опаздания по пути нагнал, больше нагнать не смог, так как на участке Брянск-льговский - Козелкино диспетчера видимо не успели организовать обгон поезда №4 (из Киева в этот рейс жмеринский поезд из-за опоздания ушел позже, чем №4)
Последний раз редактировалось heming 13 июн 2008, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
#62106 Антон777 10 авг 2009, 19:16
090К Маршрут "Киев - Москва". Вагон №11 (купейный)

1) Дата поездки - 18.07.2009

2) Внешний вид - вагон «шоколадный аммендорф». Состав состоит из откапиталенных плацкартов КВЗ в Жмеринке и прошедших ремонт (не капитальный) купейных Аммендорфов. Состав не блестит на солнышке, но видно что моют его с завидной регулярностью. На каждом вагоне трафареты. В каждом окне – зановесочки и шторки. В конце состава присутствую прицепные из Хмельницкого. Внешне такие же, только с «навесными номерами» возле дверок и шторки красные.

3) Первое впечатление - хорошее. Обычная "шоколадка", слегка потрёпаная годами. На окнах занавесочки и шторки - все как полагается. На полу в коридоре и купе коврики, достаточно чистые. Расписание, Инструкции и прочие наклейки присутствуют. В вагоне прохладно. Кондиционер работал. В туалете есть бумага, твердое мыло в мыльнице. Всё цивильно)))

4) Чистота вагона - вагон чистый. В ходе поездки влажная уборка проводилась только в туалетах. При этом тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на уверенную пятёрку.

5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее. Проводник один – женщина средних лет. Чай, кофе, кондитерские изделия предлагались на протяжении поездки. Присутствовала в вагоне весь путь. Достаточна вежлива, деликатна, коммуникабельна. В течении поездки на все просьбы (в т.ч. и постоянные вкл./выкл. кондиционер) относилась спокойно.

6) Контингент пассажиров - семьи, едущие в гости/из гостей. Было пару командировачных. Посадка в Киеве наверно около 50% наполняемости всего поезда. "Дебоширов" и "мешочников" незамеченно. Правда как говориться не без «ложки дёгтя» - женщина с ребёнком, москвичка как я понял возвращалась с отдыха и из путешествия (не так важно) потеряла миграционную карту и на границе вполне справедливо должна была быть высажена, но подняла такой крик, что даже начальник поезда прибежал. Притом она не порсила простить и и помиловать её, а требовала представителей консульства России (!!!), говорила что это произвол, чтоУкраинцы не имеют права требовать у русских ничего и вообще она с ребёнком и ребёнка не оставит, а ребёнку надо в Москву обязательно. При этом ребёнок заливался в истерике. Короче вроде как начальк поезда да данную ситуацию разрулил (за что +1 к «качеству обслуживания») и пограничники отступили. В итоге поезд был задержан на 25 мин (которые ещё до Суземки нагнал) и всю дорогу вагон был обязан слушать что эта дурочка вообще сделал одолжение всему украинскому народу что приехала, хоть и говорили что (!!!) «сюда ехать опасно». ИМХО было желание выбросить её прям на ходу из поезда, только вот ребёнка жалко… и бывают же такие люди >:-/

7) Соответствие статусу фирменного поезда - несоответствует. Хотя и мог бы:) (Некоторые фирменные выглядят более удручающе. Всем бы такие нефирменные и на дорогах воцарило бы счастье. )

8) Станция формирования поезда (если знаете) – Жмеринка ЮЗЖД.

Очень милый и приятный поезд. Расписание вообще самое великолепное. В пути чуть больше 12 часов. Вагоны ухоженные и аккуратные, хоть и староватые (за что и обожаю Жмеринское ВЧД, и частности их же ВРЗ. Хоть и просто, зато качественно. ) Границу проходит не так уж и поздно в Конотопе и Суземке, и после Суземки до Москвы можно даже успеть выспаться. Билеты лучше приобретать заранее т.к. «под Киев» предварительно отдают только 1 плацкартный и 1 купейный. Остальные за сутки-двое и не самые лучшие.

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – 10/8,5 (за ***нутую москвичку ::-(: ).

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#71003 Арсений 04 фев 2010, 20:59
31.01.2010. Поезд 089 Москва-Жмеринка-Хмельницкий, формирование юго-западной дороги УЗ.
Маршрут Москва-Брянск
Вагон 7П (основная группа Москва-Жмеринка). Поезд подали на платформу Киевского вокзала за 1,5 часа до отправления. При посадке в вагоне было убрано и натоплено, заполняемость вагона на маршруте Москва-Калуга-25-30%. В калуге сели дети, кот ехали на соревновании до Брянска. Заполняемость вагона на маршруте Калуга-Брянск- 100%. Отправление и прибытие по расписание. Вагон относительно новый: стеклопакеты, регулятор радио работает.
Работа проводников: открыта оба туалета, оба чистые, в них туалетная бумага и кусковое мыло. Проводницы предлагали чай и кофе.
В общем для нефирменного поезда 10/10. Можно ехать на короткие расстояние и на длинные например Киев-Москва
#76825 heming 10 май 2010, 21:10
Дата поездки - 9.05.2010- 10.05.2010

Маршрут Киев-Москва, вагон купейный Жмеринкской группы (в поезде есть еще вагоны Хмельницкой группы, следующие сложным маршрутом от Хмельницкого до Казатина).

