В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#77174 anton121 14 май 2010, 08:02
Ехал я этим плацкартом. Сейчас вспомню.
Дата поездки: 16-17 марта 2008 г., маршрут Киев - Москва, вагон 15П.

Первое впечатление - вагон очень старый, над дверью висит треугольный номерок "15", как на старых указателях улиц. Таких я вообще мало где видел на вагонах, наверное это большая редкость. Судя по всему, это какая-то прицепка или дополнительный вагон, расписание висит на поезд Хмельницкий - Москва. В остальном всё так себе, света мало, туалет посредственный. Наутро один из них был вообще закрыт (а вагон-то последний!). В общем, по времени удобно, по ощущениям - нет. На мой взгляд, самый лучший нефирменный плацкарт УЗ на этом направлении в поезде 41/42 Москва - Киев/Чернигов, но он явно не лучший по удобству графика.

Итоговая оценка - 5/10. Самый обычный украинский поезд, без особых изысков. Поеду этим поездом ещё раз в этом году, 6 июня из Винницы в Мск.
#80082 gleb msu 09 июн 2010, 12:47
даты поездки 2-3.06.2010 Москва-Киев, 8-9.06.2010 Киев-Москва.
плацкарт , вагоны середины 1980-ых. Внутри чисто, рамы деревянные, на верхних полках нет металличнеских штуковин для поддержания матрасов.
Заполненность в киев была 100%, из Киева в Москву тоже 100%, но в столицу Украины поезд вероятно прибыл почти пустным, по ркайней мере в моем вагоне в 19-40 укр. времени пассажиров было человек 5.
Рейс 2-3.06. можно оценить на 9 из 10, в целом хорошо для нефирменного поезда. Рейс на 9.06 на 6 из 10 т.к. утром в обеих туалетах кончилась вода.
#96286 Арсений 31 янв 2011, 22:30
через год опять проехал им
Дата 31.01.2011. Вагон 6П Маршрут Моска-Брянск.
Поезд в 12:00 уже стоял на платформе киевского вокзала. Нумерация вагонов с конца состава (нач с 3) Когда увидел вагоны- ахнул! Все вагоны старые. В вагонах 6-7 жарвчина между окон и накрыше. Думаю, внутри будет лучше. Но нет. Рамы деревянные, полки умегченные, на этом плюсы заканчиваются. В вагоне не топили, было очень холодно. Хотя батарея была теплой. Туалеты чистые. В вобщем поезд испортился. Если в том году были вагоны со стеклопакетами и мягкими спинками, в них было тепло, даже жарко. то теперь можно мерзнуть и в Москва-Черновцы и в Москва-Жмеренка,
В общем оценка 5/10. даже на коротких маршрутах, типа Москва-Брянск ездить уже не комфортно
#114145 Антон777 14 авг 2011, 18:04
090К Маршрут "Киев - Москва". Вагон №11 (купейный)

1) Дата поездки - 13.07.2011

2) Внешний вид - наново покрашенный темно-синей приятной краской с яркой желтой полосой «шоколадный аммендорф». Состав уже много лет состоит из откапиталенных плацкартов КВЗ в Жмеринке и прошедших ремонт (не капитальный) купейных Аммендорфов. На каждом вагоне трафареты. В каждом окне – зановесочки и шторки. В конце состава присутствую прицепные из Хмельницкого. Внешне такие же, только с «навесными номерами» возле дверок и шторки красные.

3) Первое впечатление - нормальное. Обычная "шоколадка", слегка потрёпаная годами, но содержится на уровне. На окнах занавесочки и шторки - все как полагается. На полу в коридоре и купе коврики, достаточно чистые. Расписание, Инструкции и прочие наклейки присутствуют. В вагоне прохладно. Кондиционер работает очень и очень, даже холодно было. В туалете есть бумага, жидкое мыло присутствует, но не подается (сломан "краник"), твердое мыло в мыльнице. Всё на уровне международника.

4) Чистота вагона - вагон чистый. В ходе поездки влажная уборка не проводилась. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на уверенную четвёрку.

5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее. Проводника два – мужчина "под-50" и женщина средних лет. Чай, кофе, кондитерские изделия предлагались, но не навящево. Присутствовали в вагоне посменно весь путь. В течении поездки на все просьбы (в т.ч. и постоянные вкл./выкл. кондиционер) относилась спокойно и с пониманием.

6) Контингент пассажиров - семьи и одинокие путешественники едущие в гости/из гостей. Посадка в Киеве неизменно уже многие годы составляет около 50% наполняемости всего поезда. "Дебоширов" и "мешочников" обнаружено. Тихо и мирно :)

7) Соответствие статусу фирменного поезда - по меркам УЗ соответствует, хоть и является не фирменным.