Вагон - шоколадный аммендорф, выпуск 1986-й год, КВР Жмеринка - 2006-й год.

Билеты на поезд были куплены извращенным способом - при покупке за три недели билетов на 9-е мая из Киева на любые поезда не было, а на проходящие из Хмельницкого и Винницы сколько угодно (стоял запрет продажи по Киеву). Билеты были куплены из Винницы. При посадке в Киеве вагон был полный, свободны были только три места - мое и двух моих "коллег" по поездке. Под нашими местами было куча тюков и сумок . Оказалось, что это проводников. Мы попросили их убрать - они неохотно убрали. Что там можно везти "контробандой" - бог его знает. Видимо проводники, увидев , что места по Виннице свободны заложили их своей "контрабандой". Проводники - мужчина и женщина лет сорока. В вагоне пыльно, но в меру. Ехать вполне можно. Чистота туалетов - удовлетворительная, войти "не страшно".

Данный поезд второй по скорости на участке Киев-Москва (так как не заходит в Брянск-орловский). Поездам 3/4 и 5/6 также явно стоило бы отменить данный заход, что их минут на 45-50 бы ускорило и не усложнило бы сообщение Киев-Брянск, так как они фирменные и дорогие для Брянска + есть куча других поездов.

С нами в купе оказался каким-то образом седший то ли в Винице, то ли в Жмеринке гражданин Германии.
Как мог
немец попасть в Жмеринку и ехать домой на немеччину через Росиию - загадка.
Немец был тихий, вел себя как-то по европейски - лежал на полке с макбуком ,
что-то на нем делал. Из Украины его выпустили без проблем, а ночью на въезде в
РФ как-то не особо пропускали. Снача спросили говорит ли он по-русски, он
ответли "Да немножко говорить", после чего узнавали в каком месте в Германии он
получал визу, затем по рации у кого-то запрашивали есть он ли в каких-то
списках. Таможенники наши вещи смотреть не стали, зато вещи немца осмотрели, у
него в рюкзаке оказались ролики и при открытии рюкзака он пояснил таможенникам
"я быть немножко совсем в отпуск в Укараина, кататься ролики". После
осмотра роликов его пропустили.
Как он попал в Жмеринку загадка. С Германии в Жмеринку поехать это наверное
круче, чем из Москвы в Чертков.

Оценка поезда 8 -баллов из 10. Все таки вагон мог бы быть еще немного почище .
#76835 AndyAlien 11 май 2010, 00:00
Предыдущий "оратор" меня опередил :), и тем не менее, вставлю свои впечатления о поезде.

Поездка 8.05.2010, маршрут Киев - Москва, вагон 11 купейный.
Вагон - классический коричневый аммендорф, без признаков КР и КВР (в том смысле, что в вагоне все было "родное", немецкое, даже двери). Несколько потрепанный жизнью, но, тем не менее, вполне аккуратный. Кондиционер не работал, до самой ночи были открыты все окна.
У этого поезда отличный график для поездок из Киева в Москву и, как мне кажется, самое удобное время прохождения таможен: в Конотопе в районе 23 часов киевского времени и в Суземке в 2:06-2:42 мск, а в реальности около 2:20 мы с попутчиком уже закрылись в купе и улеглись спать до 9 утра. Таким образом за оставшиеся 7 часов дороги до Москвы вполне можно выспаться. Соседи по купе (молодая супружеская пара) ехали от Киева до Конотопа, дальше всю дорогу мы были одни в купе, повезло :)
Постельное белье отличное, сложилось впечатление, что оно совсем новое.
Туалеты в приличном состоянии. Вот только проводник был довольно пофигистичным: перед Конотопом закрыл туалет в нерабочем конце вагона, да так и оставил его закрытым почти до самой Москвы. Российскую таможню в Суземке он проспал и понесся по вагону будить пассажиров уже после того, как поезд остановился и, кажется, его разбудили только пограничники-таможенники.
С учетом работы проводника оценка поезду - 9 из 10, во всем остальном это отличный и удобный нефирменный поезд.
#77082 gleb msu 13 май 2010, 16:00
что-то я смотрю описаний плацкартов мало
дата поездки июнь 2009 Киев-Калуга
плацкарт был 1983 г.в. самый заурядный , ничего особенно не заметил...
8 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2