8) Станция формирования поезда (если знаете) – ВЧ-2 Жмеринка ЮЗЖД.

Очень милый и приятный поезд который радует своим неизменным качеством обслуживания. Отдельная категория это старые добрые "шоколадки" в отличном состоянии. Душа радуется =)

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – 10/10.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#138688 nataly-m 17 май 2012, 18:34
gleb msu:что-то я смотрю описаний плацкартов мало
Дата поездки 08.05.2012, Киев-Мск. вагон 2П
Ехала подруга. Старый плацкарт с деревянными рамами, но зато на окнах - ШТОРЫ.
В Киев опоздал на 20 мн (а посадка была огромная, не обошлось без ажиотажа и толкотни - боялись, что сильно сократят стоянку).
После посадки очень душно, но потом вентиляция заработала (или из окон сифонило?..) так, что пошли к проводнику просить одеяла. Их не оказалалось: "А зачем вам?.. Сейчас же лето!" Под одной простыней же оказалось весьма зябко.
Туалет приемлемой чистоты, туалетная бумага имелась, и два кусочка мыла.
Сосед-украинец весь вечер настойчиво угощал салом, объясняя что к каждому кусочку сала непременно нужно съесть по кусочку яйца, черного подсоленного хлебушка и помидорчика. Иначе никакого кайфа ::-D:
Контингент спокойный, никто не пил (ну, так чтоб явно), не праздновал.
Общее впечатление подруги по двум поездкам (вторая http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t ... 86#p138686) : "А украинские поезда вовсе не такие страшные!" ::-D:
#169168 Иван 08 фев 2013, 21:42
Видел его вчера в Очаково:

Купейные вагоны Аммендорфы после ремонта, со стеклопакетами, но без кондиционеров.
Плацкартные же были старьём самым настоящим, в основном с деревянными рамами:

#185567 Иван 30 май 2013, 14:51
Сегодняшний состав из Москвы.
Плацкартные вагоны - два красноплюша:

остальные - КВЗ:

Купейные вагоны - аммендорфы:

СВ - аммендорф:
#233027 Иван 23 май 2014, 21:52
Сегодня видел этот поезд. Состав похудел до 9 вагонов, качество вагонов не изменилось. СВ я не обнаружил.
Изображение
Изображение
#409544 AQL 07 янв 2017, 00:06
Решил накатать отзыв в эту тему, хотя нынче поезд двухгруппный и именуется как №55, но билеты были взяты как раз в жмеринскую группу, опираясь на опыт прежних поездок на 89 поезде и недавних видео, любезно предоставленных Арсением. По первому впечатлению на вокзале, стало понятно, что выбор был сделан правильный, т.к. хмельницкие плацки были более потрепанными, а купейные вагоны и с той и с другой стороны выглядели прилично.
В тот день было 3 плацкарта в жмеринской группе, и все три, как на подбор, красноплюши. Было темно и холодно, потому чьего исполнения вагон не посмотрел. Хотя в поезде 73/74(днепропетровская группа) такие значились пр-ва завода Аммендорф. Похоже, КР там немного мог отличаться (по части тамбурных дверей, аварийных купе и еще чего-нибудь). На вид это выглядит примерно как на фотке Ивана.

А теперь главное: в этом сезоне поезду все-таки сделали тарифную остановку по Б-2. Надо поставить свечку за этого разумного человека, как раз праздник сегодня ::-):
Внутри несколько фоток. В целом, вагон признан годным. Только верхние полки на цепных подвесах частенько начинают резонировать, что и понятно.







Интерьер клозета. Умывальник с педалькой.

Проводницы - тетки не навязчивые, живущие своей жизнью. Чай по 25р.
График не отличается постоянными скоростями, первые час-полтора потихоньку, потом рвет когти.
И самое веселое. Пассажиров набралось в тот день ровно треть вагона (весь внутренний низ). И отопление подкачало не по-детски (ну а смысл им топить пустой вагон? ::-D: ). Просто еле теплые батареи. Благо одеял можно было набрать хоть три штуки. Если бы не стеклопакеты, гарантирован снег в вагоне, как в декабрьской новости про 23/24 поезд ::-D: Морозец при отправлении из Москвы был градусов 13-14, по мере продвижения на юг теплело.
По Б-2 вышло человек 10 примерно. Дело было еще в декабре. Быстро, удобно, но за никудышнее отопление 6/10 ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3